АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Присоединяюсь к предыдущим положительным отзывам туристов...

Присоединяюсь к предыдущим положительным отзывам туристов. Отель действительно классный, все очень понравилось, но есть большое НО!!!(см. дальше)

Территория - большая, красивая, зеленая, основной бассейн большой, аквапарк для детей, но и взрослому пару раз дух захватывало, различные барчики-ресторанчики, амфитеатр здоровский.

Пляж – хороший, большой, есть песок, есть галька, зонтики большие, море очень прозрачное виды на море и из него на пляж и гору восхищают.

Обслуживание- ненавязчивое, а что вы хотели если «все включено» и денег с собой практически никто не берет.. ну или чуть-чуть. Если оставлять на чай, очень радуются, обслуживание меняется на отлично(если запомнитесь),ну в этом их можно понять.

Система «Супер все включено»-касаемо алкоголя , только турецкий ,но качественный и разнообразный, коктейли делают без лишних замешательств. Как я понимаю система предусмотрена для всех отдыхающих, т.к. никаких отличительных браслетов и т.п. нет.

А теперь НО!!!

В некоторых предыдущих отзывах упоминается кишечная инфекция, ВНИМАНИЕ она там ЕСТЬ!!

Не локализована, не зависит от употребления видов продуктов, воды в бассейне и пр.

ОСНОВАНИЯ для таких выводов: заключения доктора в Кемере, бумага за подписями порядка 15 туристов из нашего заезда.

НАШ ПРИМЕР: отдыхали 4 взрослых, 1 ребенок. ОТРАВИЛИСЬ 2взрослых и 1ребенок.

Колбасит сильно, с температурой и прочими прелестями.

Ребенок отравился последним и обратно домой прилетел в таком состоянии, результат+2 бабушки

и один дедушка тоже пали жертвой.

Естественно на этот счет мы проводили внутреннее расследование на месте. Оказалось отравленных,

чтоб не соврать, каждый третий. Собрали инициативную группу туристов и вызвали руководство отеля(Менеджера отеля, менеджера ресторана, шеф-повара). Те все отрицают и утверждают , что все необходимые проверки, системы обепеч. БЖД работают на полную катушку.

Результат собрания, угрожающего перейти в восстание на вилках) , немного уменьшился шведский стол, на мангалы поставили серьезных дядек, а не поварят.

Но отравления не прекратились….

Предполагаю, что для избавления от этой напасти надо закрывать на дезинфекцию весь отель,

На что руководство до конца сезона естественно не пойдет.

Добавлено 25.09.09 17:48 (2 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв