АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2017
06.10.17 - 10.10.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель на острове

Отдыхали в отеле 4 ночи. Все прошло хорошо, прекрасный перелет- 35 человек в самолете. Быстрая регистрация и отправка на 2 автобусах. И вот через 15-20 минут мы в отеле, где-то в 9 часов. Зарегистрировались и пошли на завтрак. В 10 часов нам уже дали ключи и мы заселились. номер был чудесный, с новой мебелью, и по-моему на класс выше- мы покупали стандарт, а у нас был с диванами. Спасибо отелю, было очень удобно с двумя зонами. На балконе два кресла и столик, все из искусственного ротанга. Вид с балкона потрясающий: море и горы. Все новое и чистое. В ванной комнате - душ, нормальный, вода на пол не текла. В наборе: мыло, гель, шампунь и кондиционер, ватные диски, ватные палочки-все пополняли, кроме палочек. Тапочки дали после напоминания, халатов нет. В мини баре- 2 бутылки воды 0,5 ,фанта, спрайт, кола, 2 сока- пива нет... Чайный набор: 2 черных чая, 2 кофе, 2 сливок и немного сахара. Уборка в номере очень посредственная- не пылесосили ни разу. Впрочем как и во всем отеле, убирались плохо , а может и вообще не убирались. Около бассейнов полы не мылись вообще. Питание нам понравилось: мясо , рыба, овощи и фрукты всегда в достатке и хорошо приготовлены. Также хороший выбор кондитерских изделий и мороженное целый день. Алкоголь неплохой. Пляжи нам не понравились ни один, такое впечатление, что они не отельные- какие-то неухоженные и нет зонтов, они есть но толку от них мало. В целом отель красивый, с хорошим дизайном, но садовника похоже давно уволили и все запущено.

Еще прекрасным сюрпризом был трансфер от туроператора ТУИ. Мы возвращались на 2 автобусах через Анталию, и нас вместо 2 терминала, привезли на 1 терминал и оставили, автобусы уехали, представитель ТУИ ушел. И только благодаря бдительности и беспокойству самих туристов, мы благополучно перебрались к месту регистрации.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • вид и территория
  • обособленность
  • питание
  • новый
  • уборка
Добавлено: 17.10.2017 09:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отзыв,враньё.
В чем вранье?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень удивлена вашей низкой оценкой сервиса в данном отеле. Отдыхали в июне 2017 г. Такого сервиса, как в этом отеле не видела еще нигде (сравнить есть с чем). Чистота была везде! Персонал очень оперативно убирал. Не успело что-то упасть, разбиться, разлиться, в секунду все было устранено. Номера блестели чистотой, убирали ежедневно, бар пополняли ежедневно. Приятно удивил индивидуальный сервис - где бы мы с мужем не остановились: возле бассейнов, в холле, ВСЕГДА подходили, спрашивали что принести выпить. Отдельно порадовала фруктовая лавка на территории, где упаковывали на вынос свежие фрукты! Очень хочется вернуться, но цены в сравнении с прошлым годом поднялись в 2 раза... Зато по свежим фото туристов видно, что отель развивается - завезли песок на пляж перед отелем, оборудовали пляж слева от отеля. Вкладывают деньги в развитие, что не может не радовать!
Не удивляйтесь, мы были в октябре и многое уже не работало - закрытие сезона. Может поэтому сервис был снижен. Но отель нам очень понравился.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (88)
Ляля Шайгарова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.12.2014
  • Страны, города: 12 / 29
  • Отзывов: 88
  • Комментариев: 77
  • Читательский охват: 16 698
  • Фото: 169
0 Благодарностей