АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 07.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ходите люди в Азию гулять.....

Приехали в отель рано утром, попросили номера сразу за доплату, но получили ответ от девушки на ресепшен, что их нет. Надели браслеты, поставили вещи в камеру хранения и отправили на завтрак. После завтрака хотели направиться на прогулку изучить местные окрестности, но нас догнал сотрудник и попросил вернуться на ресепшен. Там нам любезно предложили заселиться пораньше за 50 долларов, но тут же согласились за 30 долларов и поселили в ЖУТКИЙ номер на 2-м этаже с видом на вентиляторы ресторана, соседний отель и боковой вид на море. От усталости мы прикола сразу не поняли (все таки добирались всю ночь), но на вторые сутки стало понятно, что находиться в таких номерах по четной стороне невозможно!!!! Шум вентиляторов не дает спать, голова от этих звуков раскалывается, постоянные запахи во время приготовления пищи в ресторане и громкие звуки анимации Вам обеспечены на все время пребывания. Конечно речи о переселении быть и не могло, т.к. поток европейцев был огромный, в четные номера селили только русских, отношение к нам никак не меняется, складывается впечатление, что мы для них быдло и люди второго сорта, хотя ведем себя гораздо воспитаннее уважаемых европейцев! В номере стоял чайник, в котором кто-то додумался разогреть детское питание (кашу) и оставить пригорелое дно. За 6 дней мы так и не смогли добиться ни чистки, ни замены. Почистили в итоге сами) Девушка Анна на ресепшен - это отдельная песня. Кто-то писал, что она поможет и ответит на все вопросы, и что у нее ангельская улыбка. Действительно, улыбка ангельская, но больше ничего хорошего сказать не могу. На месте бывает крайне редко, и с неотразимой улыбкой ничем Вам не поможет. Уборка оставляет желать лучшего, заключается она только в выносе мусора. Потеряли детскую игрушку, решили поискать под кроватью. Лучше бы мы просто про нее забыли и не заглядывали туда!!! Питание не плохое, достаточно разнообразное, особенно первые 3 дня, потом, как и везде, все приедается. Напитки обычные, нормальные, вино крепкое, советую разбавлять водой. Не плохое кофе из кофе-машины. Мороженное бесплатно строго с 14.00 до 16.00. Пляж, пирс и море замечательные, они сгладили все негативные впечатления. Желания ходить к персоналу ругаться не было, но вернуться желания нет. Много пишут про рынок, который приезжает в понедельник и четверг...... Наверное пройтись и скоротать время там можно, но купить что-то???!!! Поберегите свое здоровье, качество продукции самое низшее. Много где были, есть с чем сравнить, и в Турции в том числе. Не имею привычки писать отзывы после поездки, даже если отдых прошел не очень гладко. Но в этот раз остался сильный осадок. Подумайте хорошо, прежде чем испортить себе отпуск за свои же деньги.

  • пляж
  • пирс
  • обслуживание
  • сервис
  • отношение к постояльцам
Добавлено: 16.10.2017 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да насчёт Анны согласна, ангельская улыбка и все...
Все верно,в целом. Ужин сделали до 20-30. И до 23-00 ничего кушать. Русских селят в четные номера, напротив Кати. Официанты игнорят русских.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
подписываюсь под каждым словом!!люди не ездите туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!-отель не для русских!
Полезный отзыв
Она улыбается на любое обращение в ее адрес!))) И это позитивно для этого отеля!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 295
  • Фото: 0
0 Благодарностей