АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1263 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал В одиночку в октябре 2017
04.10.17 - 11.10.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказочный отель!

Хочу оставить отзыв об отеле.Отдыхала с 04 -11 октября .Хорошие номера чистые,убираются каждый день.Приветствуют каждого гостя,отношение очень доброжелательное. Мохамед о котором пишут почти все гости, действительно человек с большой буквы разговаривает хорошо на русском языке,поможет и решит все вопросы.Отелю это отдельная 5-ка.,потому что для русских не заменимый человек.Заселили меня на первом этаже,что мне не понравилось.Но Мохамед мне сразу помог с номером,мне дали на втором этаже.Хороший номер ,я даже не доплачивала. В Тунисе очень мало знают русский язык.Разговаривают хорошо на английском,немецком языках. Море сказочное,белый песок.Кухня хорошая,готовят вкусно, есть разнообразие.Хорошая анимация,вечером живая музыка.В зале по вечерам играет на рояле прекрасный музыкант,ему отдельное спасибо.Что меня удивило это, конечно отношение к гостям очень хорошее,все тебе улыбаются весь персонал.Единственно посоветовала бы сделать им небольшую дискотеку на территории отеля,для молодежи. Советую отдохнуть в этом отеле.При возможности еще раз приеду сюда отдыхать.Всем большое спасибо!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 16.10.2017 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:07 20.10.17
Уважаемая Лилия,

От имени гостиницы IBEROSTAR Diar El Andalous мы благодарим вас за такой добрый и подробный отзыв.
Мы счастливы, что наш отель пробудил у вас столько восхитительных эмоций. Это означает, что наш труд, идеалы и стремление, вложенные в этот грандиозный проект, были не зря. Довольство наших гостей - это наша главная цель и мы ликуем от того, что нам это удается с успехом.
Будем с нетерпением ждать вас снова у нас в гостях в скором будущем.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Гатчина
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 267