АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Уважаемые посетители сайта! Если вы читаете это сообщение...

Уважаемые посетители сайта! Если вы читаете это сообщение, значит рассматриваете данный отель в качестве возможного места отдыха. Не делайте этого! Все, что написано до ранее - чистая правда. А замечательные отзывы пишут люди, которые либо почти не находились на территории, либо сам персонал под придуманными логинами. Всё начинается с поселения. На ресепшене делают вид, что Вам рады, но заселят всё равно не раньше 14.00. Если Вы прибыли утром - это Ваши проблемы. Переодеться и помыть руки Вам предложат в туалете, где частенько разбросаны шприцы. С номером, что Вам предложат, Вы скорее всего не согласитесь, 10-20 баксов тоже не спасут. Когда Вы, наконец, заселитесь, воды в мини-баре не будет. Это у всех так. Кстати, проверьте лампочки, мебель, розетки, стаканы и даже батарейки в пультах. Они прикатают Вам много всего, если Вы выявите недостаток позже. Деньги там хотят все, но почти никто из них их не заслуживает. У нас ломалась кровать, которую ремонтировали 3 раза и мы потеряли из-за этого целый день. Гид, кстати, в первый же день сказал, что мы должны были не только принести свой ваучер, но и обязательно прийти завтра и сказать, на какие экскурсии мы поедем. Что мы кому должны, мы не поняли. Когда захотели, тогда и пришли. Гид прикольный, неичего не объяснил, ни о чем не предупредил, информации об отеле знает мало, да и по-русски говорит плоховато. Поставили другого- он приходил на полчаса, и у нас складывалось мнение, что он всегда куда-то очень торопится (заказывайте или я пошел). Поэтому с Пегасом мы больше решили не летать. Вернемся к нашим баранам. Персонал? Просто супер! Каждый готов не только обслужить, но и прогулять, показать ночной Египет, пригласить Вас в вашу же комнату и ублажить, наверное, как надо. Разве можно что-то сказать о них плохое? :) Только вот напитков, заказанных перед едой, вы дождетесь только после десерта, утюга - через часа 2-4. И еще, набирая еду в тесной столовой, будьте осторожны. Вас могут сбить с ног сумасшедшие цыгане - итальянцы. Один так хотел есть, что пролил себе на ноги томатный горячий соус, заорал на официантов, будто они виноваты, и, бросив 3 тарелки набранной еды, ушел. Пляж хороший, Одно смущает - что итальянцы сбрасывают вещи с занятых нами лежаков и ложатся на эти места. Бары дневные начинают работать только в 10, а жарко становится уже к 8-ми. Анимация только на ИТАЛЬЯНСКОМ. И дневная, и вечерняя. В общем, делать совсем нечего. Понтон хороший, не длинный, но на нем всегда толкучка. Ведь рядом с нашим пляжем находится еще пляж 4-звездочного отеля со второй линии. Он открылся в июле этого года и там много русских. Если будет ломаться кондиционер или сейф - это тоже практически у всех. И еще, поясню ситуацию с чеками. Расписываться за воду и т.п. необходимо для того, чтобы персонал, при занесении данных напитков в компьютер знал, какая у Вас комната. Если у Вас система "Все включено", то они просто списывают их у себя, а Вам на счет комнаты их не добавляют. В общем, т.к. у них напряженка с водой, они все это учитывают. Кулеров, как во всех хороших "пятизвездниках" нет. В общем, отель тянет на 3 с плюсом, но никак не на пять звездочек!

Добавлено: 26.09.2009 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 136 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Оля! Видно Вы не отдыхали в плохих отелях египта)))
Что значит не езжайте в этот отель,Вот такие люди как вы,просто выбешивают из-за того что сами портят себе отдых.
Какие шприцы??? Вы о чем??? Ипричем здесь гиды пегаса?? если вам говорят что надо быть в 12 или в 14 часов на приветственном коктейле,а вы в это время отходите от бодуна и лежите кверху задницей в койке,то это ваши проблемы!! И гид не обязана ждать когда вы поднимите свою задницу и соизволите с ним встретиться,у вас простите не индивидуальный тур и вы не на карибах,а в ЕГИПТЕ,очнитесь!!! а вот с кроватью вообще сильно,это что же надо с ней такое делать??что бы её 3 раза ремонтировали,бред полнейший. Если у вас плохое настроение на отдыхе,то это не значит что надо опускать отели,Ведь из за таких как вы,люди читают и начинают сомневаться и верить разной ерунде. А то что египтяне падкие на русских женщин,так это мы и виноваты..ведь признайтесь наверно с оголёнными ляшками ходили,юбчёнку покороче,трусы стринги,титьки оголили чтоб все вами любовались,так это естественная реакция мужчин,да ещё и в мусульманской стране) скромнее надо быть Ольга,скромнее. И ещё,назовите мне 5ки где кулера стоят..просто интересно какого уровня отели вы сравнили))) проработав в туризме много лет,хочется поменьше таких туристов как вы))) вы не умеете отдыхать,вы вечно выносите всем мозг,и докапываетесь до ниток на полотенце. Учитесь лучше не искать минусы,а видеть только плюсы. Море,великолепие рыб,достойная еда,хорошие номера
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Оля, 26, Сургут
Неподтвержденный аккаунт
Турист