АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2017
02.10.17 - 12.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выкачивание денег

Мы приобрели тур, в пакет которого входил двухкомнатный номер. На ресепшене отеля нам подсунули однокомнатный номер с 4 кроватями. После выяснений, оказалось что якобы в отеле неправильно забронировали номер. В дальнейшем мы выяснили, что они это практикуют часто и мы были не единственные кто столкнулся с такой ситуацией. Скорее всего это результат их овербукинга. Когда мы потребовали компенсацию, нам предложили "бесплатный" интернет и сейф в номер, которые на самом деде отелю ни копейки не стоят. Мы попросили в добавок услуги спа, и получили одноразовый массаж на одного человека. Смешно. Тур с двухкомнатым номером стоил на порядок дороже.

Официанты в ресторане будут ожидать от вас чаевые. Если вы не планируете им платить, то и обслуживание будет соответствовать - вас обслужат в последнюю очередь, принесут теплое пиво, и так далее.

Шезлонги будут стоить 5 евро за место. Полотенца под залог 20 евро за шт. Есть комната игровых автоматов, где всё тоже за деньги и автоматы не прочь эти ваши евро монеты поесть не выдавая игру.

Так же, есть у персонала предпочтение по национальному признаку, немцы будут обслуживаться в первую очередь, везде.

  • хороший выбор еды
  • ужасная выпечка и торты
  • все напитки напоминают юпи
Добавлено: 15.10.2017 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления. А также приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артур
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 809
  • Фото: 0
0 Благодарностей