АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем добрый день! Прочитав отзывы об отеле перед поездкой...

Всем добрый день!

Прочитав отзывы об отеле перед поездкой, мы были в ужасе: "Куда мы едем?!"

Но хотим сказать огромное спасибо всем, кто оставил свои отзывы, ибо мы смогли подготовиться к худшему, благодаря им.

Однако, на месте оказалось, что "не так страшен чёрт, как его малюют":-)

В общем, начнем с самого начала.

Мы были в отеле с 9 по 23 сентября 2009 года.

Перевозчик - компания "TEZ TOUR", что гораздо лучше, чем "Пегас", в этом мы убедились неоднократно за время пребывания на отдыхе.

Время в дороге от а/п Анталия до отеля на самом деле примерно 2,5 часа, все зависит от количества туристов, развозимых по разным отелям.

Остановка по дороге была, в магазине, действительно, нет цен:-)

Вода у водителя в мини-баре стоит 1$ за 2 бутылочки по 0,5 л, есть также пиво, кола и ещё что-то в этом духе. В общем, от жажды никто не умер:-)

Поселили нас моментально, но, может быть нам повезло еще и потому, что мы приехали в отель в 22,30 и кроме нас никого не было на заселение. Справедливости ради должны отметить, что пока были на отдыхе, неоднократно видели, что люди ждут подолгу, чтобы их поселили. Но мы взяток не давали и сразу попросили номер в блоке С с видом на горы, который и получили на 2-м этаже. Это важно, потому что, например, в блоке А в номерах с видом на море окна выходят на анимационную площадку, во-первых, и на дорогу, во-вторых.

Также хотим отметить, что в основном,все отели первой линии на Аланийском побережье, как мы успели заметить, расположены вдоль трассы, что не способствует спокойному сну.

В номере новая мебель и сантехника, все работало без проблем.

Единственная большая проблема, с которой мы столкнулись, это уборка номеров.

Убирают их действительно просто отвратительно. Вернее, на наш взгляд, не убирают вообще.

Мы несколько раз просили на ресепшн, чтобы нам помыли в ванной пол, однако, ничего никто не сделал. Правда, на 10-й день, все-таки пол в ванной помыли, но, думаем, потому, что мы там уже из принципа грязи накидали и решили, что если не уберут и в этот раз, то будем жаловаться уже всерьез. Однако, поскандалить не получилось:-)))

Также белье меняют очень странным образом. Мы решили, что нам нужно сменить простыни, сняли их с кроватей, положили на пол (как во всех нормальных отелях делается). Но нам эти простыни положили на кровати обратно!!! Пришлось идти за уборщицей и на пальцах объяснять ей, что надо сменить белье. Английского она, естественно, не знает, русского тем более. А мы, увы, не овладели турецким языком до такой степени, чтобы ей всё объяснить как надо. Пока она нам перестилала постели, она сама с собой беседовала, но нетрудно было догадаться, что она нас передразнивает. В общем, культура у дамы на уровне мировых стандартов! ;-)

Мы на все это безобразие пожаловались нашему отельному гиду, которая посоветовала нам обратиться на ресепшн, что мы и сделали.

В итоге, уборщица стала вести себя лучше, но не намного.

Самое странное, что когда мы клали на пол полотенца, их она меняла без проблем.

Также постоянно надо было искать её, чтобы взять мыло и туал.бумагу, сама она всё это не оставляла.

Поначалу мы оставляли чаевые, потом, естественно, перестали это делать. Ибо о качестве обслуживания речь вообще не шла.

Теперь что касается еды.

Еда в отеле совершенно нормальная. Много овощей в самых разнообразных комбинациях. На наш взгляд, всё было вкусно.

Неудивительно, что не было мяса, учитывая его стоимость (баранина 20$ за кг, говядина еще дороже).

Но мы от этого не страдали совершенно.

Курица была в самых разнообразных вариантах.

Арбузы были не очень сладкие, что странно.

А все остальное - хорошо.

Только ножи у них тупые до невозможности. Захочешь сделать себе харакири, ничего не выйдет;-)

Мы даже похудели на овощах, хотя и не отказывали себе в турецких сладостях:-)))

В общем, для женщин эта еда - самое то;-)

А тем, кто хочет есть мясо, прямая дорога в отели 5*, там этого добра достаточно, как нам рассказали люди, с которыми мы общались в автобусе по дороге в аэропорт по окончании отдыха.

Что касается экскурсий, мы их покупали у отельных гидов Екатерины и Татьяны, представителей "TEZ TOUR".

И остались очень довольны.

Хотим сказать отдельное спасибо нашему гиду Нэшэ (надеемся, что правильно написали её имя) за экскурсию Алания-Сити. Очень живой и яркий рассказ и потрясающее чувство юмора. Спасибо!!!:-)))

Также мы сами ездили погулять в Аланию на долмуше (маршрутка), проезд стоит 2 ТЛ.

Опять же никаких проблем не было ни с поездкой, ни с возвращением.

Теперь что касается пляжа и моря.

Очень удобно, что есть подземный переход, но идти по нему надо очень аккуратно, потому что там регулярно бывает мокро и скользко от воды, которая туда стекает после мытья территории. Несколько раз мы сами там чуть не упали и еще слышали на пляже разговоры людей, которые там падали и сильно ударялись. Так что будьте осторожны!

Вход в море узкий, народу много, ибо те, кто не умеют плавать, толкутся у берега.

В нашем случае, эта проблема была решена просто, так одна из нас плавает просто отлично, а вторая только с плавсредством, то мы вдвоем отплывали подальше от берега и наслаждались свободой:-)))

Так что рекомендуем ехать в паре с тем, кто плавает выше среднего и тогда вам не придется сидеть на берегу или толкаться на мелководье.

Любое плавсредство можно купить отойдя 5 метров от отеля, есть магазинчик. И не только в нем, естетственно.

То, что нет волнорезов, действительно, создает проблемы, когда на море волны, но это уже не относится к отелю.

Что касается анимации, это вообще просто мрак, мы посмотрели из любопытства пару раз да и то не до конца и больше не приближались к анимац. площадке.

Это любительщина уж совсем низкого уровня.

По вторникам на улице за отелем проходит ярмарка (базар). Можно купить всё, что пожелаете.

Торговаться надо обязательно, это часть культуры:-)

В общем, наше впечатление положительное и от отеля (и от пребывания в стране), за исключением нескольких мелких деталей, но они не настолько существенны, чтобы испортить отдых.

И, в заключение, только один маленький совет: люди, если вы хотите, что у вас были положительные эмоции, ведите себя приветливо: выучите общеупотребительные слова на языке страны, в которую приехали, и к вам будут относиться совершенно иначе. Здоровайтесь,прощайтесь и говорите "пожалуйста" и "спасибо" по-турецки, а также почаще улыбайтесь и всё будет ОК:-) Турки очень положительно реагируют, когда вы хотя бы пару слов скажете на их языке. Потому что для русских очень сложно произносить тур.слова, равно, как и для турков наши;-) И можем сказать, что это очень яркие, эмоциональные и приветливые люди, солнечные, как и их страна.

Мы бы поехали в этот отель ещё раз без проблем, но всё-таки 4* для него много. В самый раз было бы 3*.

Всем хорошего отдыха!!!:-)

Добавлено 25.09.09 17:51 (6 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв