АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 16.10.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмарный отель

Приехали семьей с маленьким ребенком на две недели. С первых минут нас разместили в Фэмили номере. На этом всё хорошее закончилось.

Туристы, кто уже пробыл в отеле 2 недели, сказали нам, что из мясных блюд видели курятину 2 раза за 2 недели отдыха. Остальное - всякая растительная банда.

У нас на следующее утро после прибытия была назначена встреча с нашим гидом - туроператор Coral Travel.

На этой встрече после вопроса, почему в отеле нет мясных блюд, гид Олеся заявила, что это я, турист, заплативший деньги за свой отдых, из которых туроператор имеет свою гарантированную прибыль, виноват, что не читаю отзывов и выбрал такой отель, политика которого - мясное блюдо из курятину один раз в неделю, все остальное - вегетарианское.

Спрашиваю, почему туроператор не разместил на своем сайте в описании отеля информацию о политике питания отеля, коль это известно туроператор? Так вы знаете, уважаемые дамы и господа, что ответила гид? Это я виноват, что не читаю отзывов и вообще, она, гид, не собирается об этом говорить, потому что я говорю с ней повышенным тоном. А каким же ещё разговаривать, если тебя за твои де деньги сделали виновным в первую минуту общения. А туроператор Coral Travel просто ангел белый и пушистый!

Я возьми, да и начни записывать на видео своё общение с гидом. Это же не вмешательство в личную жизнь гида - она при исполнении служебных обязанностей, и коль дело приобретает такой оборот, надо фиксировать доказательную базу вины туроператора. А вина заключается в умолчании туроператором информации, которая повлияла бы на выбор отеля, а именно - этот отель был бы в пролете. Скрывая умышленно политику отеля в сфере питания, туроператор Coral Travel таким образом обманывает своих клиентов, подталкивает туристов, т.е. нас с вами, к выбору этого отеля.

Вобщем, сбежала от меня гид Олеся, чтобы я её не записывал на видео. А потом хотела разбить смартфон. Всячески нападая на меня и на смартфон, дрыгая своими худющими костяшками.

Не получилось. Тогда начала играть на публику, типа расплакалась. А когда не увидела ничьей поддержки, вызвала своего начальника.

Приехал старший из Coral Travel, узнав, в чем проблема, вызвал повара. Тот подтвердил, да, мол, готовлю курицу раз в неделю. Хозяин что привезет, я то и готовлю. И получилось, что туроператор крайний.

Ну, передал этот старший инфо в свой департамент, чтобы связались с хозяином.

Особо это ни на что не повлияло, разве что курятину давали в следующие две недели 2 раза в неделю. Хоть что-то!

Вино разбавлено - бадяга бадягой. Рядом стройка. Весь день шумят, режут, стучат...

Кому мало шума на работе - в этот отель!

  • отвратительное питание
  • шум
  • бадяга в баре
Добавлено: 16.10.2017 22:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Что ж вы каждый раз отдыхом так недовольны? Всегда можно найти плюсы. И не портить себе настроение. Вы же отдыхать приехали! Мы, например, покупали мясное на улице и приносили в отель. И остались довольны отдыхом. И в этом году уже купили тур именно в этот отель. Дешево, а минусов оч мало. Хорошего настроения!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 768