за последние 30 дней
Хороший отель
Здравствуйте! Рассказываю по порядку. Прилетели два дня назад с ОАЭ. Были не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать.
Номер, отель: ресепшн, холл очень классный, все дорого и со вкусом сделано, отель новый открылся пару месяцев назад, даже ковровое покрытие на этаж новое чистое. Номер шикарный! Изначально дали номер с окнами на соседнее здание, солнца и города не было видно, попросили поменять, две минуты- поменяли! При заселении просите сразу номер на левую сторону отеля. При заселении дали карточку- ключ от номер, которые постоянно размагничивались, приходилось на дню по три раза ходить на ресепш, чтоб обратно замагнитили.В номере- холодильник, кондиционер, чайник, чашки, стаканы, чай и сахар кладут каждый день. Огромная кровать! Сейф. В ванной гели, шампуни, ватные палочки, шапочки, полный набор. Русских каналов нет вообще на телевизоре. Уборка каждый день, меняют даже постельное, чаевые оставляли- не берут, оставляют деньги на том же месте, где и лежали. Воду в холодильник не ставят, дают по 0,5 либо на лобби- баре, либо в ресторане. Плюсы- кровать, уборка.
Минусы- не было горячей воды первые 4 дня, просили раз пять на дню решить этот вопрос, приходили каждый вечер какие то мужчины, включали все краны ( раковина, ванна, биде) и говорили, что так и надо, так у них тут все работает якобы, включаешь все краны- горячая вода пойдёт) а вот и не пошла) никакого результата не было, в случае чего заболели. Далее целый день не было холодной воды, только кипяток, даже руки не помыть. Жаловаться не стали.последующие дни видимо починили- все было норм.
Ресепшн
На ресепшене русских нет, готовьтесь при заселение объяснять на английском,но работники ресепшене сами им не очень то владеют: говорят быстро и не понятно, даже для тех, кто шарит. Есть русскоговорящий персонал в ресторане и в лобби-баре, Юлия администратор, с ней Иван, так и не выяснили кто он есть, Ольга и Индира в ресторане. Индира молодец. Очень помогала нам, если нужно было решить какие-то вопросы.
Персонал в общем не очень внимательный, делают вид, что их волнуют ваши проблемы, а в итоге не решают их. Могли иногда забыть спросить во сколько подавать обед или ужин (да, нужно заранее договариваться ко скольки вам подавать) приходилось самим их вылавливать и искать, чтоб сказать во сколько хотим поесть. В номере розетки не наши, в других отелях без проблем давали адаптер, тут же три раза просили, так за 8 дней и не увидели, покупали сами, но это не проблема, стоит дёшево.
Бассейн
Очень крутой вид, чистый бассейн, свежие пляжные полотенца на лежаках, которых всего три, но нас было двое, а кроме нас в бассейне обычно людей не было и это кайф. Наверху не так жарко как внизу, поэтому там ветерок, солнце, прохладный бассейн- очень круто! И минусов- каждый раз, когда соберётесь в бассейн, нужно на ресепшене подписывать документ о безопасности, только после этого откроют бассейн, так дверь туда всегда закрыта. Там же есть душ, туалет, передевалки.
В последний день перед отъездом у нас было два часа, чтоб поплавать, подходили на ресепш 3 раза(!) и звонили два, нам так его и не открыли, потратили час в беготне наверх и вниз зря, было очень обидно, ведь каждый раз, когда подходили нам говорили через минуту откроем, можете подниматься, мы подписались- закрыто! И так пять раз. Настроение было испорчено.
Трансфер на пляж есть, точнее отель вам ловит такси, даёт деньги туда назад, и как хотите езжайте. Нас было 8 русских, в обычную машину не влезали, туда нам вызывали минивэн, а назад приходилось ехать на двух такси. Не продуманно было в этом плане. Также был какой-то трансфер в мега молл ( тц в шардже) , который мы так и не увидели, ездили на такси. В дубай трансфера нет. Вообще в дубай только на такси.
Есть несколько вариантов
1. На такси до тц Сахара, далее проходите через тц насквозь, там вызываете другое такси и едете куда вам надо, ближайшая станция метро Стадиум.
2. На такси от отеля сразу куда вам надо, но учтите, при пересечении границы шарджа-дубай и назад берут налог в 20 дирхам.
Пробовали оба варианта. Дорого и так и так. Лучше покупайте экскурсии- дешевле выйдет. Вообще страна не пешеходная, общественный трансфер не развит, в автобус вас не пустят, если нет карточки, которую нужно покупать в метро и класть на неё деньги. Таксисты обманывают, возят кругами, многие местные таксисты не знают этот отель, тк он новый, даже если покажете на карте, не каждый приведёт вас туда, куда надо, в прямом смысле будут возить кругами, а счётчик по километражу! Будте вдительны.
Ресторан
Кормят очень вкусно и очень много! Салат, суп, два(!) вторых, десерт. Фруктов свежих не давали, только овощи.
Завтраки одинаковые: свежевыжатый сок, кофе, омлет, тосты и все к ним прилагающееся, круассаны.
Можете заказать в номер, чтоб обед, что завтрак, если лень идти в ресторан.
Рядом есть kfc, Burger King. Один раз не успели на ужин, нам заказали еду из KFC за счёт отеля.
Обменников рядом нет, разменивайте в аэропорту.
Магазины
Рядом супермаркет недорогой. Если нужны сувениры, вам в day to day, рядом с отелем он пока закрыт, но должен был уже открыться. Также есть магазины сниженных цен, называются 1 to 10, вот там реально все дёшево, набрали три пакета всякой мелочи всего на 1500 рублей. Такой магазин есть в 30 минутах ходьбы от отеля, как выходишь- налево, до конца, проходишь под мостом, и дальше ещё минут 15, там этих магазинов море.
В целом отель крутой. Депозита нет.
Испортили в конце впечатление, не пустив нас в бассейн.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}