АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на 3*, а 5* там и не пахнет

Захотелось написать отзыв спустя долгое время, потому, что уже много где побывали и есть с чем сравнить, а на то время это была первая поездка за кордон.

Сразу хочу отметить если вы рассчитываете получить тут сервис за уже уплаченные деньги - не стоит) тут нужно платить за каждую мелочную услугу, начиная с заселения Вас в один из самых отвратительный номеров и пока вы не заплатите! нормального Вам не видать) заканчивая просьбой сменить полотенце (во время уборки это делать не спешат) - плати! Хотя чаевые за ,,уборку,, всегда оставляли.

Еда однообразная, вкусного мало.

Пляж тоже не фонтан, это и по фото видно.

Честно тогда были очень расстроены, полностью перевернулось впечатление об отеле ,,5 звезд,, и об системе все включено - вообщем!

Хорошо, не все отели одинаковые!)))

  • большая територия
  • три бассейна
  • персонал
  • сервис
  • персонал!!!
Добавлено: 15.10.2017 12:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Зачем писать то , что было 4 года назад ?
Это точно, 4 года прошло, чего писать, да еще и претензию....
16:33 03.11.17
Добрый день, уважаемая Алина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Кроме того, мы сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении и уборке номера. Данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как уборка номера производится в четком соответствии с установленными международными стандартами), и мы искренне сожалеем, что Ваше впечатление было омрачено этим вопросом.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке новой концепции по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Это сейчас очень модно у них. Пометить территорию, так сказать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алина Жердицкая
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 435
  • Фото: 0
0 Благодарностей