АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2017
09.10.17 - 15.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень хорошего уровня!

РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель уже около 22:00. Одновременно приехало два автобуса (с разных рейсов), человек 20, но сотрудники на ресепшн «раскидали» эту минитолпу очень быстро и толково

НОМЕР: очень большой, светлый и чистый. Сейф есть. Номер «уставший», но все работает . мой совет доплатить за superior или sea view (они с видом на бассейн\море ) . У нас стандарт, и они все, скажем так «без вида». Не бойтесь шумной анимации в окно, она если и есть (иной раз казалось, что ее в принципе нет), то не шумная ))))

УБОРКА: убираются качественно.

ЕДА: Еда очень понравилась!!!! Сыр бри на ужин – огромные блюда (он в Москве дорогой), вино - бутылки 2015 года розлива (местные винодельни, но очень достойные), пиво не разбавленное , ну и и так далее….

И хотя в Турции (а я всегда в Турции отдыхаю в HV5*) есть ощущение более «богатого» выбора, здесь готовят меньше, но качественно. Говорю, про «ощущение» более богатого выбора, так как в Турции, как правило, первые два дня только присматриваешься, берешь по чуть разных блюд, чтобы понять, что из этого съедобно (половина как правило не съедобна вообще). А в Royal, что не возьми - все вкусно.

Если вам конечно ужин без 5 видов гриля, есть нечего, то вам точно не сюда

ПЕРСОНАЛ: по моему это главный актив отеля. Очень дружелюбные, улыбчивые и с ДОСТОИНСТВОМ. Говорят, что к французам относятся лучше, но не согласна. Обслуживают всех одинаково, но с французами они останавливаются потрындеть за жизнь на французском , жмут руки и так далее. Поэтому ощущение, что к ним как- то душевнее относятся, что и правда так. Наши русские толком практически не говорят даже на английском, о чем с ними вести беседу?

ПЛАТНЫЕ сервисы: ходила на маникюр. Мой совет: берите с собой оплату без сдачи и маникюр без цветного покрытия. Мастер ногтевого сервиса - весьма НЕ мастер своего дела))))))

КОНТИНГЕНТ: 50% русские , 50% иностранцы (в основном пожилые немцы и французы). Молодежи мало, детей также мало (наверное, из-за того, что октябрь)

ПЛЯЖ: про пляжи Джербы написано много, в принципе все правда))))

в общем отель РЕКОМЕДУЮ, хотя на первый беглый взгляд с турецкими отелями ему тяжело тягаться.... но тут кто за чем едет....

  • персонал и еда
  • пора на реновацию
Добавлено: 15.10.2017 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте!
Как у Вас с погодой было дело?
Здравствуйте ЕЛЕНА!!! Купили путевку на июнь 2018 года заранее, переживаем за ПЛЯЖ!!! Скажите пожалуйста, вход в море и сам пляж в порядке, или надо настраиваться на отдых у бассейна ??? заранее спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 071
  • Фото: 0
0 Благодарностей