за последние 30 дней
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ
Это было наше первая поездка в Турцию с ребенком, поэтому оговорюсь, что я не самый требовательный и разбалованный турист. Разместили нас сразу по приезду с утра, хотя нас предупреждали в туристической фирме, что заселение производится в 14.00 часов. Отель небольшой, но очень уютный. Атмосфера в нем доброжелательная, много зелени, цветов. Можно сказать, что чистота и порядок (правда почему то больше суток иногда в углах у лифта стояла чья-то грязная посуда, бокалы). Питание вкусное, хотя из гарниров был в основном лишь рис, а некоторые фрукты недозрелые. Мясо и рыба были всегда, в том числе жареные на огне. Большое разнообразие различных чаев и практически отсутствие очередей за едой и напитками. Повара, особенно на ужин выходили в зал и наблюдали за поеданием их еды, видно смотрели, нравится ли или нет отдыхающим их приготовления. Было и детское меню. Мне больше всего нравились круассаны, шоколадная паста, инжирное варенье и брынза. Номера отличные: большой душ для 2-х человек, 2 комнаты, одна из них студия, 2 кондиционера. Ночью тишина и спокойствие, никаких посторонних звуков. Вообще отель предназначен для семейного отдыха, причем в основном там отдыхают шведы, немцы и турки. Анимация и прочие развлечения проводятся преимущественно на английском языке, иногда лишь вставляются слова на русском. Языкового барьера как такового не имеется, т.к. на всей территории вай-фай и всегда можно воспользоваться переводчиком из смартфона. Море далековато, но для нас это проблемой не было, т.к. после плотного завтрака приятно и полезно было бы пройтись (минут 20-ть пешком). Пляж неплохой, но к шведам и немцам там отношение лучше, чем к остальным, уж слишком это очевидно. Например, им предоставлялись новые лежаки, в то время как остальным, в том числе и туркам, старые, потертые. Если вы самовольно занимаете новые, то вас оттуда сгоняют под предлогом их резервирования. Россияне при мне пару раз по этому поводу спорили с персоналом пляжа, но ничего не добивались. Я относительно этого не заморачивалась, но все равно неприятно. Вообще, к западным европейцам там отношение лучше, наверное потому что они более платежеспособные, и , как правило, все свободно говорят на английском языке. Еще мне не очень понравилась девушка на ресепшен: равнодушная какая-то, еще и сдачу не дала после аренды полотенец перед выездом (в залог оставляли, просто промолчала, пусть там и немного оставалось, а я тоже не стала из-за пару-тройки долларов претензии предъявлять). Моему ребенку понравилось абсолютно все, не хотела уезжать. Следует отметить, что администрация отеля заботиться о своей репутации, и генеральный менеджер отеля Шахин сам знакомится с постояльцами, интересуется мнением, присутствует на ужинах и т.д. Если бы меня спросили, хочу ли я вновь вернуться в этот отель, то ДА!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?