Спасибо за отдых и поддержку!
За плечами множество отелей Турции, но БайаЛара покорила... В отеле все предусмотрено для любого отдыха. Отдыхали впервые с малышами до 2 лет. Все просьбы исполнялись сразу! Очень отзывчивый и доброжелательный персонал (чувствуется командный дух). Еда разнообразная, для малышей утром рисовая и овсяная кашка. Если есть индивидуальные пожелания - то в отделе поддержки можно обратиться к Елене- все организует в лучшем виде.(к сожалению, мы с ней познакомились за 2 дня до отъезда) Отель работает последний месяц, а потом закрывается на реконструкцию. Очень хотелось бы, чтоб сохранился обслуживающий персонал!!! Планируем приехать в отель весной ( говорят, что успеют пристроить 2 этажа). Хочется отметить, что работал отель на все 100 и совсем не чувствовалось, что они закрываются. А теперь о плохом: Ни в коем случае не покупайте туры у Интуриста!!! Просто факты: прилетели с опозданием на 2 часа (вместо 7 утра в9 - без претензий - сложности с vimavia)Нас (4 взрослых и 2 ребенка1,1мес и 1,10мес) гоняли с чемоданами по территории от одной стоянки к другой. В 11.30! Нервы сдали , после лёгкого скандала нас посадили в микроавтобус с немецкой семьёй и пришлось опять ждать. Дети голодные, жара- мы снова к стойке регистрвции. На наше негодование представительница компании сказала, что надо было брать такси и давно были бы в отеле! Итог: в отеле оказались около13 часов , без сопровождения.Там новые вводные : в отеле Конкорд нет мест- перебронь! Готовы нас принять через 4 дня, а пока- в другой отель ( так попали в БайаЛару ). Мы выдвинули условия, что возвращаться не будем. В отеле были в 14.20! С отедьным гидом от Интуриста встретились только на 3 день пребывания ( 3 раза назначала время и не приходила- потом сама нас нашла). Продала 3 экскурсии и была такова. На одну из экскурсий поехать не смогли тк приболел ребенок ( о возврате денег речи не шло), хотя предупредили накануне... Дальше ещё интереснее: была необходимость отвезти ребёнка в клинику( всем занимался отель).Когда из госпиталя дозвонились до гида , она сказала, что находится в другом регионе и не может ничем помочь - обратно в отель добирайтесь на такси. Ну и кульминация: Выезд домой планировался 14.10 в20.20. 12.10 утром от нашего Питерского агента приходит информация, что наша программа Интуристом сокращена на сутки и веылет завтра в10.30 утра! Потихоньку собираемся, но надеемся, что этого не произойдёт. Нам никто не звонит...В 20.00 подходим на рецепцию. Там любезно рекомендуют подойти в это же время, но завтра тк вылет послезавтра. После объяснений звонят в первый отель- там информации от Интуриста так же нет... Дозваниваются до офиса Интуриста и в 20. 30 приходит сообщение: вылет завтра в10.30 утра!!. Тут же набираю отельного гида . На вопрос хочет ли она нам что- либо сообщить о нашем вылете ; получаю ответ ,что вся информация завтра!!! Каково! В самолёте услышали историю мужчины ( так же от Интуриста), что его утром разбудили ,сообщив, что его ждет автобус в аэропорт,вылет через несколько часов !. Вот и думайте, нужен ли такой " ответственный" оператор , вводящий в стресс своих туристов... Спасибо БайаЛаре! Если б не отель и его сотрудники, отдых стал бы черной полосой. Ps планируем подавать претензию в ростуризм и Роспотребнадзор на Интурист ( может эти меры научат их работать ,нормально относиться к туристам и более серьёзно подходить к подбору кадров)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?