АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бесхозный умирающий отель

Были в этом отеле с 22 сентября по 3 октября 2017 года от Пегаса. Раньше отель был действительно крепкой пятеркой с хорошей репутацией. Второй год в отеле нет хозяина, он сдан в аренду и его усиленно дербанят, выжимают все соки и ничего в него не вкладывая.

В отеле отдыхали в основном русские, много украинцев (никто никогда никого не делил по национальности, наоборот все очень хорошо и дружелюбно общались), немного турок и совсем мало иранцев.

В отеле нет персонала, т.е. вообще нет. Нет официантов: приборы и салфетки в пунктах питания добываешь сам, нет никакой охраны: заходи кто хочешь, стреляй, режь горло, шлагбаумы на въезде и на выезде постоянно открыты. По отелю ходят три-четыре пузатых дядечки, которые убирают посуду в столовой (ресторанов в отеле нет), они же равняют лежаки у бассейна, они же моют из шланга территорию возле бассейна, они же делают все остальное.

Кормежка отвратительная, каждый день одно и то же, поваров в отеле тоже нет. Скорее всего они привозят уже готовую пищу из других отелей (хочется надеяться что все-таки не объедки), добавляют на раздачу из одних и тех же поддонов, которые греют в духовых шкафах. На раздаче стоит один единственный человек, которых жарит картошку фри, яйца, отвратительные замороженные гамбургеры из больших заводских упаковок, которые выдает за котлетки из баранины. Блины, пончики, курица, рыба выставляются уже разогретыми. За две недели ни разу не было никакого пати, не организовывалась очень любимое туристами приготовление и раздача пищи на улице возле бассейна некому. Продукты странного происхождения, к примеру, сливочное масло в упаковочках имеет вазелиново-солидоловый вкус, люди брали его в первый раз и больше туда не подходили, я даже пытался объяснить жестами одному из дядечек, что это масло подходит только для смазки пяток.

Вай-фай в отеле никакой, во-первых невозможно подключиться, а во-вторых связь была только в лобби, прекращалась через 15 минут и больше не появлялась. Бедные дядечки на ресепшен (всего двое), что им только приходилось выслушивать. Пришлось покупать симку с интернетом в Кемере и интернет был и на пляже, и в номере.

Пиво вроде было неплохое, но мелкие мальчишки бармены - это особая песня. Я их сам учил как по-английски будет красное и белое вино, они даже не слышали названия коктейлей, не говоря уже о рецептуре их приготовления. Большой привет бармену на пирсе Туфону, замечательный парень, ничего не понимает кроме турецкого языка, но всем улыбается.

Анимации в отеле нет, были какие-то два шарлатана, которые утром звали на волейбол, а вечером на шоу ходили по стеклу с шлифованными краями и разжигали факелы на фаер-шоу, выдавая себя за приглашенных артистов. Больше мы туда не ходили, противно смотреть.

СПА-центр среднего состояния, впервые было удивительно, что сами турки понятия не имеют как нужно пользоваться и вести себя в турецкой бане. Два дня не могли договориться по цене на массаж, но в конце концов они все-таки согласились на мои условия и я получил 10 сеансов часового массажа с профессиональным массажистом, за что он получил очень хорошие чаевые.

Мы люди крученые, умеем приспосабливаться в отелях и по возможности свое выкрутили на остатках роскоши, что бы в конец отдых не был испорчен, а тем кто был в первый раз в Турции и ждущим справедливости явно пришлось туго. Остается только радоваться, что прекрасные море, солнце, горный воздух никак не могут быть испорчены, и не зависят от услуг отеля.

Больше не буду ничего писать, итак все понятно по уже приведенному, остается только сожалеть, что загубили хороший отель, еще год-два и он обвалится до уровня двух звезд или того хуже, если ничего не изменится. Туроператорам нужно сделать выводы по отзывам и не обманывать туристов о качестве предоставляемых услуг по прежней репутации отеля.

  • чистое море
  • прекрасный хвойный воздух
  • удобный пирс
  • отсутствие персонала вообще
  • отвратительное питание
  • убогий вай-фай
Добавлено: 15.10.2017 02:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
WL
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 034
  • Фото: 6
0 Благодарностей