АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
21.09.17 - 15.10.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почти удавшийся отдых в Сидэ 2017!

Ранее уже о данном отеле сказано было очень много хорошего, но было и не очень. Своим отзывом мне хотелось бы подтвердить все уже ранее сказанное. Лично наша оценка данного отеля - неудовлетворительно!!

Инфраструктура данного отеля объединена с 5-ти звездочным отелем DreamWorldHill (отель новый-его даже на яндекс.панорамах нету) и на первый взгляд все просто превосходно, но данный отельер, к сожалению, экономит на самом важном - здоровье своего гостя. Зачем все эти прелести и радости отдыха туристу, который лежит в болезненном состоянии, а к нему не пускают врача, вызванного по страховке??? А между этим отельный доктор занимается разводом российского туриста на деньги.... Немного про эту схему: он предлагает осмотреть Вас и расплатиться с ним на месте, а потом в России Вам типо страховая деньги вернет, но наши страховые так не работают (так нам сказали по горячей линии в Москве). Поэтому нам дважды пришлось прибегать к "обходной" схеме. Кстати настоятельно не рекомендую пользоваться прокатом авто от Europcar, т.к. местная поликлиника использует их авто для транспортировки своих больных....кто с температурой, кто с рвотой, кто с кожными заразами.

В итоге, конечно, впечатления об отдыхе остались только хорошие, т.к. мы были за границей, да и вообще вне дома с нашими девочками первый раз, да и по предупреждениям наших предшественников морально были готовы и подкованы к сложившимся трудностям (набрали с собой мега аптечку и страховку взяли расширенную и без франшизы). Но данному отельеру мы посоветовали бы пересмотреть "стандарты уборки" (так нам описали это размазывание грязи и разнос заразы по номерам на рецепшене), и выдать уборщицам перчатки и тряпки чтоб они не разносили заразу по номерам, а унитаз и чайную зону протирали хотя бы разными тряпками (у нас весь подъезд болел по очереди, а эстафету подхватывали вновь приехавшие). В итоге, по нашим наблюдениям болеющих детей много, но здоровых вроде бы больше! В общем у нас было испорчено дней 10 из 24-х, сначала на четвертый день девочки потемпературили, а затем покрылись сыпью (легкая форма коксаки), а через пяток дней после поправки понос и рвота у всех четверых (похоже на отравление), но а когда уже иммунитет подстроился под их всякие местные заразы и мы перестали впускать "уборку", вот тогда мы и смогли выдохнуть и насладится отпуском (слово отдых в любом случае с двумя полуторагодовалыми дочками тут неуместно).

  • сам курорт и его месторасположение
  • пляж
  • питание
  • анимация
  • пофигизм администрации отеля к ужасающей эпидемиологической обстановке в отеле и состоянию его гостей!
Добавлено: 16.10.2017 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не совсем согласен с вами. Отдыхали в июне в этом отеле с детьми 4 и 1,5 года. Описанные плюсы отеля верны, а вот насчёт минусов (пофигизма администрации) в нашем случае такого не было. К нашим обращениям всегда относились с пониманием, всё решалось быстро .
Я так понимаю вы с двойней были ?
Да, Ирина, совершенно точно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
MIKHAIL
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 387
  • Фото: 0
0 Благодарностей