Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
21.09.17 - 28.09.17
3.3
2 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ужасное заселение, неплохое питание
никогда раньше не писала отзывы, но в этот раз это просто невозможно! приехали в отель в 10 утра,(я с мужем и наши родители) нам сразу было сказано , что заселение с 14.00, предложили переодеться, покушать и позже заселиться, в соответствии по времени. Мы как законопослушные так и решили сделать, но тут то не все так просто. в 14. 00 придя на ресепшен нам сказали свободных номеров нет! мы вас сегодня заселим в другой отель на день два и потом обратно заберем, если вы захотите (может там больше понравится) это даже лучше для Вас, Вы сможете гулять и кушать сразу в двух отелях. С колличества тех людей которые приехали с нами нашлись и те кто согласились, о чем и пожелели потом. Я же сказала что ни в коем случае никуда не пойду и не поеду отсюда, так как у меня все было забронировано и проплочено почти за месяц до отдыха, темболие наши родители, (которые с нами были) являются репитерами, второй раз за этот сезон приехали отдыхать сюда, имея массу разногласий, сор и т.д. мы добились того, что на один день нас заселили в семейный номер (двухкомнатный) и на второй день разселили по разным номерам.
Отель не большой но уютный, еда в принципе разнообразная, было много рыба, голодными не были, но под конец отдыха была не ахти.
пляж маловатый не всегда чистый, шезлонгов мало, приходилось занимать, для купания советую коралки захватить с собой, камней много.
номер убирали каждый день, постель меняли не всегда, кондиционер сразу очень плохо работал, сказали об это и его отремотировали,
возле отеля есть рынок и ТЦ, анимация тоже есть, но на любителя, детям внимания много уделяют и вообще было много семей с детьми.
в завершении скажу, что за те деньги которые мы заплатили отдых оправданный, кроме заселения.
Минусы отеля
заселение
Добавлено
15.10.17
19:43
(1 727 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:09 23.10.17
Здравствуйте дорогие гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то что поделились Вашими впечатлениями на данном сайте. Нам так же был неприятен тот момент что период Вашего приезда совпал с форс-мажорными обстоятельствами, а именно с переносом чартеров и перебронированием номеров со стороны Вашего агенства. Руководство отеля вынуждено было искать оптимальный вариант, так как было поставлено перед фактом. В любом случае, спасибо за понимание и мы надеемся, у нас будет возможность показать Вам что Ваш отзыв и Ваши пожелания не остались без внимания. С уважением, Семья Пальмерас Отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий