АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2286
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 07.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ходите люди в Азию гулять.....

Приехали в отель рано утром, попросили номера сразу за доплату, но получили ответ от девушки на ресепшен, что их нет. Надели браслеты, поставили вещи в камеру хранения и отправили на завтрак. После завтрака хотели направиться на прогулку изучить местные окрестности, но нас догнал сотрудник и попросил вернуться на ресепшен. Там нам любезно предложили заселиться пораньше за 50 долларов, но тут же согласились за 30 долларов и поселили в ЖУТКИЙ номер на 2-м этаже с видом на вентиляторы ресторана, соседний отель и боковой вид на море. От усталости мы прикола сразу не поняли (все таки добирались всю ночь), но на вторые сутки стало понятно, что находиться в таких номерах по четной стороне невозможно!!!! Шум вентиляторов не дает спать, голова от этих звуков раскалывается, постоянные запахи во время приготовления пищи в ресторане и громкие звуки анимации Вам обеспечены на все время пребывания. Конечно речи о переселении быть и не могло, т.к. поток европейцев был огромный, в четные номера селили только русских, отношение к нам никак не меняется, складывается впечатление, что мы для них быдло и люди второго сорта, хотя ведем себя гораздо воспитаннее уважаемых европейцев! В номере стоял чайник, в котором кто-то додумался разогреть детское питание (кашу) и оставить пригорелое дно. За 6 дней мы так и не смогли добиться ни чистки, ни замены. Почистили в итоге сами) Девушка Анна на ресепшен - это отдельная песня. Кто-то писал, что она поможет и ответит на все вопросы, и что у нее ангельская улыбка. Действительно, улыбка ангельская, но больше ничего хорошего сказать не могу. На месте бывает крайне редко, и с неотразимой улыбкой ничем Вам не поможет. Уборка оставляет желать лучшего, заключается она только в выносе мусора. Потеряли детскую игрушку, решили поискать под кроватью. Лучше бы мы просто про нее забыли и не заглядывали туда!!! Питание не плохое, достаточно разнообразное, особенно первые 3 дня, потом, как и везде, все приедается. Напитки обычные, нормальные, вино крепкое, советую разбавлять водой. Не плохое кофе из кофе-машины. Мороженное бесплатно строго с 14.00 до 16.00. Пляж, пирс и море замечательные, они сгладили все негативные впечатления. Желания ходить к персоналу ругаться не было, но вернуться желания нет. Много пишут про рынок, который приезжает в понедельник и четверг...... Наверное пройтись и скоротать время там можно, но купить что-то???!!! Поберегите свое здоровье, качество продукции самое низшее. Много где были, есть с чем сравнить, и в Турции в том числе. Не имею привычки писать отзывы после поездки, даже если отдых прошел не очень гладко. Но в этот раз остался сильный осадок. Подумайте хорошо, прежде чем испортить себе отпуск за свои же деньги.

Плюсы отеля
пляж пирс
Минусы отеля
обслуживание сервис отношение к постояльцам
Добавлено 16.10.17 18:22 (2 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 16.10.17

Да насчёт Анны согласна, ангельская улыбка и все...

22:28 18.10.17

Все верно,в целом. Ужин сделали до 20-30. И до 23-00 ничего кушать. Русских селят в четные номера, напротив Кати. Официанты игнорят русских.

17:18 21.10.17

подписываюсь под каждым словом!!люди не ездите туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!-отель не для русских!

23:05 24.10.17

Она улыбается на любое обращение в ее адрес!))) И это позитивно для этого отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)