АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 15.10.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Правдивый отзыв 2017г.

Если Вы настолько не привередливы, что...

-готовы закрыть глаза на плохое обслуживание;

-разное качество питания ( не всегда свежие продукты), не говоря об его однообразии;

-терпеть, что дают несвежие пляжные полотенца ( их просто обрабатывают паром или нагревают, чтобы сделать вид, что стирали, хотя по грязным пятнам на них видно, что это не так ( при самостоятельной стирке пятна отстирывались));

-ночные пьяные посиделки гостей в лобби-баре ( их гогот и нецензурные выражения слышны, у кого будет номер окнами на лобби);

-пошарпанность мебели в номере, ванная без ремонта с "лохматого "года ;

-очереди за едой, мороженым;

-слабая анимация совершенно,

то можете приехать сюда из-за красивой территории отеля, на картинки которой и неплохой рейтинг ( заказные отзывы его периодически повышают) я и повелась!

Такое впечатление, что руководство отеля дорабатывает свой срок, экономя на всем, выставив отель по системе "Ультра", опять же, туристы едут, потому что Египет не открыли...И надо из них все выжать, создав иллюзию благополучия...

Думаю, что если Вы рассматриваете этот отель, Вам нужна именно хорошая 5-ка. Так вот- ее здесь и рядом нет!

И еще. Поведение отельного гида Ильяны от оператора "Пегас" все же привело ее к правильному решению- ее здесь больше нет... А жаль... Для полной остроты ощущений всех прелестей отдыха она "вносила" определенный колорит. На встрече с ней ( отельным гидом), туристы понимали, что вошли в клетку к дрессировщице, которая на каждый вопрос об отеле ( а это ее прямые обязанности тоже) затыкала рот и унижала этих туристов при дальнейшей беседе. Вот какие работники в ПЕГАСЕ!!!

При этом все же хочется отметить" положительно"сопровождающих гидов в дороге. Мальчики молодцы! Тактичные, лишних предложений ( типа чаевые давайте) не вносили, вот мы и сами догадались!

Если не поверите- езжайте и проверьте!!!

Надо сменить в этом отеле мебель, набрать новый персонал, наладить питание - и будет все Ок. Когда-нибудь!

  • территория
  • все остальное
Добавлено: 15.10.2017 13:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажу пару слов в защиту Ильяны.. Иной раз туристы задают такие вопросы, от которых начинают шевелиться волосы на голове)) Приведу пример: на встрече туристы задают вопрос, почему, мол, нам не поменяли номер без доплаты с "стандарта с видом на сад" на номер "с видом на море", хотя мы писали свои пожелания на сайте? Ильяна совершенно справедливо, хотя и в саркастической форме ответила: "если у вас квартира в центре мегаполиса, вы продадите её по цене домика в деревне??". Достойный ответ на глупый вопрос. Хотя, соглашусь с Вами, автор, покупатель всегда прав (в данном случае турист) и натянув улыбку, нужно отвечать на вопросы, даже тупые, корректно и вежливо. Сама работаю с людьми, знаю как это трудно)) Кстати на встрече с нами Ильяна предоставила максимум информации по отдыху и концепции отеля, а не тупо "впаривала" экскурсии, как это делают другие гиды.
Не хотела отвечать на заказную, а , может быть, душекричащую защиту гида Ильяны.
Если Вы работаете с людьми,Вера,судя по стилю написания, Вы грамотный человек, тактичный, и не станете учить , как надо себя вести точно таким же, привыкшим к работе с разным клиентом, людей. Вы были в своей ситуации, а я описываю свою. Более наглого, не побоюсь этого слова гида, я еще не встречала, и ей не место не только в этом отеле....Ну да ладно, здоровья ей и всего хорошего....
Полезный отзыв
Здравстуйте,Надежда! Спасибо Вам за Ваше мнение. Нам очень жаль,что Вы настолько остались недовольны нашим отелем. Все указанные Вами замечания мы передали на рассмотрение в Менеджмент отеля.Единственное,что хотелось бы отметить,это то,что никаких заказных отзывов о нашем отеле нет. Нам это не нужно. Да,и,в принципе,это невозможно. Желаем Вам всего наилучшего! С уважением,администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Надежда
Россия
Реутов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2016
  • Страны, города: 2 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 790
  • Фото: 2
0 Благодарностей