АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначное впечатление

Так получилось, что за одну поездку побывали в двух отелях - Fiorana и Cirene...

Изначально был забронирован номер комфорт. По приезду нам сказали, что ВСЕ номера заняты и попросили пожить пять (!!!) дней в другом отеле. Выяснять причину мы не стали, но скорее всего это вина туроператора (БГ). Тур был оплачен нами в апреле, но вероятно Библио глобус перевел деньги прям перед поездкой, вследствие чего мест нам не хватило.

Итак, мы согласились на временное проживание в другом отеле. Хозяин дико извинялся за такие неудобства, сам нас отвез на машине в другой отель, хотя он был в 500-х метрах от этого (в качестве компенсации нам в этот день на ужин дали бесплатно бутылку вина). Ужинать мы ходили в отель Чирене, завтраки, к сожалению, выбрали в другом.

По прошествии пяти дней, вернувшись, мы получили свой номер комфорт с балконом и кондиционером. На ресепшен выдали пульт и ключ от сейфа. Номер неплохой, в чём заключался "комфорт" мы так и не поняли, обычный стандартный номер с не новой мебелью, узеньким санузлом. Хорошо хоть поддон был в душе, а не просто дырка в полу))) Постель нормальная, не кристальная белизна конечно, но без пятен. Подушки просто ужасные, давно скатались уже, спать совсем не удобно было. В шкафу есть одеяло. Т.к. в сентябре ночи прохладные, то лишним оно не было. Сейф не очень вместительный, влезали только паспорта, портмоне, телефоны, а фотоаппарат уже с трудом влезал. Только через код не закрывался, необходимо было использовать ключик.

Когда мы приехали, в номерах убирала женщина из Украины. Убирала очень хорошо, даже на балконе подметала и столик протирала. Потом горничные другие появились и убирать стали намного хуже. Но полотенца меняли раз в 2-3 дня, постель за 9 дней поменяли 2 раза.

Питание: завтраки хорошие. Стандартный набор колбаса/ветчина/сыр - всё свежее. Хлопья 2-х видов (но почему-то не было молока)))), йогурт, бриоши+выпечка всегда минимум 2 вида, фрукты каждый день, джем, шоколад порционный. Кофе и чай приносили из бара. Ужины: 6-7 подносов с закусками, некоторые для нас непривычны, русские так не готовят))), но съедобны. Закуски все овощные, пару раз было что-то вроде салата с майонезом, но опять-таки непривычно для нас. Один раз были мидии. На ужины заказ принимают во время завтрака. Первое это выбор между пастой и супом (пару раз супа не было, а было две разные пасты на выбор), второе чаще всего мясо с картошкой в каком-нибудь виде или прошутто с дыней/моцареллой. Два раза предлагали рыбу, но попробовав один раз, второй мы заказывать не стали, совсем не понравилось. Блюда по вкусу конечно отличаются от наших. Вроде бы те же продукты, но приготовлено совсем по-другому и получалось не всегда вкусно, но в принципе съедобно. На десерт предлагали торты, фрукты или мороженое. Торты и фрукты чередовались, а мороженое было каждый вечер)) Напитки все платные. Бутылка вина 6 евро, вода 1 евро. Если не допивали, то клеили на бутылки этикетку с номером комнаты и ставили опять на стол на следующий вечер. У нас эксцессов никаких не возникло ни разу, что оставляли с вечера, то и находили на следующий, хотя ранее в отзывах кто-то писал, что подменяют бутылки). За ужинами замечали нехороший момент. Итальянцам приносили блюда получше, побольше куски мяса, другую рыбу, по-иному приготовленный гарнир.

Отношение персонала отеля неплохое. Хозяин очень приятный человек, говорит только по-итальянски, но видно, что когда обращаешься с просьбой, старается понять и помочь. А вот от его жены Бранки чувствовался какой-то негатив постоянно, хотя виду она старалась не подавать. Впечатление, что русских она не очень жалует.

По поводу каких-то нестандартных ситуаций - у нас единственная была в день перед вылетом. В санузле перегорела лампочка, вернее она горела очень тускло, практически ничего не видно. На нашу просьбу отреагировали сразу, сказали поменяем в течение нескольких часов. Когда вернулись с пляжа, спросили все ли нам починили, нам ответили, что всё ок. Лампочка действительно горела...но часов в 8 вечера опять тот же самый тусклый свет. Повторно мы не пошли. У наших соседей были случаи, что им не оставляли холодный ужин после экскурсий, хотя они предупреждали.

Про вай фай: он платный, 3 евро за пароль. Первый отель, из тех, где мы были, в котором продавали пароль))) Кто-то писал ранее, что для каждого гаджета нужно платить отдельно 3 евро. Мы один раз заплатили 3 евро и взяли пароль, возможно потому что нам его дал сын хозяйки. Может сама хозяйка и взяла бы за каждый по отдельности)) Вай фай работал не очень, часто пропадал. А в последние дни вообще практически не было его. Также в последние дни (когда разъехались итальянцы) вырубили спутниковые каналы, оставив только штуки 3-4. Телевизор это конечно же не самое важное в Италии, но сам факт такого отношения неприятен.

Если подвести итог, то в принципе отель не самый плохой. Но чувство что в этом отеле не очень хотят видеть русских туристов было с первого и до последнего дня. Поэтому русским мы всё-таки порекомендовали бы поискать другое место.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • местоположение
  • платный вай фай
Добавлено: 15.10.2017 00:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день , Kanapat.
Скажите пожалуйста до моря сколько метров
или сколько минут идти?
Спасибо
Здравствуйте.
До моря идти не более 3 минут))).
И еще один вопрос. Туристический налог в отеле есть?
Спасибо.
Конечно есть, как и во всех остальных отелях Римини.
добрый день!Я так и не поняла про какой из отелей отзыв?)) выбираем как раз между Fiorana(Riviera) и Cirene, Ваше мнение очень помогло бы нам:)
Здравствуйте, Наталья!
Отзыв мы разместили в отзывах об отеле Cirene, следовательно он об отеле Cirene )))
Если в Вашем случае выбор стоит исключительно между двумя этими отелями, то Cirene однозначно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Kanapat
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отели: 23
  • Отзывы: 23
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 707