АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.13
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 914
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
29.09.17 - 08.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал ожиданий

Сплошное разочарование.

Заселение прошло очень быстро, не смотря на ранний приезд в отель ( около 8 утра). Может из-за наличия ребёнка ключ от номера дали сразу же. Номер стандартный, 20 м. Одна двухспальная кровать и одна односпальная. Постельное белье и полотенца низкого качества, но без пятен и дырок. Смутила одна дверь на душевую и санузел, но приспособились. А если учесть щель в 20 см сверху между дверью и стеной туалета, так можно было и вовсе обойтись без неё. Идея выноса раковины за пределы ванны мне понравилась: удобно утром умываться, пока кто-то принимает душ. Уборка в номере проводилась каждый день, белье меняли раз в 3-4 дня. Чайник и чайный набор был в номере. Бар пополнялся регулярно. Окна выходили на соседний отель, но это не спасало от шума вечерней анимации.

Территория очень маленькая: корпуса, бассейны, дорожки. Путь на пляж проложен обычными плитами, что портит эстетический вид. Могли бы постараться, выложить плиткой, хотя бы... Вдоль ресторана из 3 вент решёток пахнет канализацией. Мебель общего пользования можно уже и поменять. Сцена для анимации выглядит собранной наспех. При условии полной загруженности (2000 человек), 200 мест на анимации и 500 шезлонгов на пляже явно недостаточно.

Пляж небольшой, делится пирсом пополам. Заходить в воду по камням не очень комфортно. Можно было бы очистить берег от этого незначительного количества гальки. Не подумайте, что я капризничаю. Когда едешь в Кемер, ты заранее идёшь на то, что пляж галечный, и плаваешь в акваобуви, или пробираешься в прозрачную водичку по камушкам. Но, когда выбираешь Белек для комфортного захода в море, то хочешь его получить. В итоге и вода мутная из-за песка, и галька на мелководье. Я считаю, что это-недостаток работы администрации отеля. Ну и шезлонгов катастрофически не хватает. Каждое утро идёт борьба за место под солнцем.

Питание. Здесь хочу оговориться, что не понимаю тех, кто жалуется, что в Турции есть нечего. Дома все мы едим одни и те же щи неделю и не жалуемся. Но, в моем понимании было бы логичнее расположить мясо, рыбу, птицу на одном столе, гарниры-на втором, овощи-на третьем и тд. В этом отеле можно было пройти один стол, собрать готовый сет из мяса и гарнира и успокоиться. А что было на других столах догадаться по чужим тарелкам. Найти свободный столик реально в 7 утра на завтрак или за 10 минут до окончания ужина. Зал очень большой, порой места были в самом конце. И если что-то забыл на раздаче( например, лимон для рыбы), то ещё подумаешь, идти или обойтись без этого. Рестораном это назвать сложно, столовка-самое то. Несколько раз ужинали без напитков, потому что официанты не всегда успевают всех обслужить, или делают вид, что забыли. Не всегда, но случалось. В баре было только пиво, воду можно было взять из холодильника в зале. А вот сок, газировка или вино только при обслуживании. Обедали на пляже. Выбор не велик, но можно было найти что-то по душе. Единственно, супа на обед не было. В основном ресторане удивило отсутствие арбузов, хотя ещё сезон...

Анимация не впечатлила. Однажды приезжал цирк с новогодней программой. Видимо, с октября репетируют по разным отелям, готовятся))

Из плюсов хочу отметить вкусное мороженое, выбор спелых фруктов ( только дыня ужасная была), широкий ассортимент алкогольных напитков, которые кому-то помогут скрасить недочеты отеля. Приятно удивил работой представитель Пегас (Кемаль). Первый клиентоориентированный гид, который мне попадался.

Как семейный, этот отель не оправдывает ожиданий. Те, кто едут за алко-приключениями- впечатлениями, вам сюда!

Добавлено 15.10.17 15:38 (3 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:29 16.10.17

Здраствуйте Анна
Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха.Мы конечно учтем все минусы отеля и постараемся сделать все возможное, чтобы в следующем году мы смогли порадовать Вас нашими изменениями.Также мы передадим Ваши замечания касательно питания в нужный департамент.Приносим свои извинения относительно,того,что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Касательно шезлонгов были учтены все замечания наших гостей и количество шезлонгов увеличили в 2.5 раза.Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Будем очень рады Вас встречать снова на отдыхе в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa! Надеемся, что Вы станете нашими постоянными гостями!

С уважением Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аня (2)