за последние 30 дней
Ожидали большего...
Заселение. Вылет из Минска у нас был днем, поэтому в отель мы попали к 21.30. Зная, что к этому времени мой 5-летний ребенок будет измучан дорогой, я заранее побеспокоилась и связалась с Надеждой с гестрелейшн с просьбой подготовить номер. Она просто счастье гостей. К нашему приезду номер был готов полностью: даже кровати расстелены. В номере мы были через 5 минут после приезда в отель (их мы потратили на заполнение анкеты). Только вот парень "с чемоданами" не очень ответственный: про номер ничего не рассказал, не объяснил как что работает из-за чего пришлось дополнительно обращаться на ресепш с вопросами.
Номер. Тут никаких претензий и вопросов. Шикарный номер в видом на море 2423, достаточно просторный (только, конечно, не 43 кв.м. как заявлено в описании), ванная комната отличная, и с ванной, и с душевой кабинкой. Каждый день пополняли все необходимое, халат по запросу принесли даже ребенку. По уборке тоже нареканий нет никаких. Каждый день смена белья, качественная уборка. Вот мини-бар пару раз не пополнили за 10 дней. Но это не сильно заметно было (и так всего хватало). Конечно, если присмотреться, то видно, что мебель не новая))) но общего впечатления это не портит.
Питание. НУ вот тут с первого же дня начались разочарования. Тут и правда одна курица, причем или куриное филе на гриле или крылышки, все, больше не гриле ничего не готовили, и это и на обед, и на ужин, на второй день к ужину уже есть не хотелось ее. Конечно, всегда еще была достаточно вкусно приготовленная тушеная с овощами говядина, но это тоже и на обед, и на ужин. На третий день мы брали только гарнир и овощи, одного и того же мяса уже не хотелось... Особенно недочеловеком я себя почувствовала, когда за 3 дня до окончания нашего отдыха в отель заехали на европейский турнир шахматисты. Вот тут начался праздник живота: появились и новые гарниры, и индейка, и рыба, и морепродукты, и суши, и телятина, на завтрак огромное разнообразие выпечки, которой раньше не было, стало больше фруктов (хотя арбузов, которых мы очень ждали так и не было за весь наш период пребывания). Очередей я бы сказала, что не было (мне кажется, что три стоящих человека, проходящих за 30 секунд - это не очередь). Я, читая отзывы не верила, что если не придти к началу, то не сядешь. Но это правда!!! Мы всегда ходили к открытию (совпадало с режимом дня сына), но однажды мы приехали с экскурсии на обед через час после открытия. Я была в шоке! Все столы или заняты, или грязные. Еду берешь, ощущение, что объедки - блюда не пополняют и берешь остатки. После того, как мы обошли все залы, мы нашли чистый стол без посуды. Потом с трудом нашли официанта. Но и он не нашел чистых приборов, взял с соседнего стола грязную посуду и через минуту вернулся с ней. Честно говоря, аппетит пропал вообще... Мы пошли в снек бар. Еще на 4 день нашего пребывания походы в ресторан стал омрачать постоянный плач котенка, который застрял, видимо, где-то в вентиляции под потолком прямо над входом в ресторан. Малыш плакал там всю оставшуюся неделю отдыха, как только слышал голоса. Мы неоднократно сообщали об этом на ресепш, на третий день в потолке появилась дырка, но в вентиляцию никто так и не нарушил, и котенок так и продолжал плакать. Ах, да, из четырех а ля карт ресторанов работали только два)
Анимация. Слов нет. Одни мысли и они не позитивны. Я очень активный человек и с удовольствием посещаю анимационные мероприятия в отелях. Тут я один раз сходила на зарядку и один раз на аквааэробику. И там и там мне было скучно. Ощущение, что девочки вымотаны на нет и им ничего не хочется делать. Допустим, что зарядка в стиле йоги, которую я и в Минске не посещаю, потому что засыпаю на подобных занятиях, но аквааэробика-то! Как она может быть скучной?! Оказывается, может. Из остальных активных занятий, указанных в расписании, больше ничего не проводилось. Отдельная тема детский клуб. Мой ребенок в прошлом году в Кристал Флора не выходил из клуба, его даже на море приходилось заставлять ходить. Поэтому сюда первый раз он тоже шел в предвкушении развлечений. Заходя на огромную территорию клуба, мы поздоровались с угрюмой девушкой, которая отправила нас "идите туда". Ну ладно, подумала, я, может человеку плохо сегодня... По расписанию, вывешенному при входе в клуб, должен был проводиться в тот момент хэндмэйд. В клубе было около 8-10 детей, 3 аниматора. Все трое играли в карты с один ребенком, остальные дети были предоставлены сами себе. На мой вопрос, работает ли клуб по расписанию мне сказали "да", переглянулись и показали на одного ребенка, который рисовал за дальним столиком. Когда я попросила их рассказать моему сыну о детском клубе (а территория его огромная, красивая, тут ничего не скажешь, 5-летнему тут будет трудно сориентироваться), ему потыкали пальцем в разные стороны, не откладывая карт, со словами "лабиринт", "батут", "туалет" и т.д. Я настойчиво попросила сотрудников провести везде ребенка, т.к. сам он никуда не пойдет и оставила на час. Мне кажется, что ему показали только лабиринт, который располагается в душном, непроветриваемом помещении, в котором, ощущение, что бактерии, инфекция живет даже в воздухе, не говоря про поверхности... На следующий день я спросила у сына пойдет ли он играть в детский клуб, он сказал, что больше туда не пойдет и хочет в клуб, в котором он был в прошлом году (а так, для сравнения, в Кристал Флора детский клуб был намного меньше, он был хуже обеспечен финансово, девочки там для ежедневного хэндмейда брали материалы прямо на улице и делали из г-на конфетку). Тут же было видно, что игрушек много и новых, но с ними никто не играет и не занимается. В клуб мы сходили еще два раза на 10 минут на аквагрим...
Пляж. Лежаков хватало всегда (может, сказалась погода), но на мой взгляд их там и не мало, особенно если учесть, что береговая линия большая и оборудована практически везде. Другой вопрос вход в море. Для тех, кто не был в Кемере он может показаться не очень комфортным, но я могу сравнить с другими отелями этого региона и с уверенностью сказать, что тут был один из лучших пляжей.
Интернет хорошо работает только в лобби и номере, на территории отеля его сложно словить, даже на пляже, в детском клубе, лунапарке, амфитеатре его нет.
Мой парень (мы думаем в бассейне) словил кишечную инфекцию и три дня не мог есть, от него заразился и сын, которого пришлось даже вести в Кемер под капельницу (рвота не проходила). Но это точно не коксаки, даже близко не похоже было.
Внешний вид отеля шикарный, но это все, что хорошего можно о нем сказать...
ВОт как-то так отдохнули... больше сюда точно не вернемся!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (50)
То бишь стандарт 42 кв.м. - площадь с балконом.
Спасибо за ответ! Да уж! В мае были в Кирише в Квинс парке, естественно в начале сезона, много было моментов, нашего ребенка в результате из ресторана забирали на минидиско индивидуально. Аниматоры были противные, но нашли компромисс! Чувствую, что Авангард -- крепкий орешек! Будем там 24.10.17, посмотрим, что будет! А вообще мы постоянные гости Эйфории Текирова, но вот уже третий раз с осени 2016 г. летаем в др. отели! Всегда работает правило: в турецкий отель, как в воду, нельзя войти дважды!
У них принято указывать Общую площадь вместе с балконами/террасами. То бишь площадь стандарта 42 кв.м. - это площадь с балконом. И это довольно большая площадь до сих пор среди отелей. К примеру у Риксос Премиум Текирова площадь Стандарта 30 кв.м.
Ни кто не жаловался на разруху, грязь и тд.)))
Отель в этот период типа пансионата) Тихо, спокойно, размерно, скучно... Много воздуха, моря, гор) Если вам такой отдых нужен - смело летите) Мы именно за этим прилетаем 16 октября.
Кстати, центральный открытый бассейн сделают подогреваемым к зиме! Это будет здорово. (к слову, что "новый хозяин не улучшает отель")))
OL10GA, забавно получается, не правда ли? Если вы будете отдыхаеть в отеле одновременно с Владимиром Ивановым, поделитесь что это за личность такая?или просто фонтом. Думаю многим интересно будет узнать.
И, конечно, с нетерпением жду ваш отзыв об отеле, поскольку мучаюсь в раздумьях, бронировать ли отель на ноябрь или выбрать что-то другое.
Вы утверждаете, что центральный бассейн будет подогреваемым к зиме. Какие сроки вы имеете ввиду, октябрь, ноябрь или декабрь...? И откуда вам это известно, извиняюсь за ,,нескромный,, вопрос!
А на счет этого Владимира очень интересно! Владимир, а Вы где?
А вы какого числа будете в отеле? Если не трудно скиньте информацию как там и что, может я к тому времени еще не определюсь с выбором и ваша информация мне сможет очень помочь. Не секрет, наверно, сколько вам обошелся тур, на сколько дней и тип номера?
Желаю вам и вашим друзьям отличного отдыха, несмотря на то, что Вовку скорее всего, встретить не удастся, он видимо, будет усердно готовится к встрече ФИДЭ, а жаль, а то посмеялись бы всей компанией!
Еще раз, отличного отдыха вам!
Читать полностью на TopHotels
А вы то уж не адвокат ли Вовика?
Авантагард - это рулетка, для тех кто умеет "подлизывать" - хороший, для тех кто не желает этого делать - плохой)))
Побывал(-а?) в 8 отелях, 11 раз (!) начиная с 2008 г., а отзывов - ни одного, а На TopHotels с 09 апр 2017, а все комментарии - аж 13 штук, об отеле Avantgarde Hotel & Resort 5*...
"Совпадение? Не думаю..." ©
И еще, защитникам отеля, если уж все так ,,зашибись,, в Avantgarde, чтож не выставите фото шведского стола с изобилием блюд, диваны и кресла, скатерти пышащие своей чистотой, номера, туалеты и общественные территории сияющие своей чистотой и блеском, сервированные столы в ресторане, сверкающую в лучах света посуду, улыбающийся своей турецко-голливудской улыбкой персонал отеля, швейцара открывающего и закрывающего для каждого гостя двери с неподдельным почтением, сотрудников службы приема и размещения с улыбкой и уважением встречающих приезжающих к ним гостей, а также с благодарностью за посещение и с надеждой на возвращение провожающих своих недавних постояльцев и многое, многое другое!!!
Вместо этого вы, подставные защитники отеля, называете своих гостей, которые приносят доход вашему отелю, приезжают с предвкушением отличного сервиса и такого же отдыха, с хорошим настроем, называете обжорами, зажравшимися, недовольными и т.п.
Сделайте вначале отдых в вашем отеле таким, чтоб из него уезжать не хотелось!и тогда услышите в свой адрес кучу приятных слов! Гости, довольные отдыхом, умеют быть благодарными, поверьте!!!
А под вашим отзывом собралось, по-моему, рекордное количество комментариев! Прямо таки дискуссионный клуб вашего имени! Забавно)))
Кирилл вам ведь писал: я постил фото из отеля ежедневно. Надежда из Молдавии их прекрасно видела. Заходите в мой профиль на топхотелсе и там видите ссылку на профиль фейсбука.
Смотрите. Сейчас мы в Рамада Плаза Анталия.
В Авангарде были с 16 по 22 октября. В Рамаде с 22 по 27.
Эти сроки прекрасно видно в моем профиле топхотелса.
В мск ведь радостно плавали в открытом подогреваемом бассейне пока его не снесли и не возвели церковь.
Зимой в кемере ьемперетура до +20 доходит на солнце.
К сведению, Митсис Лагуна Эксклюзив был в те года ДЕШЕВЛЕ Авангарда.
Ну и вам туда и сейчас не попасть к сожалению...(( Вы ведь по 4* в Греции ездите.