за последние 30 дней
Ужасный отпуск
Турция 2017
Отель «Avantgarde» Гюйнук, Кемер
27.09.2017-07.10.2017 мы с женой отдыхали в отеле «Avantgarde». В этом отеле мы побывали уже в третий раз. Время течет, все меняется … Но не до такой же степени?!
Начну с того, что мы бронировали номер с видом на море, и заранее просили отель, что бы нас, как постоянных гостей, по возможности, расселили немного раньше, а выселили немного позже. Приехав в отель около 9-ти утра, на Reception получили категоричный ответ, что заселимся не раньше 14.00. Немного огорчившись пошли в Lobby Bar, т.к. это единственное место, где можно расположиться внутри помещения. Не смотря на ранний час и уличную жару, народу там было много. В основном такие же как и мы, ждущие заселения.
Сразу в глаза стала бросаться грязь и обветшалость отеля. Все кресла и диваны заляпаны. На потолках и стенах видны подтеки и плесень. Кругом царит разруха. Отель после открытия явно не ремонтировали. На мой взгляд, могли хотя бы хорошенько очистить.
Пока пили кофе в баре, наблюдали за тем, как постоянно подъезжали автобусы с турками, приехавшими на конференцию ветеринаров. Но в отличие от нас их расселяли мгновенно. К полудню, не выдержав такой несправедливости снова направились к Reception. Там нас «обрадовали» тем, что так как из-за конференции многие номера заняты, нас на день-два поселят в вилле. Рассудив, что в принципе, это улучшение, мы взяли ключ и отправились к месту дислокации. Войдя внутрь было только одно желание, скорее разобрать чемодан, принять душ и переодеться после перелета и ожидания заселения. И тут началось ….
В вилле было три комнаты с раздельными санузлами и небольшой холл с диваном и двумя креслами. Неожиданно открывается дверь в одной из комнат и оттуда вышла семья с маленькой девочкой. Мы опешили. На вопрос кто они и что тут делают, услышали аналогичную нашей историю. Первая мысль: может это какая то ошибка или накладка?! Отправились на Reception разбираться. Там с невозмутимым видом, нам заявили: «Ну вы же сами согласились!» Начинаю объяснять, что согласились мы на виллу, а не на общежитие. Что в данный момент в этом помещении лежат наши личные вещи, а так как комнаты даже не запираются и ключ от входной двери есть не только у нас, то кто будет нести ответственность за их сохранность? Почему турок селят в номера, а нас разводят на такие бараки? (к слову говоря, в этой вилле не было горячей воды). В ответ услышали только отговорки и попытки перевести разговор в русло разборок кто, как и с кем должен разговаривать (психологов кругом развелось ?)! Потребовали вызвать менеджера отеля. Вышла девушка флегматичного вида. Представилась, предложила пройти в Lobby bar и спокойно поговорить. Выслушав все претензии и невнятно оправдавшись проведением конференций она предложила два варианта, переехать в отель «Diamond» (отзывы читайте сами ?), или как то все-таки перекантоваться на этой вилле до следующего дня. Обещала решить вопрос с горячей водой в течение часа, что так и не было сделано, вплоть до отбытия из барака. Грязь и разруху объяснила тем, что отель был закрыт несколько лет и у него сменился хозяин (странное объяснение ?).
Естественно остались. Но были еще больше удивлены, когда вернулись на виллу. Оказалось, что за это время, в третью комнату уже заселили еще одну семью с ребенком. Но и на этом еще не закончилось. Посреди ночи, пытались вселить еще одних, но вовремя спохватились и переселили их в такое же общежитие барачного типа по соседству.
Переселили нас только к 11.00 следующего дня. Номер дали как в ваучере с видом на море. Номер грязненький, обшарпанный. В ванной в первый день было 4 банных полотенца, однако в дальнейшем клали только 2. Мини бар грязный, изнутри наполовину поросший льдом. В качестве компенсации за неудобства, если это можно так назвать, принесли бутылку дешевого шампанского и пирожные из столовой. Еще застелили постель каким то красным покрывалом и накидали цветов, от которых к ночи в номере начали ползать муравьи. На просьбу убрать эту красоту, унесли только цветы и покрывало, а пирожные, оплывшие под пленкой на жаре, так и стояли два дня, пока сами их не выкинули.
Отдельно хочется отметить еду в столовой. Кроме курицы и производных от нее, собственно ничего и не готовили. Несколько видов макарон, рис, картошка фри, наггетсы и всякого вида овощи. Многие на завтрак ходили в детскую столовую за гречкой. Пару раз выносили рыбу. С виду форель, но только очень мелкая, отвратительно приготовленная и самое поразительное рыбки разрезаны поперек пополам и на блюдо выложены только половинки с головами! (Куда дели хвосты ??). Даже хлеб зачастую был жесткий. Из фруктов: кормовые апельсины, такие же дыни, яблоки виноград и сливы. На сладкое в основном подкрашенная манка разнообразно слепленная, однообразные тортики, пирожное картошка (я тебя слепила из того что было) и небольшие подносы с пахлавой, которую мгновенно разбирали и уже никто не пополнял. Что примечательно, многие гости набирали сразу в контейнеры эту пахлаву, видимо для приятных чаепитий по возвращению на родину. Огорчило полное отсутствие сыров и ощущалась постоянная нехватка масла. Видимо кризис в Турции сильно ударил по поголовью крупно и мелко рогатого скота. Отдельно стоит вспомнить Супы. Они подаются и на завтрак, и на обед, и на ужин. Разнообразием не отличаются. В основном овощное пюре на основе крахмала. Борщ, на основе свекольного отвара и пары макарон. И венец кулинарного творчества – чечевичный суп с макаронами, с одноименным названием. Никогда не думал, что его так готовят в Турции.
В столовой можно часто увидеть отколотые края на тарелках. Стаканы, бокалы и кружки практически не моют. Очень много мух. На отрытой веранде орудуют стаи кошек. Еду воруют прямо из тарелок не успеешь отвернуться. Были случаи, что люди жаловались на отравления. Дети бегают без присмотра родителей, прямо руками хватают еду, потом обратно кидают в общую кучу. За этим то же никто не следит. Убирать не успевают. Вообще вокруг ощущается явная нехватка персонала.
Территория в принципе ухоженная, много зелени. Бассейны чистые, но вода в них постоянно жутко холодная. Есть небольшой спортзал. Теннисный корт. В самом конце пляжа, возле свалки строительных отходов стрельба из лука и волейбольная площадка. Неподалеку есть детский уголок, при входе пугающий огромным клоуном с дебильными пропорциями тела. Есть несколько водных горок, но работают не все из-за упавших на них деревьев. Есть еще место по названием зоопарк. Представлен он в основном домашней птицей (куры, утки, индейки, павлины, голуби). Есть пара розовых фламинго. И вольер с собачками. Их реально жалко больше всего. Они целый день мучаются на жаре, кормят их туристы чем попало, запах от животных малоприятный, моют их явно не часто, про расчесывание и говорить нечего, на спаниелях полно колтунов. Выводят гулять их около волейбольной площадки только утром. Жаль собачек. Куда смотрят ветеринары, которые приезжают в этот отель на конференцию, как я уже писал выше.
Анимации практически нет никакой. Днем три девицы возле бассейна исполняют отельный танец. Вечером песни и пляски народов мира под дешевый алкоголь с последующими орами типа «тагил». Люди которым посчастливилось сходить на шоу, были поражены бездарностью происходящего там. К счастью судьба уберегла нас от этого действа. В остальном развлечения только в виде прогулок по местной деревне и попивание кофе в барах. Алкогольные напитки только турецкого производства. Импортные есть, но их можно получить только из подполы, предварительно дав пяток американских денег «на чай». Исключением стал день нашего отъезда. В этот день заезжала конференция FIDE, и бары моментально наполнились исключительно импортными напитками. Но обо всем в свое время.
Примечательный случай, говорящий о качестве обслуживания в отеле, произошел с женщиной из Липецка 58 лет. На одном из пирсов, под ней провалился деревянный настил. Она застряла в провалившейся дыре. Вытаскивали ее оттуда туристы. Спасателя на тот момент в поле зрения не было. Позже он прибежал уже вместе с отельным врачом. Почему то решив, что у женщины только ушибы, они, не задумываясь о последствиях, приняли решение перенести ее на пластиковой доске в здание отеля. Скорую вызвали только после этого, и забирали женщину уже с проходной. За это время, в спешном порядке, сотрудники отеля, в течение получаса отремонтировали сломанный участок пирса. Туристка получила переломы 6-ти ребер, разрыв легкого и перелом лопатки. Отдыхала она с дочерью. Отвезя мать в Анталью, и ставив ее в реанимации, она в шоковом состоянии вернулась в отель. Тут ей стали «втирать», что вины отеля в произошедшем нет, что это несчастный случай. Пытались списать все на алкоголь, но услышав, что мама не выпивает вообще, и есть справка об отсутствии алкоголя в крови, перешли к варианту, дескать мама старая, тучная и упала случайно (в выражениях не стеснялись, прилюдно так и говорили: «старая», «толстая». Все это было записано на диктофон), а не в результате провала настила. Подкрепляли доводами , что пирс на данный момент цел. Но на дворе 21-й век. И многие свидетели происшествия, включая нас, успели зафиксировать все на фото. В дальнейшем, на переговоры по компенсации морального и материального ущерба этой семье, никто из руководства так и не появлялся. Присылали какого то «решалу» узбекской национальности в сильно истоптанных сандаликах на босу ногу. Он все время талдычил про невиновность отеля, но при этом почему то был готов всецело помогать, не давая никаких гарантий. Так же себя повели представители компании «Pegas» и представители российского консульства в Анталье. Разговоры с ними заканчивались уверениями что они все держат на контроле, но ничем конкретно помочь не могут. Даже юридические консультации предлагали только за деньги. Хорошо хоть женщина трезвенница и медицинские услуги ей оказывали по страховке. А вот дальнейшее пребывание на территории Турции, проживание и питание оставалось под вопросом (по прогнозам врачей, в больнице туристку должны продержать не меньше двух недель, а перелет на самолете из-за разорванного легкого можно планировать не раньше, чем через месяц). В общем тихий ужас. Искренне жаль этиз людей. Стараемся помогать дистанционно чем можем, ибо больше никто ими заниматься не хочет!
Больше описывать кроме теплого моря, жаркой погоды и красивых гор в отеле нечего. Хотя собственно это явно не заслуга отеля. Хотелось бы описать только день отъезда. В этот же день начиналась конференция шахматистов. Как упоминалось в начале, мы подошли на Reception с вопросом о продлении времени пребывания в номере. Но ни за наличные, ни в качестве компенсации за первый день в бараке продлять нам до вечера отказали. Разрешили побыть только до 14.00. Что поделать, освободили номер к этому времени. В этот день погода немного испортилась. Моросил мелкий дождь. Спустившись в холл и сдав вещи на ответственное хранение, отправились в Lobby bar. Больше то посидеть негде. Но и тут нас ждала удручающая картина. Видимо был большой выезд в этот день и уже с 12.00 все места были тут заняты. Люди с чемоданами спали на диванах и креслах, кто то занимался упаковкой. Сложно было найти даже свободный стул. Мне кажется, что отелю должно быть совестно, что приехавшие со всего мира шахматисты жаловались на это подобие зала ожидания жд вокзала. Им, людям высокого полета мысли, далеких от прелестей загара и купания, в принципе было не в домек, почему они не могут найти себе места, что бы пообщаться и обменяться опытом за чашечкой турецкого кофе. Уверен, свободные номера были, но безграмотное управление и банальная жажда наживы, уничтожили в этом отеле абсолютно все.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим вас за то, что вы решили написать отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе в Avantgarde Hotel & Resort. Прежде всего необходимо отметить то, что гости, с которыми произошел несчастный случай, находятся в постоянном контакте с администрацией отеля и их потребности и пожелания по возможности исполняются. Благодарим вас и ваших друзей за комментарии и беспокойство. Информация о том, что ими не занимаются и оскорбляют не соответствует действительности.
Мы искренне сожалеем о том, что вы остались недовольны и вам не понравилась предоставленная вам как вариант VIP вилла, невозможность предоставления номера ранее 14:юю, а также продление номера лишь до 14:00 (из-за 100% ой заполняемости отеля), развлекательная программа, которая не отличалась от летней концепции и включала в себя вечерние шоу представления и дневню программу, а также выбор блюд в ресторане. В то же время хотелось бы уточнить то, что правила гигиены в нашем зоопарке строго соблюдаются и соответствуют необходимым санитарным нормативам. Мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort