АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2854 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в октябре 2017
04.10.17 - 14.10.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самое большое разочарование трезвого гостя

Сразу уточню, если ехать большой компанией для того чтоб пить и тусить - этот отель вполне сносный, если же ехать за обещанным уровнем сервиса пяти звезд и быть трезвым - будет очень неприятно здесь отдыхать

Общее впечатление

Сплошное разочарование. Перед поездкой я просмотрел десятки отзывов и видео обзоров этого отеля, был уверен что там отличный сервис, хорошие номера, вкусная еда и в целом отель хорошего уровня, но по факту ничего и близко не соответствовало. Из преимуществ этого отеля можно назвать только поселок в котором он расположен - это чистое море с очень плохим пляжем и входом в море и вид на гору Тахталы.

Анимационная команда хоть как-то спасла этот отпуск, но что касается еды, напитков и проживания - это тихий ужас. За 10 дней вкусной еда была 2-3 раза, все остальные разы - просто набор безвкусных, часто неподготовленных или подгоревших блюд. У них получается сделать всю еду красивой на вид, но жуткой на вкус. Все блюда с гриля имели очень специфический и неприятный привкус, а блюда на гриле - это почти основное меню, поэтому сложно было такой кушать.

Из вечерних шоу еды которые должны были быть в отеле каждый день - мне довелось наблюдать только картинку как бабушки толкаются за порцией жареных мидий или за индюшачьим сырым стейком. Выбор чая достаточно ограниченный, фруктовые чаи есть, а с черным - беда, невкусный темная водичка, а не чай. Вкус кофейных напитков как из автомата. Об алкоголе сказать ничего не могу, не пробовал.

Большего разочарования от отдыха я еще не испытывал, похоже было на то, что персонал из соседнего трехзвездочного отеля перешел в соседние красивое здание.

Заселение и номера

При заселении нам предоставили номер на первом этаже со входом с торца здания отеля, с балкончиком выходящим на кухню, с жутким запахом еды, скрипящим полом и невыносимым шумом вытяжек и кондиционеров кухни ресторана. После требования другого номера нам предоставили номер во втором корпусе на 4м этаже без балкона, общей площадью наверное метров 8 квадратных, кроме кровати и ванной комнаты в номере больше ничего не помещалось. Ко всему прочему, в ванной жила ящерица , когда я ее принес на рецепшн - меня убедили что для турции это нормально и сказали чтоб я не обращал внимания. На требование сменить номер - обещали сделать уборку.

К слову, сервис уборки оставляет желать лучшего, кроме того что мало понимают на русском, так они с самого утра ходят и громко разговаривают между собой в коридорах не давая спать. Звукоизоляция - отдельный вопрос, слышно все что в коридоре или в соседнем номере происходит, если хотите выспаться или отдохнуть в этом отеле - вряд ли получиться.

Получить нормальный номер удалось лишь на пятый день после обращения на рецепшн с отельным гидом, хотя и в последнем номере с балконом и видом на море не работал кондиционер, сейф, не закрывалась балконная дверь, в матрасе чувствовалась каждая пружинка, мини бар обновляли за 10 дней два раза.

Что хуже всего - каждый раз вместо того чтоб понять в чем проблема номера и попытаться ее решить, с меня прям требовали 30 баксов в сутки за смену категории номера или живи там где живешь. Лично я бы ни один из трех номеров не оценил бы на пятизвездочный отель.

Сервис и персонал

Начиная с ресепшиониста и до уборщиц в номерах, официанты и бармены ведут себя так, будто у каждого из них минимум должность министра экономики этой страны. Например, после стука в дверь уборщица смело заходит в номер болтая на турецком со своей подругой и идет в ванную менять полотенце даже не спросив можно ли убрать. Мне пришлось окрикнуть ее трижды и жестами показывать чтоба она ушла и пришла позже, пока они поняли что пришли не вовремя. В другой раз указав статус номера НЕ БЕСПОКОИТЬ с утра уборщица стучала в дверь чтоб спросить нужно ли убрать номер. На следующий день, опять же стоит НЕ БЕСПОКОИТЬ , и в 9 утра настойчивый стук в дверь - и что бы это могло бы быть? Пополнение мини бара!

Бармены очень часто спрашивают что ты будешь, и услышав ответ, начинают разговаривать со своими напарником, через пол минуты опять спрашивая что ты будешь. О вежливости или культурном общении знают только 10% работников, все остальные достаточно грубы.

Русским языком владеет наверное процентов 50% персонала, остальные - понимают десяток слов, об английском языке не может идти и речи. Это не пятизвездочный отель никак.

Питание

Еще раз отдельно о еде. Все события связанные с едой происходят не по расписанию. Ужин например начинался в 18-30 8 дней и в 19-00 остальные 2 дня. Если фудкорт на море работает до 16-15, то уже в 15-40 со столов убраны приборы и тебя выгоняют из за столов. Обновлять еду перестают уже в 15-00, хотя работают с 12 до 16-15.

Ужин с 19 до 21, в 20-00 десертов и салатов уже нет, основные блюда холодные и не обновляются. В 20-30 официанты начинают убирать половину столов и убирать приборы. На позднем ужине с 23-30 до 1-00 подают остатки еды из ужина , даже не подогревая толком.

Завтраки абсолютно не вкусные, нечто подобное на панкейки холодные и невкусные, яичницы терпимые на вкус, гарнира и мяса нет, черный чай не вкусный, фруктовых чаев мало. Обеды часто бывали вкуснее ужинов. Но это если прийти вовремя, стоит прийти через час после начала - и половины еды уже нет.

Никогда в этот отель больше ни ногой и никому не советую!

  • море
  • горы
  • еда
  • напитки
  • персонал
  • сервис
  • номера
Добавлено: 17.10.2017 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Отзыв правдивый на 150%, кто пишет феерические отзывы, лучшего не видел !
ответ на коментарий Наталья Пермь- вы же были в квинс парке ля жардин 5* (кириш), зачем пишите о квинс парке в Текерове. Как то не красиво врать. А Александр Диденко из украины (никополь) мало того что купил тур с самыми дешовыми номерами, так ему еще и омаров падавай.
В ростове все так делают? Читают длинный текст а отвечают только на один абзац? С чего вы взяли что тур самый дешевый? Попробуйте читать медленнее, тогда возможно поймете весь смысл изложенный в этом отзыве :)
Александр вы пожалуйста не сердитесь, отдыхаем в этом отеле много лет в Сентябре, и всегда все было и надеемся будет хорошо. Ни разу не доплачивали ни за что, тем болие за номер, потому что сразу выбирали хороший еще находясь в Ростове в турагенстве. С ресторанами тоже все без замечаний, и на 5 с +. По уборке в номерах без претензий, да мебель старовата, но прийти в номер переодеться и уходить тусить, поэтому нет разницы сколько лет тумбочке, а постельное и полотенце за много лет даже не видели когда меняют простыни и полотенце. Александр сделаю вывод что вы ездили в конце сезона, и что то из вашего комментария гипотетически могло случиться, но хаить всех и вся наверное не следует. Своего мнения о отеле не меняю МЫ ДОВОЛЬНЫ ВСЕМ. Почитайте наш отзыв от 06 октября 2017 года Отдых на ОТЛИЧНО, 5 с + 2017.
Александру из Ростова - да, я была в Квинс парке ле жардин 5* (кириш) весной, а в октябре в Квинс парке текирова 5*, поверьте есть с чем сравнить !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 447) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Диденко
Украина
Никополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 869