за последние 30 дней
Не стоит потраченных денег! Отель класса самообслуживания!
Отдыхали с 8.10.2017 по 20.19.2017 отзыв писали находясь в отеле, поэтому даты не совпадают на сайте.
Поскольку мы бывалые туристы, побывали в отелях разных категорий и разных стран ( Азия, Европа), то можно считать наш отзыв не предвзятым.
По пунктам: Минусы
1. Номер был грязный ( душевая кабина и вокруг раковины была заляпана каплями от зубной пасты предыдущих гостей). Как можно заселять вновь приехавших, уставших с дороги гостей, в номер несоответствующий гигиеническим нормам. По запросу уборки на ресепшен, отреагировали быстро, убрали. Горничная Катарина изинилась.
2. В дополнение к чистоте номера - количество полотенец не соответствует звёздности отеля и менялись они раз в неделю и то по нашему требованию. Грязные стаканы в номере. Отсутствие зубной щетки с зубной пастой!!! Первый раз сталкиваемся с этим...Экономить на таких средствах для своих гостей очень странно это ещё один минус.
3. Номер и внешний вид отеля не соответствует заявленной информации при бронировании. Фото номера это фэйк. Номер на рекламе дисковый... На самом деле тусклый и не привлекательный... Можно конечно всему добавить что дорожка из деревянных дощечек к ресторану, начала разваливаться, люди спотыкаются о них, а в отеле много пенсионеров!!!
4. В отеле два менеджера на ресепшен ( Лиция и ещё одна,не помним имени) вот сейчас о второй пойдет речь. На второй день после приезда в нашем номере 111 ,после 5 минут принятия душа вода из кабинки стала выливаться в номер!!! Мы заметили это и выключили воду, но она уже успела дойти до середины комнаты... То ли от засора канализации вода не уходила и внизу кабинки была дыра, но в общем это не важно, так как номер был затоплен. Супруга стояла в одном полотенце на улице в ожидании решения проблемы... Менеджер ресепшена с какой то девушкой МЕДЛЕННО шли в наш номер "решать проблему", обсуждая в этот момент что-то своё и смеясь друг с другом на наших глазах... При чем они видели человека замерзающего в одном полотенце ( вечера в октябре уже +15), так же вальяжно зашли о чем-то поговорили и ушли не сказав ни слова!!! Куда идти, что делать? Нам ничего не сказали...В итоге я сам пошел за ними и выяснил что нас переселяют в другой номер и сейчас нам его покажут. Номер 115 был точно таким же, мы проверили все, вода в душе уходила нормально, сказали можете переезжать. Мы собирали вещи в своём номере 111 и отправились в номер 115 переселяться, а там уже никого нет и ключи забрали))))) Я снова на ресепшн, за ключами!!! Несколько раз туда сюда! Хотя это они должны решать проблемы за нас, мы заплатили 1066 евро за 12 дней не за САМООБСЛУЖИВАНИЕ!!! В общем с горем пополам и с потраченным временем и настроением мы переселились в другой номер.
Реакция от ресепшн - никакая... Они даже не спросили, все ли теперь в порядке ни слова извинения! Работу администрации отеля на твердую 2! Решение проблем клиента 2! Компетентность 2!
5. Мы попытались сами выяснить, если кто-то кто может более компетентно решить проблемы, нам сказали что мы можем обратиться к управляющей Афине. В общем эта загадочная личность, которую не просто найти ( приходит и уходит в какое-то своё время) нам так и не встретилась. Хотя бы извинения и те не прозвучали ни в письменной ни в другой форме, даже от Афины.
Единственный человек который принес свои извинения , хотя и не обязан был, это все также Катарина ( горничная) , которой поручили убирать наш затопленный бывший номер! В общем горничная извиняется за весь отель!
6. И вишенка на торте!!! Кто-то рылся в наших вещах, во время нашего отсутствия))) моя супруга обнаружила, что перелили лак для ногтей из флакона ( присвоили себе), может конечно и что-то ещё делали примеряли одежду, об этом история умалчивает, но после всего остального не удивились бы!
7) Отель предоставляет услуги платного сейфа 3 евро в сутки... Правда сейфом его назвать сложно, наспех крашенный железный ящик, закрываемый на обычный ключ!
8) Ежедневной бутылки воды в номере нет, чайника, чая то же. Все напитки за ужином платные, но это нормально...
9) Администратор ( следящий за работой официантов) в ресторане выдал на завтраке... Я значит ем, у меня стоит, чистая чашечка для чая, перевёрнутая на блюдечко, не тронутая, ожидающая, когда я поем и налью в нее чаёк... И тут подходит админ и просто забирает ее у меня и уносит ни сказав ни слова! Я его останавливаю, мол зачем вы уносите у меня чистый прибор , он как ни в чем не бывало, ставит на место чашку и молча уходит...ни икскьюзми тебе ни аймсорри...
ПЛЮС:
1. Обслуживание официантов в ресторане отличное 5+!!! Выше всяких похвал!!! Именно благодаря им и поставили 3 отелю. Жаль что 3+ на сайте не поставить.
Все без исключения официанты отлично справлялись! Вежливые, Аккуратные, обходительные, быстро и качественно работают. Очень приятно! Профессионалы! Молодцы!!! Все бы отеле так работали, цены бы не было этому отелю!
2. Ассортимент блюд в ресторане их вкусовые качества очень порадовали. Каждый день что-то новенькое, всего хватает, сытно, вкусно!!! Ресторан завтраков и ужинов 5+ !!!
3. Отель находиться на широкой полосе пляжа. Внутренняя территория отеля вытянутая, узковатая, но содержит много зелени, цветов, множество цветущих роз, алоэ и др.
4. Расположение отеля относительно достопримечательностей, удачное.
P.S. Отель на три звезды и то за счет ресторана.
Надеемся, что администрация отеля сделает соответствующие выводы и отель Happy Days Hotel станет лучше. Пока что мы рекомендуем подумать, взвесить все за и против, прежде чем его выбирать...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?