АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
24.09.17 - 06.10.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надежда

Отдыхали в отеле впервые с 24.09 по 06.10.2017 года.

Хочу сразу сказать несколько слов про туроператора Интурист. Перед поездкой читала о них о…чень много отрицательных отзывов. Летели мы регулярным рейсом турецкими авиалиниями. Взлет и посадка строго по расписанию. По прилету сразу, без проблем, нашли стойку туроператора. Нас направили в автобус, постояв около 15 минут и собрав всех с рейса, отправились по отелям. Встреча с отельным гидом Интуриста на следующий день прошла вовремя, мы его не бегали, не искали - он ждал нас в назначенное время и постоянно находился в отеле. Экскурсий нам никаких не навязывал, как многие пишут. Более того, по нашей просьбе два раза возил бесплатно за покупками в Белек и Анталию. Забегая вперед скажу, что и с отъездом проблем не было. Заранее, вечером часов в шесть (вылет в 9-20 утра следующего дня), в номер положили информацию о вылете. Без задержек, в назначенное время выехали, и без заездов в магазины довезли до аэропорта.

В отеле были около 10 часов утра, заселили сразу без проблем. Но номер нас не устроил, так как просили номер с одной большой кроватью, а поселили в номер с двумя полуторными кроватями. По нашей просьбе номер заменили в течение 15 минут, успели только сходить в бар попить кофе. Жили в основном корпусе.

До поездки читала отзывы туристов о том, что уборка в отеле никакая. Это правда. За две недели отдыха у нас в номере помыли пол только один раз, через неделю, и то пришлось горничную заставить, показав ей пыль на полу. На мебели пыль не вытиралась вообще, на балконе также. В номере большой ковер на полу, но пылесосили его или нет, сказать не могу, так как он всегда был грязным и лежал криво. В коридоре красивая синяя дорожка была постоянно грязной, особенно перед дверями в номера. Очень странно, что в отеле такого уровня возможны такие промахи. Ведь о плохой уборке весь сезон писали отдыхающие и мер никаких не принято. При этом регулярно выбрасывали мусор, каждый день меняли полотенца, постель – раз в три дня, бар пополняли каждый день, но через неделю стали экономить и ставить не по две баночки пепси, колы или спрайта, а по одной. Но, в принципе, и этого хватало, так как напитки в течение дня везде были в достаточном количестве.

Территория отеля компактная и очень ухоженная. Постоянно все убирается, мусора не видели ни разу. Но есть один неприятный момент. Несмотря на то, что стоят таблички о том, что курение запрещено, курят везде, и в ресторане, и на пляже, и на вечерних программах.

Пляж достаточно большой, лежаков всегда хватало, несмотря на то, что люди ходили с утра пораньше занимать места, бросив полотенце. Мы приходили в 9 утра и в 3часа дня, всегда места были. Каждый вечер пляж убирается, песок чистится. Заход в море: сначала песок, затем метровая полоса гальки и снова песок. Но после волнения на море рельеф дна меняется (заход в воду). А в конце сентября до обеда море спокойно, после обеда поднимается ветерок и идет приличная волна. Температура воды около 25 градусов по приезду, а к 4-5 октября уже прохладнее.

Анимация не очень, хотя иногда были вечера с интересной программой, но не более одного часа. Про детскую анимацию ничего сказать не могу, так как были без детей.

Питание в ресторане не сказать что «супер», но выше среднего. Всегда большой выбор фруктов: яблоки, груши, мандарины, виноград, апельсины, сливы, нектарины, персики, бананы, арбузы и дыни. Соки на завтрак не фреш, но пить можно. Приличное мороженое. Постоянно присутствовали в меню морепродукты, но рыба никакая и плохо приготовленная. Надо сказать, что многие блюда можно было-бы приготовить вкуснее. Из мясных всегда курица, индейка, блюда из баранины со специфическим запахом на любителя, один раз был шашлык из говядины. Но еды много и всегда можно найти что-то по своему вкусу. На обед 3-4 вида супа, каждый день куриный бульон из которого можно сделать что пожелаешь. Отдельно диетический стол. Официанты стараются, ждать долго не приходилось ни разу. Напитки приносят сразу, столы всегда убраны и места свободные есть. По поводу напитков: есть турецкого, есть импортного производства, нужно спрашивать (виски, текила, бренди, коньяк, шампанское, русская водка, вино местного производства, пиво Эфес). Сами импорт не предлагают, наверное как и во всех отелях. Готовят неплохо различные коктейли. Карта вин в барах отсутствует, или ее прячут, но мы не видели ни разу. Неплохое кофе из кофе-машины. Ну и, естественно, огромный выбор выпечки, как в ресторане, так и в кондитерской. Изумительно готовят пиццу.

В принципе, отель соответствует своей ценовой категории, и если не обращать внимания на отдельные минусы, то приехать второй раз сюда стоит.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отличное обслуживание
  • плохая уборка в номерах
Добавлено: 16.10.2017 13:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:21 17.10.17
Уважаемая, Надежда!
Отель Papillon Zeugma Reluxur, благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха.
Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Что касается Вашего замечания относительно уборки, то оно было принято во внимание и передано менеджменту соответствующих департаментов.
Mы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который Вы подарили нам с помощью своего отзыва!

С уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations
Здравствуйте! А как же свежевыжатый апельсиновый сок с мякотью на завтрак! ))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 406
  • Фото: 0
0 Благодарностей