за последние 30 дней
Отличный отдых, спасибо Marti
Небольшое отступление.
Начиналось все как обычно: выбрали отель и приобрели тур у Анекса за месяц до поездки. Отель был Kimeros village hv1, но дней так за 9-10 получили от тур оператора известие -
"Добрый день, уважаемые коллеги. Спешим сообщить, что в связи с перепродажей в отеле, по заявке ??4203034, предлагаем туристам переселение в отель MARTI MYRA KEMER 5*, без изменения стоимости. Просьба сообщить решение туристов. Спасибо."
А так как последние отзывы об отеле не самые лучшие, то особого желания туда ехать не было. Рассматривались разные варианты от замены отеля до отмены тура и возврата денег, а также смена направления на позже в Египет...
Итог, едем в Марти...
Летели из Борисполя, так как рейсы из Харькова очень ущербны по времени вылета и съедают целый день отдыха.
Вылет в 3,35 ночи по расписанию и в 10 утра мы в отеле. Заполнив анкету нас сразу отправили на завтрак, после завтрака мы подошли на ресепшн (обслуживала турецкая дама, всеми "любимая Блондинка" видать была выходная). Предложили номер на 1-ом этаже, мы попросили только не 1-ый этаж, в ответ любезно получили ок, выдали карточки, погрузили чемодан на электро-машинку и отвезли в номер 1333 (это 3 этаж 13-го блока, расположен удобно и недалеко). Нас все устроило, и мы остались. Номер чистый, убрано хорошо, ванная комната в отличном состоянии, не считая пару незначительных косяков. Полотенца новые белоснежные - хрустят так же как и постельное белье. Сейф бесплатен так же, как и Wifi - который ловит на ВСЕЙ территории отеля, включая номера и пляж, кроме ресторана, и на приличной скорости. В итоге заселились в 11 утра, вместо общепринятого времени 14-00, чему были приятно удивлены. С этого момента наши опасения стали развеиваться, а настроение улучшаться.
Территория огромная, вся в соснах и бананах. Прекрасный воздух! Да, есть местами высохшая трава, но это если придираться кому нечего делать, как некоторые тут пишут, и ее не так много в общем масштабе. Есть "зоопарк" с гусями кроликами, черепахами и попугаями.
Отель был не очень заполнен, что дополнительно сказалось на комфорте отдыха. Меньше народу больше...)))
Море отличное - вода чистейшая, как и пляж, места хватало, когда не приди. Один раз пришли на пляж в 8 утра, так вообще никого. Пляж разделен на 2 части: для курящих и некурящих. Правда не все это читают и выполняют. На пляже пару раз раздавали холодные одноразовые полотенца, правда не совсем понятно для чего))))
Персонал: официанты в основном киргизы, хорошо говорят по русски. Бармены турки и киргизы, претензий тоже нет. Все приветливы и улыбаются. Аниматоры хорошие ребята, всем спасибо. Играли в дартс, стрельбу из воздушки и из лука. В бассейне не купались, да и мало кто купался - вода холодная. Спиртные напитки турецкие, что тут сказать, все и так в курсе. Пиво Эфес разбавлено, есть правда в beer house еще kozel, так оно намного приличнее. С сентября отрыли Vitamin bar с 11 до 16, там наливают фреши: апельсин, яблоко и морковь, 2 последних в маленьких количествах можно застать утром, апельсиновый сок пей не хочу.
Есть 2 бесплатных похода в А-ля карт турецкий и итальянский, записывайтесь сразу по приезду, а то в итальянский так и не попали, все занято вроде как.
Еды много, голодными не останетесь, но можно было бы готовить немного разнообразнее и чуть вкуснее, раз уж у повара такой ассортимент продуктов можно немного и придраться. В целом, вполне приемлемо. Кофе в автоматах приличное. Было и заварное фильтрованное, но мне не понравилось, пил из автомата.
Мясо, рыба были всегда. Фруктов море, сказочные дыни, арбузы, виноград черный и белый, груши, яблоки, сливы, персики, апельсины и мандарины на вид зеленые, но очень вкусные. Раз были бананы в шоколаде - объедение.
Вечерние шоу какие-то отличные, какие-то так себе. Также мы попали на Gala night - это более разнообразный ужин, были крабы и раки, coctail party, фейерверк и выступление группы 5staFamily. Было круто. Жаль не застали Octoberfest.
Ну и основной минус отеля, это House keeping. Уборка номера заключалась в замене полотенец, шампунек, туалетной бумаги и наполнение мини бара водой, которой кстати полно в свободном доступе на территории отеля. Никто ничего не убирал, постель не застилал и не менял постельное белье. Доллар оставляй или нет, толку никакого. Но судя по отзывами других, нам еще повезло с уборкой, хоть не бегали на ресепшн )
В целом, несмотря на уборку номеров, отель оставил отличное впечатление и после замены управляющего, который постоянно ходит и смотрит по территории, явно идет на поправку, в отличие от прошлого года... отличные шоу со знаменитостями в след году обещают на постоянной основе и каждую неделю, а не под конец сезона как в этом году.
Надеюсь, с уборкой номеров разберутся.
P.S. Дали Marti platinum card: скидка при прямом бронировании 15% и другие привилегии. Вроде мелочь, а приятно.
Спасибо Marty Mira за отлично проведенный отпуск!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего Благодарим Вас за выбор Marti Myra для Вашего отдыха. Мы очень рады, что Вы провели незабываемый отдых у нас, набрались положительными эмоциями и впечатлениями. Для нас нет ничего приятнее, чем знать, что Ваш отдых удался и оставил наилучшие впечатления. Мы также рады, что Вам понравилась концепция питания и разнообразие блюд в ресторанах, дизайн и удобство комнаты, анимационные дневные и вечерние мероприятия, красота и ухоженность территории. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в Marti Myra.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Семья Marti Myra
Вы действительно хотите удалить комментарий?