АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2831 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2017
14.08.17 - 23.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых. Прекрасное отношение работников отеля.

С 14.08.2017 по 23.08.2017 отдыхали на Кипре в прекрасном отеле Адамс Бич. Путевку покупали через фирму Глобус. Отдых получился запоминающимся в самом хорошем смысле слова. Все было просто великолепно. Вылет из Москвы до Ларнаки был произведен без всяких задержек. По прилету на групповом комфортабельном трансфере нас доставили в отель.Размещение осуществляется с 14-00, да это и правильно - пока подготовят номера после выезда предыдущих гостей. Номер был великолепный - джуниор сьюит №346. Уборка номера производилась ежедневно и качественно. Несколько дней оставляли горничной чаевые, но она почему то не забирала. Видимо у них это не принято.Полотенца меняли каждый день. Вид из окна просто великолепный. Питание у нас было полный пансион. Блюда были самые разнообразные в том числе и национальной кухни и ориентированные на русских. Правда завтраки были однообразные, но голодные и недовольные этим мы никогда не были.Море просто божественное. Теплое, ласковое, лазурное. Уборка территории тоже была достойная. Работали детские горки, правда всего два часа в день, но нашей дочери этого вполне хватала. Из моря ее невозможно было вытянуть (ей 11 лет). Библиоглобус предлагает многочисленные экскурсии на любой вкус. Мы выбрали обзорную экскурсию с индивидуальным гидом. Наш гид был молодой человек Андрей Медведев. Экскурсия нам очень понравилась. Андрей просто мастер своего дела.Посещение Лефкары - знаменитой деревушки на Кипре нам доставило большое удовольствие, а также посещение Киккского монастыря и др. достопримечательностей Кипра.Большое спасибо Андрею за увлекательную экскурсию.Отдыхом мы остались довольны. Когда счастливые и довольные мы возвратились домой, обнаружили, что забыли в отеле дочкины золотые сережки в номере. Я сразу позвонила Виктории Атисковой в агентство Глобус в Воронеже, где мы приобретали путевку. Она очень внимательно и с большим участием отнеслась к нашей проблеме. Благодаря её стараниям, а также стараниям и участием работников отеля Адамс Бич и Библиоглобус нам привезли сережки в Воронеж. Я искренне благодарна всем работникам Глобуса в Воронеже, Библиоглобуса и работникам отеля Адамс Бич. Просто большое человеческое спасибо.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 15.10.2017 19:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 831