АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2017
01.10.17 - 13.10.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Коксаки в отеле

Застелили быстро, даже раньше, чем должны были. Номер неплохой, относительно чисто, хотя унитаз можно было бы помыть получше.

Нам нужна была Детская кроватка, обещали принести через полчаса. Обещал сотрудник, который нёс чемоданы. Сказав, что через полчаса кроватка будет, застыл на месте и чего-то ждал, очевидно чаевых. Ок - дали, однако доставку кроватки в номер это не ускорило. Прождали 2 часа, обратились к сотруднице Валентине, та быстро решила вопрос, за что ей спасибо.

Еда тоже довольно вкусная и разнообразная, но!!! ребёнка 1,5 лет накормить особо нечем, все острое, в специях, есть диетический стол, там обычно была картошка, овощи типа брокколи и цветной капусты и один вид мяса без специй, в основном - курицы, на которую у ребёнка аллергия. Море отличное, чистое, тёплое, но заход, если не с пирса, конечно, ужасный, а с маленьким ребёнком заходить с пирса - проблема. Лежаки почти всегда можно найти без проблем. В бассейнах совсем не купались, но вроде людям нравились, их несколько там. Уборка в номерах нормальная, но могло бы быть и лучше, например, унитаз мыть тщательней после предыдущих посетителей. Мы на все эти минусы готовы были закрыть глаза, ибо море, солнце, и все-таки отдыхать приехали, если бы не КОКСАКИ.

На 5й день пребывания у ребёнка появились два прыща на руке и поднялась температура 39. Тут же поехали в клинику, сказали - тонзиллит. Сделали укол, температура не сбивалась. С утра опять поехали, ибо после приёма трёх жаропонижающих температура держалась 39,5. Ребёнок висел тряпочкой на мне. Прыщи размножались, появились не только на руках, но и на ногах и вокруг рта. В этот раз в клинике сразу сказали, что это вирус коксаки и что в нашем отеле он есть, наш случай далеко не первый. В бассейнах, повторюсь, не купались, постоянная гигиена рук хлоргексидином и детолом. За территорию отеля не выходили. Даже в мини клуб, который находится внутри отеля, не ходили, только на детскую площадку, которая была на свежем воздухе. Подцепили, уверена, в "ресторане", хотя язык не поворачивается его так назвать. Столовка- более подходящее название. Тарелки помыты часто с косяками. Как моют столы- отдельная история. Брызгают между циновками и вытирают тряпкой, сами циновки даже не поднимают. В общем, в этот отель больше никогда и ни за что. Весь отдых испорчен двумя последними днями, что может быть хуже, чем болеющий ребёнок с несбивающейся температурой? Кроме того, сотрудники отказались продлить нам пребывание в номере на три часа в день выселения до трансфера. Ребёнок с температурой и в сыпи сидел около ресепшена, где были другие люди, которые могли заразиться от нас. Ситуация просто мерзкая - подхватили заразу по вашей вине, уважаемые сотрудники, дали бы хоть больному ребёнку выспаться в номере, заодно ребёнок не трогал бы столы общего пользования, которые вы нормально не убираете, чтоб других детей не заразить. Более того, ребёнка меня отправили мыть в спа центр, который обкакался от вашего вируса, так как из номера выселили ровно в 12. Далее, мазала я сыпь ей там же, очень удобно, правда? И лекарства тоже вливала там же, а не спокойно в номере.

Ещё раз, людям с детьми не советую, испортите себе весь отдых. Отель абсолютно не думает о своей репутации. Накосячили, Антисанитарию развели, хоть бы нахождение в номере продлили, чтоб ребёнок поспал и процедуры бы сделали. Отвратительно! Хотели ребёнка оздоровить, а на деле - куча лекарств, антибиотики, гормональные мази. Спасибо, Мукарнас, этот отдых запомнится надолго

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • солнце
  • взрослым - довольно вкусная еда
  • антисанитария
Добавлено: 14.10.2017 16:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

09:30 15.10.17
Елена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, прочитав только название уже понимаешь какого содержания он будет! Нам безумно жаль, что Ваш ребенок заболел в отеле и отдых был испорчен. Но винить отель, в том, что здесь антисанитария и именно поэтому ребенок заболел неправильно! Никто не скрывал, что в отеле были случаи заболевания , но хотела бы заметить эта болезнь есть и в России и в Украине и заразится можно ей где угодно, многие прилетали в отель уже переболев у себя на родине. Вирус передается воздушно капельным путем! Учитывая возраст Вашего ребенка не удивидельно, что он заболел, детки до 5 лет находятся в зоне риска! Но я прекрасно понимаю, чтобы я сейчас не написала, Вашего мнения это не изменит к сожалению! Любые замечания и пожелания мы учитываем, согласно написанного Вами, я оповестила соотвутсвующие департаменты и мы проведем проверку! Исправить Ваши впечатления об отдыхе я уже не в силах, так что осталось пожелать крепкого здоровья Вам и Вашей семье, больше позитива и тепла в сердцах. Вашему малышу отдельно пожелаю быть здоровеньким и больше не болеть.
Если обрабатывать столы в ресторане определенным раствором, риски можно минимизировать, но обрабатывать нужно качественно, а не между циновками. Это раз.
Ну и буду честна, если бы в отеле нам хотя бы пошли на встречу и дали ребёнку спокойно выспаться в номере до трансфера, спокойно намазать Ее мазью и дать нужные лекарства, а не делать это в холле отеля, впечатление было бы другим. Повторюсь, в других отелях заболевших детей оставляли в номере до трансфера.
P.S. Врач сказал, что воздушно-капельным путём переносится очень редко. В основном- бассейны и предметы общего пользования( например, посуда)
конечно, что не продлили проживание в номере-это минус, но в коксаки отель совершенно не виноват. Моя дочь заразилась коксаки в СПб в саду от ребенка, который приехал из Сочи. Поэтому, зная ситуацию с данным вирусом ежегодно, нужно заранее запасаться лекарствами и противовирусными препаратами. И проблема данной болезни числится на всем побережье Турции и поймать ее можно в любом отеле и в любой стране. Поэтому в данной ситуации винить отель и его сотрудников бессмысленно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (936) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Прозорова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 437
  • Фото: 0
0 Благодарностей