за последние 30 дней
Отдых в Стелла ди маре удался!
Отдыхали в Стелла ди Маре вдвоем с мужем с 14.09 по 21.09.2017.
В разговоре с гидом, встречавшем нас в аэропорту, выяснили, что наш отель по маршруту четвертый из пяти и дорога может занять около 1,5 часа. Поэтому решили добраться к отелю самостоятельно, на такси. Дорога стоила нам 15 долларов (особо не торговались) и 20 минут времени. К слову, таксистов возле аэропорта много, если стоять спиной к аэропорту их стоянка с правой стороны здания, поближе к КПП аэропорта, машины преимущественно сине-белые седаны.
Приехали. На входе в отель багажный сканер и магнитная рамка, прям как в аэропорту. При досмотре у нас изъяли швейцарский нож (10 в одном - нож, штопор, плоскогубцы и еще куча штук, нужных в поездках). Работники секьюрити сказали, что very dangerous))). Короче, забрали и сказали, что вернут при выезде.. Мы были неприятно удивлены. Кстати, маникюрные ножницы и прочие не менее опасные вещи подозрений не вызвали. Уже на следующий день мы выяснили, что политика отеля направлена на минимизацию рисков от использования постояльцами опасных предметов, например, изъять могут роликовые коньки или гироборд. Ладно, в чужой монастырь со своим уставом не лезут...
Пошли дальше. На ресепшн попросили подождать несколько минут, принесли пару красивых коктейлей. Затем выдали инфу по отелю на английском и дали ключ от номера с видом на релакс бассейн (есть там такой типа большой дзакузи) без вида на море. Выходишь на балкон и считай сразу в бассейне. Номер не понравился т.к. присутствовал сигаретный запах. Номер решили поменять, так как сигареты ну и хотелось хоть какой-то вид на море. Ненавязчиво поинтересовались, как сделать номер делюкс с видом на море. Без проблем! Стоимость удовольствия 30$ за сутки, и мы ,наверное, не умеем торговаться или там просто не торгуются)), но дешевле никак. Решили не переплачивать и выбирать из тех комфортов, что предложат. На выбор нам предложили номер на 7 этаже с панорамным видом на залив и звездный бассейн (номер 711). Классно, но номер близко к лобби и без балкона . Второй вариант номер на 2 этаже с видом на водопад, просторным балконом и боковым видом на море. Выбрали номер на 2 этаже ( номер 218) Спасибо персоналу, все спокойно показывали и рассказывали о преимуществах и недостатках номеров. Позже мы поняли, что сделали правильный выбор. Номера с видом на звездный бассейн довольно шумные, движение целый день. Плюс номера солнечные, а в нашем номере солнце было только ранним утром, затем тень и шум водопада с 9.00 до 16.00.
По питанию много писать не буду, для нас оно не являлось основным аспектом отдыха. Главное, что все свежее и вкусное. Кто пишет, что маленький выборне понимаю этих людей. Что, интересно, они едят дома? Для Египта очень достойный выбор блюд, просто отличные десерты и выпечка, всегда несколько видов мяса, обязательно рыба, салаты, фрукты и не совсем понятные нам блюда восточной кухни, вполне приличные супы. Из минусов невкусные бумажные сосиски по утрам и зеленые внутри и твердые помидоры , хотя их можно просто не есть, альтернативы в ассортименте.
Нюанс по ресторану, который не очень понравился. Отсутствие автоматов с напитками ( чай-кофе). Напитки разносят официанты, самим приготовить себе чай или кофе вы не сможете. Я люблю делать себе напитки сама и быть уверенной, что я налила себе в чашку, мне абсолютно не сложно пройтись к автомату. Кстати, кофе в главном ресторане отвратный, пили всегда в лобби, там нормальный . Или вода, которую разносят те же официанты. Принес мне однажды открытую бутылку воды с соседнего стола. Сорри, говорю, можно закрытую воду. Он еще так слегка удивился и принес потом еще спрашивал типа ок мадам? Вода должна стоять в холодильниках в неограниченном количестве в отелях такого уровня. Пришел и взял.
Теперь главное- пляж. Здесь есть проблемы. Ну что это за куцые зонты в жару до 40 градусов? Тени они почти не дают. Так больше для красоты. Мы дольше чем до 11 на пляже никогда не лежим, а здесь раньше хотелось уйти. Я говорила Юле об этом, надеюсь, менеджмент отеля прислушается к этому замечанию. Комфортно на пляже становится часов с 4, когда солнце заходит за отель. На лежаках нет матрасиков. Некоторые лежаки уже продавлены закупить матрасы это вообще мелочь. Как уже писали, полотенца на лежаки расстилает бич бой, очки слава богу никто протирать не кидался, как здесь писали))))) Вообще персонал ведет себя вежливо, панибратства замечено не было.
Уборка была хорошей, я не из тех туристов, которые ищут пыль по углам. Главное, приносили воду, напитки и меняли полотенца каждый день. Убирали у нас в номере всегда до 12.00, что тоже удобно. К уборке претензий нет.
Насчет анимации ничего сказать не могу, мы не принимали участие в развлекательных мероприятиях. Единственное, вечером смотрели шоу, которые устраивают аниматоры. На пляже к нам ни разу никто из аниматоров не подходил, только один раз предложил экскурсии парень, но мы не планировали куда-либо ехать.
В отеле очень много арабов. В ресторане временами не очень спокойно из-за бегающих и кричащих арабских детей.
Каждый вечер можно съездить в Наама Бей по записи у консъержа. От силы 5-6 минут в дороге. Обратно брали такси за 2 доллара.
В итоге, после недельного отдыха в Стелла ди Маре могу сказать, что отель в целом очень и очень неплохой ( сравнивая с другими отелями Египта) правда, со своими нюансами. Но, если очень придираться, нюансы найдутся везде, поэтому рекомендую всем отель для спокойного и размеренного отдыха. Приедем ли мы в него еще? Скорее да, если решат вопрос с пляжными зонтами и лежаками.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за время потраченное, чтобы оставить ваш драгоценный отзыв после превосходного отдыха в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa. Мы заметили Ваши ценные предложения и ценим, что Вы выбрали наш отель для Вашего недавнего отпуска.Мы надеемся принимать Вас у себя в ближайшем будущем.Юлия Леженко | Guest Relation Officer
Отзывы не только писать, но и читать нужно перед посещением отеля. Он второй. На все про все 30 минут.
*Из минусов невкусные бумажные сосиски по утрам и зеленые внутри и твердые помидоры*
Не вкусные, это куриные, их можно и не брать, в соседнем мармите вкусные говяжие. Про помидоры соглашусь.
*Отсутствие автоматов с напитками ( чай-кофе). Напитки разносят официанты, самим приготовить себе чай или кофе вы не сможете*
Если вы официанту заказали не просто кофе, а капучино или экспреесо, то он сам пойдет в автомат и принесет свежесвареный, ароматный кофе.
* Я говорила Юле об этом, надеюсь, менеджмент отеля прислушается к этому замечанию*
Не прислушаются. От Юлии мало что зависит, а этот вопрос поднимался в отзывах с 10 года примерно. А воз и ныне там.
*Каждый вечер можно съездить в Наама Бей по записи у консъержа*
Вот где останавливается этот автобус, зайдите в лавочку, там молодой арабский парень владелец, отлично говорит по русски. Он вам все расскажет, где что купить, как пройти и т.д. Общение с ним оставило у нас очень позитивный настрой.
* Скорее да, если решат вопрос с пляжными зонтами и лежаками*
А к лежакам то какие претензии? Хорошие лежаки, не продавленные и не тяжелые.
Я понимаю, что официант принесет, но вот вопрос что он принесет))))) как то принесли вечером чай чуть теплый и очень крепкий где он стоял и сколько я не знаю. Хотелось бы делать напитки на свой вкус. Не вижу проблемы в установке автоматов. Тем более где бы мы не отдыхали, автоматы для самостоятельного приготовления напитков были везде.
Лежаки просто сетка. Намного комфортнее было бы с мягкими матрасами.