за последние 30 дней
Нас не ждут
Отель тянет на 3 зв
.Территория ухоженная.Бассейны чистые.Это пожалуй все.положительное.
Размещение было ужасное.
.Более менее хорошие номера выдают по усмотрению руководства.
Двум девушкам в DBL,подселили третьего в номер \чужую тетю\.
Даму с бронью SGL пытались тож поселить в DBL .В итоге ночь она провела в другом \еще хуже\ отеле.На следующий день, в ОБМОРОЧНОМ состоянии она добилась SGL.
За забронированные 2 SGL нам предостваили \мол,а куда вы денитесь?\DBL.
Пришлось связываться с Москвовским офисом.После длительных переговоров и разбирательств.на 2 - ой день нам дали 1 SGL.На третий день сказали., что номеров нет.Пришли к компромиссу- осталась в номере без подселения.За принесенные не удобства,предоставили позднее выселение из номера, в день вылета .Постельное белье у нас не меняли НИ РАЗУ.Полотенца выпрашивали у горничной.если успевали ее поймать.Выбор блюд был приемлемый,думаю.что дома многие и такое не готовят.
А вот посуда \стаканы.тарелки и приборы\ сказать.что не чистые -.значит ничего не сказать.Все надо
было протирать.а стакны могли \криминалисту \рассказать все о посетителе.кто.он.что.ел.какой помадой красился.Пить из них было страшно.
Теперь о пляже.
Да.он далековато.но это было в описании.Пройти 1 км.по хорошей.в доль сосен.дороге одно удовольствие.Возил от отеля, автобус\типа ПАЗИК\ без окон.но это вместо кондишина.даже прикольно,правда маловат.В сезон наверное приходилось ждать.Водитель доброжелательный.
Всегда ждал или делал доп.заезд.Спасибо ему за это.
Сам пляж оставляет желать лучшего.Море и песок супер.А вот територия.как после
бомбежки.Лежаки старые.грязные.ломанные.Матрасы прошли огонь и воду,взять в руки страшно.
Про стаканы я уже писала.если они в отеле ужасные.то на пляже нет слов.Брали и сами мыли.а потом ходили за напитками со своими стаканами.Вообщем отпуск удался.
Думала.что отзывы пишут обиженные люди.Теперь сама убедилась.что правда в отзывах есть.
Читайте и делайте выводы.
PS Большое спасибо и благодарность представителю PEGAST,так это ДАРЬЕ КАРДАШ,которая
мужественно выдерживала весь натиск разгневанных туристов
Каждый день она находилась
в отеле, держала на контроле все жалобы туристов и рассказывала, как они решаются.
Большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
Maya World Belek 4 отель.который надо закрыть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?