АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
704 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 09.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в замечательном отеле

Отдыхали в этом отеле с 27.09.17 по 09.10.2017, с мужем и дочкой 5 лет. В целом могу сказать, что отдохнули отлично. Отель замечательный, пожалуй, лучший из тех, в которых мы были. Напишу обо всём по порядку.

Территория отеля большая, зелёная, ухоженная. Можно её условно разделить на 2 части: большой корпус с бассейнами перед ним, и территория, занятая двухэтажными бунгало, с красивыми дорожками-аллеями. В этой части с непривычки можно заблудиться, выручают таблички с указателями). Бассейнов на территории несколько, в том числе, в зоне бунгало есть бассейн, в который можно попасть прямо из номеров первого этажа. Выглядит здорово, но, вроде как, туда поселяют VIP туристов, хотя, может и ошибаюсь.

Аквапарк у отеля классный! В отелях, где мы отдыхали раньше, было обычно три горочки взрослых и 1 детская, вот и весь аквапарк. А тут прямо-таки разнообразие горок: и спиральные горки (открытые и закрытые), с которых съезжают на резиновых кругах, и крутые горки-камикадзе, и горка-унитаз; для детей тоже несколько разных горок, как для совсем малышей, так и для подростков - в общем, очень понравилось).

Луна-парк тоже порадовал, хоть и работал всего пару часов в день, кажется, с 16-30 до 18-30. Самый классный (страшный) аттракцион - это раскачивающийся вверх-вниз корабль. Его, по-моему, больше любили взрослые, чем дети). Во всяком случае, дочка у нас покаталась один раз и больше не хотела, боялась, в дальнейшем мы с мужем катались вдвоём).

У отеля есть свой небольшой зоопарк, больше похожий на фермерское хозяйство: куры, бараны, лошади, кролики. Детям интересно, дочке особенно нравилось кормить баранов листьями и травой. Также на территории отеля живут кролики, правда, появлялись они обычно, когда уже смеркалось и людей становилось меньше. Или рано утром их тоже можно было увидеть на зелёных лужайках). За главным рестораном также есть живописный пруд с кувшинками, рыбой и утками, которые спокойно сидят, отдыхают вокруг него и подпускают к себе совсем близко. Много кошек, которых отдыхающие с удовольствием подкармливают, есть даже "Кошкин дом", рядом с которым указано время кормления кошек, правда, именно в указанные часы мы там ни разу не были).

Наконец, несколько классных детских площадок на территории тоже большой плюс данного отеля.

Питание очень хорошее и разнообразное, всегда были разные виды мяса (курица, индейка, баранина, говядина) и рыбы, всевозможные овощные блюда, салаты, зелень, различные сыры и колбасы, разные пирожные на десерт. Супы также были, но я ни разу не пробовала, ничего сказать не могу. Небольшие очереди собирались там, где что-то жарили и сразу клали людям в тарелки. Это омлет на завтрак, и жареная рыба и мясо в обед. Стоять в очереди, пусть даже небольшой, мне было неохота, т.к. и без того был богатый выбор еды. Случалось, что мясо было пересолено или переперчено, но, в основном, всё было нормально.

Что особенно понравилось - это мёд в сотах, который всегда выставлялся на завтрак, и халва). Дочка обычно выбирала наггетсы с вермишелью или картошкой фри, на завтрак - рисовую кашу или овсяные хлопья с йогуртом.

Проблем со свободными столиками особых не было. Если прийти в самом начале завтрака/обеда/ужина, свободных столов было много, если же в самый разгар, когда всё уже заполнено, то и тогда, как только где-то освобождался столик, официанты мгновенно его убирали, перестилали скатерти, и всё, можно садиться). Этот момент порадовал. В прошлом году были в отеле в Тунисе, где персонала в столовой явно не хватало, столы подолгу стояли неубранными, свободных столиков не было, и порой приходилось самим освобождать себе столик. Здесь же всё было на уровне).

Какой-либо экзотической еды не было, креветок и морепродуктов не было, но и без этого ассортимент блюд был большим).

Помимо главного ресторана в отеле есть три ресторана а-ля карт: китайский, мексиканский и рыбный. Записаться можно было раз в неделю в какой-либо один. Мы были в китайском и рыбном; всё очень вкусно, последовательно приносят несколько блюд, до главного блюда (которое заказываешь, когда записываешься), очередь доходит под самый конец, когда уже наелся. Блюда отличаются от тех, что в главном ресторане. Детское меню там одинаковое - вермишель, наггетсы и картошка фри). Мне понравилось в обоих ресторанах, оба рекомендую).

Ну и несколько баров на территории - возле бассейнов и пляжа, так что голодными остаться точно невозможно). В барах мы даже ничего не брали, т.к. в столовой (главном ресторане) вполне наедались. Брали только коктейли в лобби-баре, или в барах у бассейнов.

Номер у нас был на втором этаже большого корпуса (комната 1139), с видом на бассейны и море. Стеклянная стенка балкона не мешала смотреть на море лёжа на кровати, так что, проснувшись, сразу видишь море и пальмы). Номера в отеле отделаны в бежево-коричневых тонах; в номере двуспальная кровать, кровать для ребёнка, диван, стол с зеркалом, холодильник (минибар), телевизор, кондиционер, сейф (бесплатный). Недостатком, на мой взгляд, было то, что ванны в номере нет, только душ, при том у душевой нет дверцы. Душ просто отгорожен от остальной части санузла стеклянной перегородкой и небольшим углублением в полу. И, конечно, вода брызгает дальше углубления и перегородки, порой попадает даже в прихожую (когда купала дочку, и она упускала шланг с душем из рук). Кстати, такая планировка душа не во всех номерах; друзья остановились в бунгало и у них была нормальная душевая кабина с дверцей.

Вай-фай ловил нормально в номере и в баре, в столовой и у бассейнов - с трудом. Но связь по вотсапу почему-то была просто ужасной. С кваканием, задержками, прерываниями - в общем, от звонков пришлось отказаться, но сообщения отправлялись нормально, видео из ютуба тоже грузились нормально, так что дочка могла смотреть свои мультики на планшете.

К сервису никаких претензий нет. Номер убирали ежедневно, как правило, в наше отсутствие. Мы обычно оставляли доллар в качестве чаевых. Убирали не то, чтобы супер (к примеру, между кроватью и тумбочкой, куда швабра не помещалась, обычно был мусор), но сносно. Красиво застилали кровати, делали из простыней что-то вроде бантика-бабочки (лебедей не крутили), протирали полы, меняли пепельницу и полотенца. Как часто меняли постельное бельё, не знаю, не заметила.

В ванной комнате при заселении были 4 флакончика с гелем для душа, и столько же - с шампунем. Их, в общем, хватило на все 12 дней нашего отдыха, при этом пару раз ещё доставляли по одному-два, и добавили 2 флакончика с кондиционером для волос. По-моему, когда мы уезжали, флакончиков там уже было больше, чем когда приехали. Это я к тому, что в некоторых отзывах жалуются, что всё это быстро заканчивается и своевременно не пополняется - мы этого не заметили.

Минибар также пополняется ежедневно, но, поскольку столько воды мы не выпивали (по 1 бутылке простой воды, минералки, пепси и меринды), то нам и не каждый день ставили полный набор бутылок. Иногда, если мы были в номере, они стучали и спрашивали, надо ли что-то в минибар.

Кстати, на следующий день после заселения, пока нас не было, принесли бутылку вина и корзинку с фруктами. Не знаю, делается ли это для всех, или, возможно, благодаря чаевым, оставленным для уборщиц, которые забрали те, кто заполняет минибар).

Пляж хороший, пять рядов лежаков с навесами и дощатыми дорожками между рядами. Свободные лежаки не всегда было легко найти. Как многие пишут - люди занимают лежаки полотенцами и уходят. Так оно и было, многие лежаки были заняты полотенцами. Тем не менее, можно было найти свободные, правда, в последних рядах от пляжа, но, думаю, это не столь принципиально.

Пляж песчаный, но при заходе в море - галька. Через несколько шагов при заходе в море ступенька, сразу проваливаешься глубже). На дне камни и плиты, часто ударялась об них ногами. Само море чистое и тёплое.

Туалета на пляже нет, надо переходить через мостик обратно, и там туалет за бич-баром. Не очень далеко, и, к счастью, бегать туда не приходилось, никому из нас не приспичивало, пока были на пляже).

На пляже ходят продавцы кукурузы, и разные товарищи, предлагающие купить недвижимость в Турции или съездить в шопинг-тур, но особо не навязывают.

Контингент отдыхающих в отеле - процентов 70-80 русских и оставшиеся 20-30 процентов составляют турки, немцы, украинцы, болгары, эстонцы, бельгийцы и пр.

Анимация есть, ненавязчивая. Играют в бочу, волейбол, футбол, дартс, настольный теннис, проводятся также занятия аквааэробикой, и вроде бы - степ-аэробикой. Победителей игры в дартс награждают перед вечерним представлением дипломом). Муж хотел поучаствовать в стрельбе из лука, но так и не получилось. То погода не позволяла, то в нужное время мы туда не попадали. Я ждала соревнований по настольному теннису, но турнир провели только один раз, в остальное время играли просто так, без участия аниматоров.

Вечером после ужина минидиско для детей - тут всё стандартно, эти же песни слышали и в предыдущих отелях. В 9 вечера начиналось шоу для взрослых, как правило, выступали приглашенные артисты, показывали различные акробатические и танцевальные номера. Были также мюзиклы "Король Лев" и "Тарзан", тоже интересно. Также проводились конкурсы на лучшую пару, мистера или мисс отеля. Наша подруга победила в таком конкурсе, выиграла бутылку шампанского).

На экскурсии ездили в Дискавери-Парк и Зелёный Каньон, в целом тоже понравилось. Дискавери-Парк - это парк с большим количеством выполненных в полный рост фигур динозавров, которые двигаются и рычат, там же есть обычный зоопарк, террариум и аквариум, детей катают на паровозике, показывают фильм про динозавров и завершается всё выступлением морских котиков.

Зелёный каньон - это плавание на катамаране по реке Манавгат, с остановками для рыбалки, купания и обеда. Каньон очень живописный, по берегам скалистые горы, на которых можно увидеть горных козлов и сов.

Ходила также в отельный хамам: можно пойти просто в саму эту турецкую баню, и это бесплатно, так же как и сауна, и ещё какая-то баня - заполненная паром тёмная комната). С массажем и маской для лица платно; через отельного гида договорились на 35 долларов, хотя, как я поняла, так цена выше (просто у гида там были связи, т.к. он раньше в хамаме работал). Можно поехать и в городской хамам, за 25 долларов, но после позапрошлогоднего опыта, когда меня дополнительно раскрутили ещё на столько же, причём довольно в навязчивой форме, мне уже не хотелось экспериментов и решила немного переплатить, но положиться на то, что отель дорожит своей репутацией и такого агрессивного впаривания не будет. Так и получилось; дополнительный массаж предложили, убеждали в его необходимости, но настаивать не стали.

Ну и наконец, насчёт вируса коксаки. Мы не видели заболевших этим вирусом, хотя ещё на встрече с отельным гидом поняли, что проблема есть, многие обращаются по поводу температуры у ребёнка и спрашивают, что им делать, куда ехать. Гид советовал не купать детей в бассейнах, но удержать дочку от купания в нём и катания на водных горках было невозможно, она вообще за всё время в море зашла только 2 раза, в основном купалась в бассейнах. В главном ресторане (столовой) перед входом стоят специальные стойки со средством для дезинфекции рук - подносишь руку и на неё выпрысиквается какой-то гель, который нужно растереть по рукам. Это тоже плюс, т.к. чистые руки - основа профилактики любых заболеваний.

Тем не менее, на 5-й день нашего отдыха у дочки поднялась температура, 39 и выше. Обратились к медбрату, кабинет которого расположен в главном корпусе, хотели просто попросить градусник, т.к. с собой не было, но они в номер не дают, пришлось спустить дочку туда. Померили, убедились, что температура высокая, он предложил полить её тёплым душем, видимо, чтобы сбить, но у нас были жаропонижающие, и мы справились своими силами. Пришлось только купить градусник за 4 доллара в ближайшей аптеке. На следующий день температура уже была нормальной, пару дней ещё дочка жаловалась, что немного болит горло, давала ей лекарства, через три дня всё уже было нормально. Связано ли это с коксаки, или она просто переохладилась в бассейне - не знаю.

В общем всё описала, если будут какие-то вопросы, постараюсь ответить в комментариях).

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • сервис
  • открытый душ в ванной комнате
Добавлено 16.10.2017 14:38 12 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия Щапова
Россия
Владикавказ
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 8 830
  • Фото: 153
0 Благодарностей