АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
19.09.17 - 25.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель

В этом месяце (сентябрь) 2017 года мне довелось отдыхать в г. Като-Пафос на Кипре в отеле системы «THANOS» - Annabelle. Хочу поделиться своими впечатлениями. Получилось все неожиданно. На сайте Библио-глобус я выбрал 5 дней отдыха в отеле Aloe, в котором ранее уже останавливался. Этот отель уровня 4 звезды расположен на 2 береговой линии, примерно в 15 минутах ходьбы от центра Като-Пафоса (Нижнего Пафоса). Ничего сверхъестественного, старый добрый отель, в котором останавливается значительное количество англоговорящих туристов, в основном очень взрослого и пожилого возраста. Естественно, здесь не без нашего туриста. Прилетел я рейсом авиакомпании Россия 19го сентября, как ни странно, без задержки, что порадовало, поскольку предыдущие полёты в мае, июне этого года были постоянно с существенными задержками, а в июне рейс из Ларнаки в Москву задержали вообще на 15 часов, а главное никаких извинений ни от авиакомпании, ни от тур-оператора не последовало. Отельный гид Библио-глобуса ответил просто: предложить ничего не могу - все отели загружены в связи сезоном, поэтому ищите себе отель сами. Спас родной Бутик-отель ROMAN за 80 € (ночь). Ладно, это я что-то отвлёкся. Так вот, из аэропорта Ларнака нас успешно довезли до отеля ALOE в ПАФОСЕ. Поскольку привезли меня и других туристов примерно к 12 часам дня, нам, после заполнения анкеты, как везде, было предложено подождать заселения после 14 часов. Поскольку с дороги я устал, на улице больше 30 жары, таскать рюкзак с собой по городу было влом, я в холле отеля нашёл удобный уголок и там задремал. Проснулся от громких разговоров русских туристов на рецепшн. Оказалось, у отеля возникла техническая проблема - слетел интернет, зависла база номеров и работники не могли понять кого и куда можно заселять (версия отеля). Кого-то все же заселили, другим туристам стали предлагать другие отели на несколько дней с последующим переселением в ALOE после устранения проблем. Народ напрягся, впрочем, как и я. Паренек на рецепшн предложил мне на все время моего отпуска поселиться в неподалёку расположенный на 1 береговой линии отель Annabelle с сохранением системы питания, пояснив, что данный отель той же системы, что и ALOE, только выше уровнем - 5 звезд. Я согласился. Мне вызвали за счёт отеля такси (новенький Mercedes E-класса), который за считанные минуты доставил меня ко входу в отель. Дверь мне открыл швейцар, на рецепшн я назвал девушкам цель своего визита. Мне предложили присесть в холле отеля и подождать несколько минут, попросив паспорт. Через 5 минут ко мне подошла милая девушка с рецепшн с планшетом в одной руке, а в другой с подносом, на котором находился бокал освежающего цитрусового напитка со льдом и влажная салфетка, какие подают в японских ресторанах. После этого она выяснила у меня все мои данные, в том числе, спросила, есть ли у меня аллергия, внесла сведения моей кредитной карты, после чего я оставил свою электронную подпись (большой совет - постарайтесь запастись хотя-бы минимумом набора английских слов, фраз и предложений, так как данный отель ориентирован, в первую очередь, на англичан. На рецепшн есть русскоговорящий работник, но он не всегда бывает на месте. В дневное время русским помогает разобраться во всем девушка по работе с гостями отеля, она хорошо знает русский язык. После всего вышеизложенного девушка, которая меня регистрировала, подошла ко мне с ключами и предложила пройти к моему номеру. Номер оказался на том же этаже, что и рецепшн - на 2 этаже, так как с другой стороны отель имеет цокольный, минусовый этаж. Номер 209. Когда мне открыли дверь, я немного прифигел... Шикарная ванная комната с двустворчатой дверью, отдельно ванна, отдельно душевая кабина. По размеру ванная комната - можно танцевать. Огромное количество полотенец, два белоснежных халата, две пары махровых тапок, салфетки какие хочешь, шампунь, кондиционер, гели для тела, крем для тела, палочки для ушей, ватные диски... В прихожей огромные, с большим количеством вешалок, шкафы-гардеробные, в которых на всякий случай лежат 2 подушки, одеяло в чехле, расположен сейф, ключ от которого дают бесплатно, фен. Рядом расположен аналог мини-кухонного уголка: подвесной шкаф, на столике чайник, бокалы, чайные чашки с блюдцами, ложками, сахар, чай и кофе в пакетиках, сливки порционные (бесплатно). Под столиком, за дверцами располагается мини-бар, в котором находятся различные напитки, в том числе пиво и пробники крепкого алкоголя, но это уже платно. В комнате огромная кровать 2х2 м, подставка для багажа, столик с жк-телевизором, расписанием тв-каналов. Правее от телевизора (и что главное, не напротив кровати) огромное, во весь рост, зеркало. Занавесей и гардин нет, вместо них деревянные ставни на роликах от пола до потолка. Перед выходом на балкон два кресла и столик, на котором приветственное блюдо с фруктами, нож, тарелки и литровая бутылка воды. Кресла расположены лицом к балкону и вот почему... Когда девушка раздвинула ставни - передо мной открылся замечательный вид на море примерно метрах в 20 от отеля, пальмы, зелень.... Номер расположен очень удачно - он выходит на море, на центр Като-Пафоса и его порт, на главный бассейн отеля. Вообщем, я был приятно удивлён... Замена отеля оказалась более чем достойной. Обслуживающий персонал тонет в улыбках и приветствиях. Когда выходишь с центрального входа - тебе открывают дверь и желают успешного времени суток. Чувствуешь себя успешным, состоявшимся человеком.... Насчёт питания ничего рассказать, к сожалению, не могу, так как у меня был включен только завтрак (с 7 до 10 утра), который я успешно просыпал... Но, судя по тем столам, за которыми сидели гости отеля во время обеда и ужина, питание здесь на должном уровне. А самое классное, что в этом отеле, а также в соседнем Almyra SPA, инфраструктурой которого также могут пользоваться гости Annabelle, запрещено размещение с детьми... Впервые за столько лет поездок я ощутил этот кайф - когда нет криков детей, а также их родителей типа: "Мань, Вань, туда не ходи, сюда не плыви..." А ещё я отдохнул от наших русских туристов, особенно от того колхоза, который из-за низких цен на Кипр, начал туда летать, и ведут себя там, как неандертальцы, одеваются - без слез не взглянешь уже в аэропорту Москвы... Еще один плюс - хочешь-не хочешь, а приходится вспоминать английский язык, потому как в этом отеле он - в приоритете. По прилету домой я был приятно удивлен, что чек-аут из отеля мне прислали по электронной почте. Так что, если есть возможность, посетите этот отель.

Всего медиа - 61 Фотографий - 61 Видео - 0
  • Показать все
  • сплошные
  • не заметил
Добавлено: 15.10.2017 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Прочитала ваш отзыв и не поняла, вас переселили на весь период проживания или только на пару дней? В любом случае, повезло, так повезло, чудеса случаются!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Mimaro Сергеев
Россия
Лобня
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 492
  • Фото: 86
0 Благодарностей