АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
21.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойная четвёрка.

Отдыхали в отеле в конце сентября, т.е. под конец сезона, поэтому мои замечания скорее всего будут объясняться именно этим. Не хочется повторять хвалебные дифирамбы из прошлых отзывов, поэтому только подчеркну некоторые моменты.

Чистота.....выше всех похвал! Если горничных не останавливать, то постельное бельё будут менять ежедневно с полотенцами. Территорию отеля только что не вылизывали. С нами были двое маленьких детей. Так вот: никаких опасений заразиться вирусом коксаки у нас не было.....санитария в отеле на самом высоком уровне.

Теперь о тех моментах, которые нас огорчили.

Начну с отельного гида. Камиль ("Пегас") в первую встречу так настойчиво навязывал экскурсии, что умышленно затянул встречу почти на 3 часа под предлогом регистрации наших ваучеров. Только после наших настойчивых требований и плачущих малышей нам были отданы наши ваучеры ....без всякой обещанной печати и отметки о регистрации.

Трансфер на пляж. Напомню: с нами были дети и для нас было очень важно, чтобы почти километр до пляжа мы могли везти детей, а не нести на руках......по очереди. В первые дни трансфер был каждые 30 минут, 7 мест, конечно, мало, но мы приходили занять очередь за 20 минут, чтобы гарантированно дети могли ехать, а потом.....через 2 дня....трансфер просто отменили. Вот так....под предлогом поломки машинки взяли и отменили. Пришлось поскандалить на рецепции! И что думаете? На следующий день чудесным образом неремонтабельная машинка вышла снова в рейс, но.......уже 1 раз в час. Если представить, что дети были не только у нас, то сесть на трансфер удавалось не всегда!!! Правда, в предпоследний день нашего отдыха нас осчастливили: в отель пожаловала какая-то проверка и трансфер ездил взад - вперёд без всякого расписания.....даже двух туристов вёз.

Также, благодаря проверяющим, чудесным образом смогли наладить питание на пляже, которого не было под предлогом окончания сезона. А ведь мы ехали в отель, рассчитывая на питание на пляже....знаете ведь, как детки завтракают....а потом на море хотят кушать. Приходилось с завтрака прихватывать им перекус.

Вот такие минусы! А в целом отель очень не плох! Красивая и ухоженная территория, отзывчивый персонал, вкусная еда! Рекомендую.

  • территория
  • питание
  • персонал
  • трансфер
Добавлено: 15.10.2017 20:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна тарасова
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 020
  • Фото: 1
0 Благодарностей