за последние 30 дней
Отдых в сентябре
Мы прибыли в этот отель 17 сентября утром, около 9 часов. Несмотря на сомнения гида в том, что нам удастся позавтракать, нам до оформления номера выдали браслеты и указали местоположение ресторана. Хотя мы пришли туда в 9.40 (завтрак до 10.00), никаких проблем не возникло, завтрак в виде шведского стола мы получили. После завтрака довольно быстро решилась проблема с размещением. Надо отметить, что хотя в турфирме нам сообщили, что размещение в Италии происходит не в 14.00, а в 16.00, но оказалось, что оно, как и везде, в 14.00, а при наличии свободных мест раньше. Нас заселили в 12.00. Номер небольшой, меньше обычных, но присутствует довольно хорошо обставленная кухня, в которой имеется холодильник, плитка, микроволновая печь и полный набор кухонной посуды. Номер мы бронировали с телевизором и кондиционером, оба они работали, но по TV было всего 2 заштатных канала и мы им почти не пользовались. За пульты от них попросили залог 10 евро за каждый! Кстати, сейфа ни в номере, ни на рецепшен нет! Можно оставить вещи на рецепшен в полиэтиленовых пакетах, но нет 100% гарантии, что их не перепутают, поэтому паспорта и деньги мы носили с собой.
Территория отеля, пожалуй, это его основное достоинство. Она большая и очень хорошо озелененная, то есть представляет собой практически хвойный лес со всевозможной живностью, в частности, с совами, которых мы не видели, но очень хорошо слышали, и большим количеством ящериц. Также на территории растут малосъедобные, но вполне настоящие мандарины. Цветов, по причине конца сезона, маловато.
Море в первые два дня было бурным, что слегка затрудняло вход в него и плавание. В последующие дни волнение было небольшим, но появились медузы, которые жалили не всех, а выборочно. Нам повезло, хотя мы на них неоднократно натыкались.
Теперь по поводу питания. Несмотря на предыдущие отзывы, что на завтрак может оказаться только круассан, у нас завтрак был по типу шведского стола, но выбор был, действительно, скудным. В первые два дня были ветчина, колбаса и сыр, а дальше только ветчина и сыр. Овощи были не всегда, но часто. Масло, хлеб, круассаны, повидло, чай, сахар были всегда, но кофейный автомат часто ломался: с первого дня была надпись об отсутствии шоколада, в последние дни кофе наливали в баре, а кофейный автомат убрали совсем. Автомат с соками не работал никогда, соки из концентрата (2 вида) выставляли в графинах. За завтраком официанты внимательно следили за тем, сколько кусков ветчины и сыра мы съели, и иногда говорили очень много, здесь не супермаркет!?! В отличие от завтрака, ужин был порционным, но приятно удивило, что никто не отмерял положенные нам по 0,5 литра воды, а выдавали 2-литровую бутылку негазированной или 1,5-литровую бутылку газированной воды на двоих и, в отличие от завтрака, разрешали забрать с собой. Сам ужин представлял собой набор из двух блюд, салат и десерт. На первое всегда были паста (макароны различной формы и в различном соусе) или суп, который мы ни разу не пробовали. Порции пасты различались по объему, но всегда были довольно сытными, а иногда просто огромными. На второе предлагались мясо, сосиски или рыба (иногда морепродукты). Первое, второе блюда и салат можно было заменить пиццей весьма большой по диаметру, но слой начинки был довольно тонким, поэтому мы ее не брали. Десерт представлял собой пирожное, иногда довольно неплохое, или фрукты ломтик арбуза и дыни, один раз ананас, но совсем уж маленький. Хлеб подавали в корзинке, первые дни по 6 кусочков, потом по 5 и в последние дни даже по 4 довольно мелких, правда, после просьбы добавить принесли корзинку, куда он просто не помещался. Обслуживавший нас официант, похожий по предыдущему отзыву на Луи де Фюнеса, был очень доброжелателен, прилично говорил по-английски, обслуживал очень быстро, может быть еще и потому, что туристов становилось все меньше. Его звали Nino, ему, в отличие от всех остальных работников этого отеля, мы благодарны за обслуживание и внимание.
Что касается обслуживания, то это отдельная тема. На вопрос, есть ли в номере мыло и шампунь, гид ответила: Тут рядом супермаркет, там купите!?! (Кстати, цены там хоть и недешевые, но мин. вода стоит от 0,75 центов, до 1 евро за 1 литр, хотя были слухи, что от 2 до 5 евро). Когда мы озвучили эту тему на рецепшене, у нас уточнили, заказывали ли мы это при бронировании, и после ответа, что специально писали из турфирмы и спрашивали, прислали обслугу на небольшом электромобиле (они на них часто ездят, т.к. территория большая) и прислали несколько десятков кусочков мыла и одноразовые шампуни, которых должно было хватить до отъезда. Не успели они уехать, как мы обнаружили, что отсутствует весьма важный предмет туалетная бумага! После визита на рецепшен (кстати, телефонов в номерах нет!), автомобиль прибыл опять с туалетной бумагой и видимо на всякий случай, еще мылом и шампунем. Мы все взяли, и после международного О,кей, они уехали очень довольные, что больше ничего не надо.
Сразу обнаружилось, что бортик в душе (душевой кабины нет, там просто занавеска) со щелями, в которые выливается на пол вода. Уборка в номере не предусмотрена и, хотя там есть веник, совок и швабра, мы решили, что вытирать каждый раз воду - это уже слишком и, когда на второй день сломался еще и выключатель от лампы, опять нанесли визит на рецепшен. К нашему удивлению, всего после второго напоминания явился электрик, а потом и сантехник, который быстросохнущим раствором заделал щели в душе.
Можно отметить интересный момент на пляжном инвентаре: лежаки там оборудованы мини-тентами, которые защищают голову от лучей солнца (если хотите загорать, то их можно поднять). Мы были в разных странах (в африканских и в европейских), но такое увидели только в Италии, это плюс отелю.
В общем, по нашему мнению, на 4 звезды этот отель не тянет, в лучшем случае 3+.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}