АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в октябре 2017
02.10.17 - 14.10.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдых в октябре 2017

Отдыхали в этом отеле с 02.10.2017 по 14.10.2017. Просто кошмар!!! Были в этом же отеле в это же время в 2016 году и поэтому решили не заморачиваться (времени было в обрез) и поехали туда снова. 100 раз пожалели. За этот год отель просто умер. Обслуживания нет вообще, Ни в ресторане, ни на ресепшене. Уборка номеров- это вообще что-то! У нас пытался "убирать" очень чернокожий парень. Ленив до крайности. Максимум, что можно дождаться вынесет мусор и разгладит пододеяльник и ВСЁ!!! Грязь везде! Номер прокурен, полотенца с дырками (жаль не сделали фото). Заселились поздним вечером, на подушках не было даже наволочек! Спали без них, устали с дороги и не пошли разбираться. На следующий день после уборки номеров они так и не появились!!!! Пришлось разбираться. Настроение было испорчено окончательно! Еда никакая, такое ощущение, что доваривают и смешивают все с предыдущих завтраков-обедов-ужинов и так по кругу. Из фруктов никакие дыни, арбуз, твердые сливы и несъедобные яблоки. Тарелки перетирали сами салфетками. Персонал просто улыбался. Море как всегда теплое и красивое, пляж более-менее чистый, анимация скромная. Вроде ходили разговоры, что с ноября отель закрывается на ремонт. Новый хозяин отеля действительно странный. В его присутствии были претензии гостей и по бару, и по обслуживанию. Он вообще не реагировал. Его свита из девушек-азиатов гораздо больше волновала, чем претензии его гостей. Короче выжимают отель по максимуму, а там как пойдёт. По крайней мере у нас сложилось именно такое впечатление. Больше в Палмет резорт мы ни ногой. Хватит по прекрасному Кемерскому побережью и других отелей, пусть даже и чуть дороже. Надеюсь наш отзыв Вам поможет сделать правильный выбор. Отдых должен приносит удовольствие, а не проблемы!

Добавлено: 15.10.2017 19:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Абсолютно согласна)
В 2016 году уже было плохо, фруктов не было, только яблоки и апельсины, деревянные палочки вместо ложек, неужели стало еще хуже , уже тогда для пятерки было далеко .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
НАТАЛИЯ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 601
  • Фото: 0
0 Благодарностей