АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Начну свое повествование со дня отлета. Сидим мы на ресепшн...

Начну свое повествование со дня отлета. Сидим мы на ресепшн, ждем, когда за нами автобус приедет, а рядом гид рассказывает вновь прибывшим об отеле: "Не кушайте здесь, здесь г**но".

Я честно-честно никогда не понимала, когда люди пишут ужасные отзыва о гостинице, потому что считала, что за относительно небольшие деньги многие хотят получить отель Хилтон и быть облизанными с головы до ног, как миллионеры, но этот отдых изменил мое мнение. Нет, отдохнули мы замечательно, но это скорее не благодаря, а вопреки гостинице.

Начну по пунктам:

1) Вода.

При заселении нам выдали 10 поллитровых бутылочек с водой и три литровых бутылки с Колой и Фантой, это на двоих взрослых людей на 10 дней. Последующая поллитровая бутылочка воды стоит 2 доллара, не то чтобы жалко, но как-то неправильно. Ну да Бог с ними. Я предпочитаю минеральную или хотя бы газированную воду. Я попробовала такую в ресторане Sea Rock (в народе "Сырок"), что на пляже, так ощущение было, что я зачерпнула воду из бассейна.

Вывод: пейте бутылированнную воду или воду из куллера.

2) Кондиционер.

Чтобы заселиться в номер в главном корпусе, а не в бунгало, где кондиционер дует четко на кровать, не давая возможности спать с ним из-за страха простудиться, мы вложили в паспорта денюжку. Кондиционер у нас был, правда, провалившийся. Что такое "холод" мы так и не познали. В удачные дни он работал на "едва прохладно", панель управления разваливалась и трудно было сказать, наша это вина или же центрального кондиционирования. В предпоследнюю ночь кондиционер сломался совсем. Во всем корпусе. Не описать словами, с каким трудом нам удалось заснуть. В последнюю ночь мы сняли матрац с кровати и положили его к открытой балконной двери, чтобы хоть как-то суметь попасть в объятья морфея. На все вопросы "когда починят?" отвечали "через час"... все два дня.

Вывод: может в бунгало оно и лучше...

3) Номер.

Из хорошего - ковер, потому что я люблю ходить босиком, и сейф, у которого мы, к счастью во время, заметили почти севшую батарейку, а то так и остались бы запертыми все наши ценности. Из плохого - отваливающиеся ручки у тумбочек, трещины по стенам, черная плесень на двери в ванной и странные разводы на полу. Убирали вовремя - меняли полотенца, заправляли кровати, туалетная бумага всегда была в изобилии (дойдя до пункта "Питание" вы поймете всю важность этой детали). Будете в ванной - будьте внимательны, залезая по душ, у самой ванны странная выпуклая форма, наступив туда первый раз я чуть не упала. Входная дверь это отдельная песня. Я ничего не имею против карт и электронных замков, но весь огромный комплекс Голден Файв несет в себе маленькую тайну - регулярное отключение электричества во всем комплексе. Выйти-то вы выйдете, а вот к себе в комнату навряд ли попадете, если только минут 20-40 подождете, пока систему перезапустят. Зато ночью красиво - звезды видно.

Вывод: а вообще, если вам повезет ничем не заболеть, то е так уж он и важен, номер...

4) Питание.

Не ешьте в ресторане Алмаза. Не надо. Тухлые помидоры - это постоянное блюдо в его меню. Также можно напороться на несвежий салат, странный суп и давно умерших своей смертью крабов. Просто не ешьте и все. Кроме того, там приставучие наглые официанты. Один от меня не отставал, не смотря на то, что я сидела и кушала вместе с мужчиной, он просто по-хамски повернулся к нему спиной и что-то бельмекал на полу-английском. Ну не драться же с ними... На себе не испытывали, но наблюдали, как другой официант орал по-арабски (потому что это нельзя назвать английским) на абсолютно мирных отдыхающих, которые просто сели за стол, за который, по какой-то неведомой причине садится было нельзя. Мы ходили в главное здание - там и еда приличная и официанты вежливые. Но травануться все-равно умудрились. Это мое первое отравление на чужбине. То ли вода, то ли еда... при чем мы абсолютно не пили алкоголь (может и стоило), ни местный, ни свой.

Вывод: не ешьте в Алмазе, ходите в главное здание.

Общие выводы.

Если соберетесь в Голден Файв Сити, не едьте в Алмаз. Говорят, лучше всего в Эмерельде, но я бы и от главного корпуса не отказалась - Парадайз, все-таки до моря не полчаса, а 5-7 минут спокойной ходьбы.

Добавлено 26.09.09 15:28 (4 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 16.10.09

Девушка, Вы в Египте ездили...Это другая страна, при чем арабская...так Вы что ожидали получить ящик боржоми в номер. А отель 1997 года постройки, так о каких хороших номерах может быть речь....Если не умеете отдыхать, то сидите дома...

12:03 26.10.09

Уважаемая Катеринка. Я в Египте не первый раз, я ничего и никогда не ожидаю в принципе, и вообще очень непритязательна. Но когда в номере не работает кондиционер, и за окном +35, а вода на вкус хуже хлорки из бассейна, то тут нет места "оптимизму".
Посоветую вам самой сидеть дома и дальше кликать по кнопочкам голословные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв