Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
01.10.17 - 14.10.17
4
5 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мое мнение об этом отеле изменилось
На данный момент отдыхаю в этом отеле с мамой и дочкой! В этот отель наш визит уже третий, последний раз была 2 года назад! Давайте по порядку:
1. При заселениии, так как мы уже посещаем этот отель не было совершенно никакого комплимента, даже ребёнку пакет для рисования не дали ( раньше давали)
2. Заселялись мы постоянно в апартаменты у бассейна ( номера очень старые, лампы настольные изолентой перемотаны, краны текут, холодильник древний, еле холодит) и это 5*
3. Уборка номеров плохая, то утром , то в обед, в общем не понятно! На троих то два полотенца, то 3 и так каждый раз! Раньше вечером меняли полотенца на свежие, сейчас только воду разносят, да и вечером приходя в номер после ужина были постелены коврики у кровати и застелена постель, за неделю это было один раз!
4. Питание хорошее
5. На пляже чёрные маслинные разводы в воде и на берегу можно наступить на что-то вроде мазуты, которая очень тяжело отмывается!
Итог: это мой последний визит в этот отель
Добавлено
14.10.17
22:41
(979 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:39 16.10.17
Добрый день, можете приложить фото пляжа? очень хотелось бы увидеть черные пятна, да и фото номера (лампы с изолентой). Планируем посетить данный отель, но есть сомнения.
Заранее спасибо.
09:55 18.10.17
Добрый день Светлана.
Приветствие с Кемпински Отель Аджман.
Мнение наших гостей для нас очень важно.
Ваша конструктивная критика была принята во внимание и мы будем работать над этим.
Мы стремимся предоставлять нашим уважаемым гостям только незабываемый отдых, с самым высоким стандартом обслуживания.
В то же время я хотела бы убедить Вас что это случаетса толко один или два раза в год, это внешние явление и мы не может контролироваться отелем. Мы очень тщательно следим за пляжем. Со своей стороны мы прикладываем максимум усилий для очистки берега.
Мы стараемся предоставлять только самый лучший сервис для наших гостей.
С уважением,
Марта Винничук
10:00 18.10.17
Добрый день, Марина.
Приветствие с солнечного Аджмана.
Напишите пожалуйста Ваш имейл и я Вам вышлю фотографии с нашем красивым пляжем и белоснежным песком.
Мы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле.
С уваженим,
Марта Винничук
12:40 10.11.17
Добрый день, Марина, посетил данный отель еще в 2007 году, можно прочитать отзыв на данном сайте, похоже ничего не изменилось, мазут уже тогда был, к великому сожалению очень нравится данная страна, но отель в те времена старался и убирал его. номера были старые плюс ко всему у нас в номере прорвало в ванной комнате трубу с горячей водой, все может быть и даже в 5, согласен, но то что отель решал данный вопрос достаточно долго, более часа а все данное время в номере валил пар и естественно вся одежда была влажная\мокрая это уже не сервис 5, после всего даже не извинились а отделались предоставив улучшенный номер с таким же затертым ковролином и стенами. мы с женой посетили достаточное количество отелей, разные ситуации были но мы всегда и на все смотрели с оптимизмом. это единственный отель который я не рекомендую, далеко не 5 и денег не стоит.
прочитал отзыв Светланы и воспоминая нахлынули, отсюда и данная реплика
00:01 13.11.17
Здравствуйте Светлана! Планируем в декабре лететь в этот отель с мужем и ребёнком 2 с половиной года. Подскажите питание в обед для детей есть какое?(интересуют супы, пюре и каши на завтрак какие )? И какую кроватку для ребёнка предоставляют ? Заранее спасибо
01:12 13.11.17
Здравствуйте! Питание очень хорошее, завтраки разнообразные ( из каши по утрам только овсянка, но очень большой выбор йогуртов), а по поводу обеда для малышей можно договориться! Кроватку детскую дают соответственно возрасту ( у вас будет детская с бортиками).
Добавить комментарий
Добавить комментарий