АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 16.10.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше минусов, чем плюсов

Видела множество отрицательных отзывов перед приездом в этот отель, но думала не все так плохо. В целом да, может и неплох отель, все таки он достаточно староват, и скидку на его возраст мы все же сделали, но.. Начну с плюсов: бассейн не один, их целых 3 полноценных, все чистые, довольно приятные) Питание - кормят на наш вкус очень даже, пробовали все, рыба может только не очень, но не буду утверждать, взяла один раз, не понравилось и больше не брала, вполне допускаю что потом она была очень даже) зато мясо вкусное, с удовольствием ели, говядина тушеная мягкая и вкусная, курица довольно разнообразная в приготовлении, и даже баранина вполне) в общем по питанию нет вообще претензий, но вот по обслуживанию есть возмущения, официанты леняться, не дозовешься, и будешь стоять у грязного стола с тарелкой, а они пройдут мимо, обслуживать подойдут охотней к «телочкам приехавшим на отдых», нежели к семейным парам. Но это все нас совсем не огорчало, мы молодые и приехали просто отдыхать, за сервисом ни сколько не гнались, поэтому и ничего не ждали. Бунгало в котором мы жили выглядит вполне прикольно, но! В первый же день увидели муравьев, но не удивились так как читали отзывы и ожидали их, да и было их пару штук всего, но когда на 5 день выбежала мышь,а от других я слышала что бегают крысы в номерах, настроение отпуска стало портиться. И вот еще что,я может и простила бы насекомых и грызунов рядом с постелью в номере, но перед отъездом «любезная мадам» на ресепшене коиком требовала доплату за то что выселились на 40 минут позже,( при том что информации о нашем трансфере не было вообще нигде,даже когда мы потребовали, никто ничего не знал) аргументируя это тем что сы жили в «гуд номер»-цитирую. Не было даже желания спорить с такой жадностью, просто сказала что у нас в номере грызуны а вы требуете доплату, после чего любезная примолкла и мы отправились домой с большим нетерпением оказаться там, лишь бы не тут..

  • питание
  • бассейн
  • уборка номера
  • обслуживание в ресторане
  • море
  • персонал
Добавлено: 16.10.2017 00:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:14 16.10.17
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
К сожалению, муравьи появляются в комнатах, если там держать продукты питания.
С Уважением, Эль Муради
А крысы почему появляются?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alisa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 038
  • Фото: 0
0 Благодарностей