АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2017
01.10.17 - 07.10.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый тяжелый в жизни энтеровирус отыскали здесь:((

Отдыхали с 27.09 по 07.10.17. 2 взр и дети 14,12,6 лет. В Тунисе впервые, как и впервые в 4* отеле. Давно не писала отзывов, последний в 2008 году на отзовике, но тут не могу удержаться, простите за многобукв.

Аннекс тур (тоже впервые ими) не порадовал, все через ж..., извините. По прилету всех поделили по 2 автобусам, причём из почти каждой семьи один человек был заявлен в другой автобус. А в нашем автобусе были свободные места. Автобусный гид (имя не помню, к сож, автобус 105 из Монастира, ночью 26.09) просто некомпетентен от слова совсем. Она нам досталась и туда и обратно. Ехать от Аэропорта минут 5-7. Привезли нас часа в 3 ночи по местному, сразу человек 80-90. И эту кучу всю надо было расселить. За денежку всех расселяли потихоньку. Кто не заплатил - спали/сидели/дремали до утра в холле на диване. Тяжелы с ребёнком такие сбивающие режим перелеты... В 9 утра мы получили свой номер за "подарок" - 10 долл., ресепшн сами озвучили эту сумму и назвали "подарком". Была бы без детей и не уставшая после ночного перелёта, ни копейки бы не дала, но уж очень хотелось отдохнуть и побыстрее устроиться, и сумма "подарка" оказалась совсем небольшой.

Номер дуплекс, отличный вид на море и на бассейн. На ресепшн несколько говорящих по-русски сотрудников, на англ тоже понимают.

Уборка очень-очень средняя, поставила бы с натяжкой 3-, а то и 2. Постельное белье за 10 дней не меняли ни разу. Полотенец вечно недодавали. Мебель старая, кровати скрипучие. Мыло и шампунь берите из дома. Шампунь мы взяли, а вот мыло забыли. Нам на 5 чел выделили 4 маленьких кусочка мыла, они закончились через 5 дней. Новые 2 кусочка выбивали 2 дня за вознаграждение в пару динаров. Гель для душа есть, но если закончится, то уже сложно добиться, чтобы наполнили. Окна неизвестно когда мыли. До смешного, в ванной на стене пришлепнутый комар как был до нашего заезда, так, видимо, и останется там надолго. Хотя чаевые 1 доллар забирали исправно. Вообще 1 доллар или пару динаров делают чудеса. На обеде и на ужине оставляли официантам по доллару. Не сказала бы, что они как-то разделяют гостей на дающих чаевые и нет, но повышенная забота к нашей семье чувствовалась. Через несколько обедов и ужинов знали, какие напитки мы пьём и сколько бокалов. Вообще официанты молодцы. Пашут, как папы карло. И как у них выдержки хватает, очень хамоватые туристы бывают.

Очень настырный там работник, предлагающий экскурсию на пиратский корабль. Если не корабль, так давайте квадроциклы. Мы говорим, у нас морская болезнь, а квадроцикл у нас дома есть, все равно каждый день подходил и настойчиво предлагал. Очень приятным оказался представитель спа, один раз подошёл к нам на пляже, все рассказал и показал и больше не подходил и не настаивал ни разу, спасибо ему за это. Прям захотелось сходить даже:). Но, почитав отзывы, не пошла:)

Вообще тунисцы отличаются от турок в лучшую сторону, это то, что бросилось в глаза. Не настойчивые (этот пиратский корабль только достал, и, кто был, рассказывали, что не понравилось), достаточно уважительны, не заигрывают, не строят глазки, не рассматривают. В предыдущем отзыве читаю об отказе обслуживать из-за якобы отказа в интимной связи - и просто в шоке. Может себя надо просто вести поскромнее, дорогие дамы?

Пляж чистый, белый песочек, как мука, сотрудники работают, убирают, молодцы. Лежаков хватало. Отдельно хочу отметить охрану на пляже и спасателей, они просто молодцы. Целый день на пляже и возле бассейна! На водных горках бдят, следят, стараются. Один вверху, на горках, другой внизу, со свистком. Не в каждом 5* отеле подобное встречается. Возможно, я даже впервые увидела такую бдительность, учитывая, что в Турции мы были только в пятерках и далеко не везде так уделялось внимание безопасности. Вот 5 баллов им за это!

Насчёт горок - не пускайте 6-7 летних детей одних на горки. Оранжевая и желтая винтовые не быстрые, кажутся безопасными, но дети если вдруг тормозят в них, то встают на ноги и, естественно, падают, что чревато травмами. При мне плачущий мальчик лет 7 спустился с горки с кровью во рту (надеюсь все хорошо у него и он не выбил зубы).

На пляже много торговцев, раздражают сильно. Но подходить им к туристам нельзя, только если сами подойдете к морю, а если они приближаются к лежаку гостя - тут же идёт охранник. Пару раз в день по пляжу проезжает туристическая полиция на квадроциклах. Водят лошадей и верблюдов, видела детей катают. Парашют на двоих 35 долл. Байдарка (каяк )- бесплатно, даже очереди особо не было. Мои дети-подростки катались на флай фиш, бешеный диван, парашют довольны.

Из еды на пляже сэндвичи, вполне съедобные, рядом ещё гриль бар, но там особо нечего есть: макароны, фри, помидоры-огурцы, арбузы, вобщем все это можно поесть за обычным обедом, смысла нет идти в гриль бар. Единственное, там очень классная открытая веранда прямо над морем, просто ради вида можно туда, ну и народу меньше.

Море было разным за эти дни, и грязным и чистым и холодным и тёплым. В основном всегда с небольшими волнами, но детям самое веселье. Медуз не было. Но купались мы 5 дней из 10, потом был дождь, ветер, волны, все что угодно, только не пляжная погода:(. К сведению, в море прямо по курсу нефтяная вышка:) что касается близости к аэропорту, то мы это никак не ощущали, самолёт слышали раза 3. Вообще понравилось, что тихо, анимация утром даёт поспать, вечерние шоу все в отдельном здании (не были ни на одном).

Питание - достойно 5 звезд. Было все, на еду не в чем пожаловаться, но все же однообразно, как ни крути. И очереди, имейте ввиду. И это октябрь! Что ж там было в сезон?? Не очень разнообразно было с фруктами:сливы, арбузы, не очень спелые дыни, иногда виноград и все. Персики, мне сказали, уже не сезон. Невкусный чай (пакетированный, не чай, а пойло, вот где вспомнишь турецкий чай), какой то кислый, и кофе кислый - думаю, причина в воде. Нормальный кофе ищите в лобби баре, только говорите, что хотите из кофемашины. Ребёнку кофе не дают (я просила сына принести для меня), а дают горячий шоколад (какао)).

В лобби немного грубоватые хамоватые бармены. Дети Бегали взять 2 бутылки воды, но им сказали только одну можно на группу людей (нас 5 чел!). (Бутылки с водой у них большие 1,5 литровые, лично мне 0,5 привычнее). Мужу сделали кофе в чашке, а не в бумажном стакане, но перед этим он брал там пиво и оставил чаевые:).

Напитки все в лобби и на пляже дают в пластике или бумаге. Встречалась не очень чистая посуда в ресторане, это правда. Идти лучше к началу обедов и ужинов, тогда гарантированно сядете за чистый стол, где будут приборы, потому что потом надо просить бегающего официанта вам их дать, а это бывает не быстро. В ресторан в купальниках и сильно открытой одежде нельзя. Одна дама пришла на обед в купальнике, а сверху платье-сетка. Шеф ресторана (лично видела) подозвал отельного гида и попросил подойти сказать даме больше так не приходить.

Отельный гид (Арина) работает хорошо, всегда в отеле, можно подойти, спросить, если что нужно. Я, например, интересовалась как отдать в прачечную джинсы, но почему это надо спрашивать у отельного гида, а не на ресепшн, так и не поняла. Отельный гид просто задерган до невозможности, и если к ней ходить с вопросами стирки или как получить завтрак в 4 часа утра, то неудивительно, что она одна не справляется, ей нужен помощник. Вот сколько раз ездили сере Туи, Coral, Тезтур - никогда к отельному гиду с такими вопросами не ходили, все решали через ресепш. А тут... Я удивлена.

Фотограф. В отеле он есть. 1 фото на диск стоит 3 динара, это где-то 70 рублей. Если брать много, то 2,5 динара. Мы взяли 120 фото за 100$. В отеле на ресепшн можно менять деньги, и лучше менять у них, потому что все вокруг торговцы считают доллар 1:2, а курс на ресепшн 1:2,4.

Интернет в лобби, ловит не всегда, вечерами, когда много народу, можно даже не пытаться.

На экскурсии не ездили, не нашли подходящей, чтобы ребёнок не устал. Хотели в зоопарк, но по отзывам тех, кто был, очень средненький зоопарк, а ехать туда часа 2, в автобусе младшую укачивает, решили не ехать.

Насчёт вирусов. В отеле, где много народу, и много детей (!) это неизбежно, увы. Мои личные дети на 3 день с небольшой температурой и расстройством стула, у одного рвота. Старший 14 лет пришёл в себя за сутки, второй подросток лежал 3 дня, ничего не ел, только пить заставляла. Очень тяжело перенёс. Младшая продержалась до самого отъезда - и тот же тяжелейший энтеровирус. Берите лекарства, энтерофурил и смекту хотя бы. Потому что проблема эта в отеле есть:(. Вызов доктора по страховке в пакете стоит 30$. Но и без этого, просто вызвав на ресепшн, стоимость та же. Нам, к сожалению, пришлось услугами доктора воспользоваться, сделали противорвотный укол в день отъезда, иначе бы мы не улетели, так плохо было младшему ребёнку. Еле долетели. Дома уже больше недели, дошло почти до госпитализации и капельниц, последствия разгребаем до сих пор вместе с гастроэнтерологом.

Выводы делайте сами, есть и плюсы и минусы, но я почти 100% больше сюда (и в Тунис вообще) не поеду. Тем не менее отель в качестве бюджетного порекомендую (Возможно, вам повезёт и вы ничем не заболеете).

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • вежливый персонал
  • спасатели на пляже и у бассейнов
  • питание
  • очереди за едой; плохая уборка
  • грязная посуда
  • практически отсутствующий интернет
  • Нехватка столов в ресторане
Добавлено: 15.10.2017 02:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна ! Вас почитать так лучше никуда не ездить) там где дети всегда есть болезни! Тогда вам ни в Турцию ни на Кипр не надо летать)
там же Коксаки! Тунис то здесь причем? а чаевые во всех странах творят чудеса) мыло можно было просто купить в магазине или взять с собой для стирки кусочек, делов то)
Наталья. Я нигде не написала, что Тунис «при чём». В турции и на кипре, кстати, мы ничем никогда не болели, тьфу тьфу тьфу. Но и отдыхали мы всегда в отелях уровнем выше. Ни разу не приезжала я в отель, где выгружают автобусами по 90 человек, как картошку.
Что такое Коксаки не знаю, и Слава Богу! Мыло - не самый страшный недостаток в этом отеле.
Из мелочей складывается общая картина, свое видение этой картины я описала.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 4 308
  • Фото: 14
0 Благодарностей