за последние 30 дней
Шикарный отель
В этом месяце (сентябрь) 2017 года мне довелось отдыхать в г. Като-Пафос на Кипре в отеле системы «THANOS» - Annabelle. Хочу поделиться своими впечатлениями. Получилось все неожиданно. На сайте Библио-глобус я выбрал 5 дней отдыха в отеле Aloe, в котором ранее уже останавливался. Этот отель уровня 4 звезды расположен на 2 береговой линии, примерно в 15 минутах ходьбы от центра Като-Пафоса (Нижнего Пафоса). Ничего сверхъестественного, старый добрый отель, в котором останавливается значительное количество англоговорящих туристов, в основном очень взрослого и пожилого возраста. Естественно, здесь не без нашего туриста. Прилетел я рейсом авиакомпании Россия 19го сентября, как ни странно, без задержки, что порадовало, поскольку предыдущие полёты в мае, июне этого года были постоянно с существенными задержками, а в июне рейс из Ларнаки в Москву задержали вообще на 15 часов, а главное никаких извинений ни от авиакомпании, ни от тур-оператора не последовало. Отельный гид Библио-глобуса ответил просто: предложить ничего не могу - все отели загружены в связи сезоном, поэтому ищите себе отель сами. Спас родной Бутик-отель ROMAN за 80 € (ночь). Ладно, это я что-то отвлёкся. Так вот, из аэропорта Ларнака нас успешно довезли до отеля ALOE в ПАФОСЕ. Поскольку привезли меня и других туристов примерно к 12 часам дня, нам, после заполнения анкеты, как везде, было предложено подождать заселения после 14 часов. Поскольку с дороги я устал, на улице больше 30 жары, таскать рюкзак с собой по городу было влом, я в холле отеля нашёл удобный уголок и там задремал. Проснулся от громких разговоров русских туристов на рецепшн. Оказалось, у отеля возникла техническая проблема - слетел интернет, зависла база номеров и работники не могли понять кого и куда можно заселять (версия отеля). Кого-то все же заселили, другим туристам стали предлагать другие отели на несколько дней с последующим переселением в ALOE после устранения проблем. Народ напрягся, впрочем, как и я. Паренек на рецепшн предложил мне на все время моего отпуска поселиться в неподалёку расположенный на 1 береговой линии отель Annabelle с сохранением системы питания, пояснив, что данный отель той же системы, что и ALOE, только выше уровнем - 5 звезд. Я согласился. Мне вызвали за счёт отеля такси (новенький Mercedes E-класса), который за считанные минуты доставил меня ко входу в отель. Дверь мне открыл швейцар, на рецепшн я назвал девушкам цель своего визита. Мне предложили присесть в холле отеля и подождать несколько минут, попросив паспорт. Через 5 минут ко мне подошла милая девушка с рецепшн с планшетом в одной руке, а в другой с подносом, на котором находился бокал освежающего цитрусового напитка со льдом и влажная салфетка, какие подают в японских ресторанах. После этого она выяснила у меня все мои данные, в том числе, спросила, есть ли у меня аллергия, внесла сведения моей кредитной карты, после чего я оставил свою электронную подпись (большой совет - постарайтесь запастись хотя-бы минимумом набора английских слов, фраз и предложений, так как данный отель ориентирован, в первую очередь, на англичан. На рецепшн есть русскоговорящий работник, но он не всегда бывает на месте. В дневное время русским помогает разобраться во всем девушка по работе с гостями отеля, она хорошо знает русский язык. После всего вышеизложенного девушка, которая меня регистрировала, подошла ко мне с ключами и предложила пройти к моему номеру. Номер оказался на том же этаже, что и рецепшн - на 2 этаже, так как с другой стороны отель имеет цокольный, минусовый этаж. Номер 209. Когда мне открыли дверь, я немного прифигел... Шикарная ванная комната с двустворчатой дверью, отдельно ванна, отдельно душевая кабина. По размеру ванная комната - можно танцевать. Огромное количество полотенец, два белоснежных халата, две пары махровых тапок, салфетки какие хочешь, шампунь, кондиционер, гели для тела, крем для тела, палочки для ушей, ватные диски... В прихожей огромные, с большим количеством вешалок, шкафы-гардеробные, в которых на всякий случай лежат 2 подушки, одеяло в чехле, расположен сейф, ключ от которого дают бесплатно, фен. Рядом расположен аналог мини-кухонного уголка: подвесной шкаф, на столике чайник, бокалы, чайные чашки с блюдцами, ложками, сахар, чай и кофе в пакетиках, сливки порционные (бесплатно). Под столиком, за дверцами располагается мини-бар, в котором находятся различные напитки, в том числе пиво и пробники крепкого алкоголя, но это уже платно. В комнате огромная кровать 2х2 м, подставка для багажа, столик с жк-телевизором, расписанием тв-каналов. Правее от телевизора (и что главное, не напротив кровати) огромное, во весь рост, зеркало. Занавесей и гардин нет, вместо них деревянные ставни на роликах от пола до потолка. Перед выходом на балкон два кресла и столик, на котором приветственное блюдо с фруктами, нож, тарелки и литровая бутылка воды. Кресла расположены лицом к балкону и вот почему... Когда девушка раздвинула ставни - передо мной открылся замечательный вид на море примерно метрах в 20 от отеля, пальмы, зелень.... Номер расположен очень удачно - он выходит на море, на центр Като-Пафоса и его порт, на главный бассейн отеля. Вообщем, я был приятно удивлён... Замена отеля оказалась более чем достойной. Обслуживающий персонал тонет в улыбках и приветствиях. Когда выходишь с центрального входа - тебе открывают дверь и желают успешного времени суток. Чувствуешь себя успешным, состоявшимся человеком.... Насчёт питания ничего рассказать, к сожалению, не могу, так как у меня был включен только завтрак (с 7 до 10 утра), который я успешно просыпал... Но, судя по тем столам, за которыми сидели гости отеля во время обеда и ужина, питание здесь на должном уровне. А самое классное, что в этом отеле, а также в соседнем Almyra SPA, инфраструктурой которого также могут пользоваться гости Annabelle, запрещено размещение с детьми... Впервые за столько лет поездок я ощутил этот кайф - когда нет криков детей, а также их родителей типа: "Мань, Вань, туда не ходи, сюда не плыви..." А ещё я отдохнул от наших русских туристов, особенно от того колхоза, который из-за низких цен на Кипр, начал туда летать, и ведут себя там, как неандертальцы, одеваются - без слез не взглянешь уже в аэропорту Москвы... Еще один плюс - хочешь-не хочешь, а приходится вспоминать английский язык, потому как в этом отеле он - в приоритете. По прилету домой я был приятно удивлен, что чек-аут из отеля мне прислали по электронной почте. Так что, если есть возможность, посетите этот отель.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?