АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для людей старшего возраста самое то

Для людей старшего возраста самое то

Были (пара 60 и 56 лет) в Чемпионе с 29.9 по 8.10.17. Это моя 18-я поездка в Турцию и 13-ый отель. Последние годы всегда едем в октябре: не так жарко и душно (было 25-26С), море теплое (было 27-28 градусов), людей меньше, цены ниже. Да и лето себе продлеваешь. В том году были в Боран Маре, в 2015 в Мираж Парке, в 2014 в Фантазии.

Хороший отдых (и отель, соответственно) для нас это одновременное совпадение трех факторов: достигнута ли цель отпуска (в эту поездку для нас был важен спокойный, размеренный отдых, именно пляжный), совпали ли ожидания качества инфраструктуры (которое, разумеется, должно быть на приемлемом уровне) с реальностью и сколько за эту реальность заплачено. В этом контексте оказалось всё в порядке.

Реальность оказалась в чем-то на уровне, а в чем-то даже лучше ожиданий. На уровне это территория. Она не большая, но и не маленькая. Здания и другие объекты умело вписаны в природный лесной ландшафт (сосновый бор). Дабы этот ландшафт не нарушать, видимо, поэтому не так много цветочных клумб. Близость к природе подчеркивают и гуляющие по территории домашние пернатые и кошки, чему особенно радуются дети.

Превзошел ожидания по размерам и номер (226, средний корпус, 2 этаж). На некоторых фото видел совсем крошечные (в простенке кровати и тумбочки но это, оказалось, вторая комната в семейном номере). У нас же стояли две сдвинутые вместе 1,5 спальные кровати (конечно, лучше, если бы это была одна супружеская), прикроватные тумбочки, раскладывающийся в двуспальную кровать диван, тумба-стол. Словом, номер достаточно просторный. Равно как и санузел (с ванной), и балкон-лоджия (наш номер смотрел на ближний к ресепшену корпус). Всё работало (ТВ, кондиционер, холодильник), горничная убиралась в первой половине дня. Да, в ванной был засор сообщили утром в службу по приему гостей тут же устранили. В номере не было одеял, поэтому в первую ночь под одной простыней замерзли. Попросили одеяла принесли. Правда, ими оказались два покрывала. Плохая звукоизоляция это бич всех отелей (в т.ч. и дорогих проверено на себе). Но внешнего шума не ощущали. В основном шум от нас самих, гостей. Так что не шумите (ни в номере, ни вне его) да не шумимы будете. Ну, и конечно, лучшее средство от этого неудобства беруши. Вставил в уши и спи спокойно (спали мы, кстати, с открытой балконной дверью). В номер ставятся два пластиковых стаканчика с водой. Плюс бутилированная вода всегда в свободном доступе в барах (стоит в холодильниках-шкафах). Аренда сейфа евро в день (думаю, спокойствие за документы, ценные вещи этого стоит). Короче, по номеру зачет.

Ожидал небольшую купальную зону, ограниченную двумя пирсами-понтонами и протяженностью только с зоной лежаков. На самом деле слева купальная зона объединена с соседним отелем (Ренессанс), и линия буйков получилась где-то порядка 350-400 метров. Раздолье для тех, кто предпочитает плавать подальше от берега. Крупные камни на входе в воду нас не беспокоили, т.к. всегда заходим в море с пирса. Но вот родителям с детьми стоит подумать над выбором этого отеля (или иного с каменистым пляжем). Накупать ребенка в море, на мой взгляд, можно только на глубине, зайдя с пирса, да и то, если он не боится воды. Кстати, о детях: вируса ни реального (больных), ни виртуального (в разговорах) не встречали. В наш период времени проблем с лежаками не было ни возле берега, ни на лужайке. Смена полотенец производится в течение двух часов днем (возле будки аниматоров). Только на второй день обнаружили, где располагаются кабинки для переодевания и пляжный туалет (между волейбольной площадкой и амфитеатром).

Довольны мы остались и питанием. Типичный для турецких отелей завтрак, приличный (по выбору блюд) обед и более богатый ужин. Ассортимент описан в других отзывах приводить его не буду. Мы всегда находили для себя что-то подходящее. Некоторые блюда я бы назвал домашними. Будьте готовы к самообслуживанию в ресторане-столовой подойдите за напитками к барной стойке в зоне раздачи, о столовых приборах, если их нет на столе, придется позаботиться самим (их можно взять на тумбах в обеденной зоне). Иногда официанты не успевают оперативно убирать посуду с освободившихся столов и перестилать скатерти. Это, конечно, не здорово. Тематических и гала-ужинов не наблюдалось. С 11.30 пекут лепешки, с 12.30 открывается снек-бар (курица-гриль, пицца, раз была шаурма, картошка-фри). И еще один раз вместо снек-бара организовали на лужайке перекус в виде барбекю-котлеток и шаурмы (в булке или без по желанию). Два заказных ресторана: барбекю (предлагается что-то самому пожарить, но судя по всему, желающих было всегда немного) и еще один непонятной направленности (при заказе столика сразу выбираешь основное блюдо: лосось, морской окунь или антрекот). Сходили во второй - но без удовольствия от еды. Единственный плюс вроде как интимная обстановка, сидишь на свежем воздухе, тебя обслуживают Информация для любителей кофе напиток из кофе-машин, кофе по-турецки нигде не варят. Отдельная благодарность всем барменам милые, улыбчивые, приветливые, внимательные молодые ребята. Кстати, весь персонал фронт-линии (те, кто так или иначе контактирует с гостями) поймут ваш русский. А некоторые официанты (и повара) приехали на сезон из Киргизии.

Дневная анимация для взрослых мало видима и мало слышима. Нам, правда, это было только на руку: ведь мы нацеливались на спокойный отдых. Детская, судя по счастливым лицам юных гостей отеля на мини-диско, на уровне. Но вечерние программы для взрослых были неплохими: в неделю два вечера с живой музыкой (с 21.30 до 23.30), три раза выступали приглашенные танцевальные коллективы, и, по счастью, лишь два шоу-тайм обеспечивали отельные аниматоры (сценки, конкурсы на них мы время не тратили). Кстати, турецкая ночь оказалась самой короткой за все мои поездки как по продолжительности (буквально 20 мин.), так и по длине линейки артистов (8 танцоров). Однозначно, отель не для свободной от детей и/или брака молодежи. Очень много людей старшего возраста. По национальном составу, нам показалось, из гостей никто не доминирует. Конечно, наших соотечественников и братьев-украинцев много, но немало англичан, слышна была немецкая, польская, чешская, французская речь. Представлены и турки.

Спокойному отдыху способствует и удаленность от населенного пункта. Видимо, по этой причине и браслетами постояльцев не окольцовывают. Выйти из отеля некуда. Слева в 10-15 минутах ходьбы небольшая торговая зона (кафе, по паре магазинов различной направленности, турагентство), справа такая же, но подальше. Покупки, представляется, лучше делать в Гейнюке (проезд на маршрутке 1 дол.), в Кемере (1,5 дол.) или в Анталье (3,5 дол.).

Словом, отдыхом и отелем мы довольны. Чемпион - это, не боюсь этого утверждать, твердая бюджетная пятерка. И цена, которую мы заплатили за это удовольствие, была весьма приемлемая. Дело в том, что второй год мы организовываем поездку полностью самостоятельно. В том году сделали это вынужденно (как вы помните, Турция до средины лета была закрыта). А сейчас уже сознательно. Бюджет на 9 ночей был таким: проживание 480 евро (бронировали через агрегатор в феврале, валюту сразу купили, курс был низкий, это было где-то ок. 30 тыс. рублей, оплата при заезде, но платить можно и картой). В мае взяли билеты на Аэрофлот (ок. 36 тыс. рублей). Трансфер в оба конца а/порт-отель обошелся в 70 евро. Плюс страховка (евро в день). В итоге мы потратили около 71 тыс. рублей. Плюсы очевидны. Это, минимум, на 10-15 % дешевле цены у туроператора (если лететь чартером). Рейсовый перелет (гарантированное и удобное время вылета). Отсутствие потерь времени на сбор организованных туристов в а/порту, их развоз по отелям, суеты при заселении, неожиданностей при изменении времени обратного чартерного вылета, контактов с отельным менеджером и т.д. и т.п. Так что не бойтесь самостоятельных поездок. Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!

P.S. Во время нашего отдыха ни одна гулявшая по территории курица или кошка не пострадала.

P.P.S. Уж не знаю, заходят ли на ваш сайт предствители отеля или нет. Но очень бы хотелось, чтобы прочитали следующее (пишу в конце отзыва, т.к. это напрямую не связано с нашим восприятием отдыха, и не в плане придирок, а объективности ради). Отелю явно не хватает хозяйской руки. Такое впечатление, что владельцы просто используют природную ренту, не только не инвестируя в развитие, но и должным образом не тратясь на поддержание порядка. Несколько примеров. Лежаки возле воды в удручающем состоянии. Вроде новые, но пластиковые части все в белесых разводах, в песке. Похоже, что за сезон их ни разу не мыли. На верхнем ярусе амфитеатра располагаются легкие кресла (деревянная основа, тканевые сидения и спинки). Не менее трети без спинок. Какая сложность их сшить копеечные денежные и трудовые затраты?! Порой лежаки на лужайке утром были в том же положении, что и накануне после ухода гостей, т.е. в хаотичном беспорядке. Это уже элементарное отсутствие контроля за персоналом. Сухие ветви пальм не подрублены. Могу продолжать, но останавлюсь: это все же не отзыв по линии Роспотребнадзора.

Добавлено: 16.10.2017 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (513) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Alexander Borisov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 12 535
  • Фото: 0
0 Благодарностей