за последние 30 дней
Спасибо !
Я попала в этот отель не по своей воле. Отдыхала в отеле Амос, в котором осталась последней отдыхающей. 9 октября я лежала на пляже Амоса, подошел какой-то неизвестный человек и попросил поговорить по его телефону с Ольгой (отельный гид ).
Она мне сообщила, что отель закрывается и я должна переехать в отель Адлер по соседству. Я без возражений собралась и 4 ч оказалась в Адлере. Там меня встретили исключительно доброжелательно, помогли отнести вещи в номер, предложили положенный в это время полдник. Оказалось у них питание по системе "все включено ", и хотя у меня был полупансион, это распространялось и на меня. Номер и вся обстановка выглядели очень привлекательно, все чисто, удобно, так как и должно быть. Но самое главное, доброжелательность. Оказалось, что я опять последняя отдыхающая перед закрытием отеля 11.10. Администратор Марал, прекрасно говорящая по русски, договорилась с дирекцией, чтобы меня оставили в отеле до самого отъезда в аэропорт в 21ч, и даже покормили. Отель закрылся, но сам шеф принес мне обед, предлагал и ужин, но от этого я отказалась, тк уже неловко было зло употреблять гостепримством. Весь этот день я полноценно отдыхала, купалась, гуляла, отдыхала в номере. Большое спасибо всем, с кем мне довелось общаться и особенно Марал, они меня прекрасно приняли и добавили день отдыха. В других отелях выселяют среди дня и на этом отдых заканчивается, а мне повезло.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?