АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2017
01.10.17 - 14.10.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре

Отдыхала в Камелии с 01.10 по 11.10.2017 года, с мамой и ребенком 7 лет, жили в К Клубе. Попытаюсь объективно описать отель, поскольку плюсов в нем больше чем минусов.

Территория. Она великолепна - огромная, ухоженная, красивая. Состоит из трех отелей к клуб, фулия и селин. Территория очень грамотно спланирована, поэтому от корпусов к клуба перемещение по отелю не напрягает. Наиболее удачно по отношению к инфраструктуре отеля расположена Фулия. Вдоль моря идет променад метров 800 - есть где вечером прогуляться.

Инфраструктура. Шикарна - она общая у всех трех отелей - исключение гости пользуются основным рестораном только своего отеля. Каждый найдет свое место для отдыха или развлечения.

Номера. Мы жили в номере де люкс - просторный, без изысков. Сантехника работала исправно. Уборку и смену постельного белья комментировать не буду. Для кого это имеет принципиальное значение - не в этот отель.

Питание и напитки. Стандартное для стандартной добротной турецкой пятерки. Овощи, зелень, фрукты в достатке. На ужин был борщ, на завтрак - куриный бульон с лапшой, и супы-пюре. Вкусная выпечка и пицца. На ужин всегда рыба на гриле. Рис, макароны, фри. Гамбургеры и мороженое на пляже. Пирожные, отличный кофе и мороженое в кондитерской в Селине. Алкоголь качественный, соки пакетированные. Вот с мясом проблематично - в небольшом количестве. Если сравнивать питание в к клубе, фулии или селине - в каждом отелей свой шеф повар, поэтому питание в основных ресторанах отличается. Но насколько - не знаю.

Основной ресторан и обслуживание в нем. Похож на муравейник - шумный. Если на ужин прийти в 19.15 - свободный стол не найти. Если прийти в 21.00 - то чистый стол не найти. Это беда всех больших отелей. Грязные тарелки со стола никто убирать не спешит. Но в следующем сезоне могут набрать больше работников и такой проблемы уже не будет. Очередь только за грилем - небольшая. Напитки нужно брать самим.

Персонал и обслуживание в отеле. Обученный, руководство постоянно контролирует - это видно на территории отеля. Если ожидаете, что Вас будут "облизывать" - нет. Работники четко выполняют свою работу. Вопросы нужно решать через менеджеров по работе с гостями - они русскоязычные, сидят на рецепшене и помогают в решении любых вопросов.

Анимация. Отлично. Никто не напрягает, но в то же время все есть - хочешь участвуй, не хочешь - не надо. Из ружья стреляют, в дартс и бочу играют, конкурсы устраивают. Вечером либо красивое и веселое шоу, либо приглашенные артисты - на хорошем уровне. Караоке и дискотека присутствует.

Для детей. Двухэтажный мини клуб работает без перерыва - рисуют, играют, стреляют. Есть небольшой батут, машинки-качалки, игрушки, кинозал. Ребенок в восторге. На территории каждого отеля есть детский бассейн, с детскими горками - с малышами удобно. Детская площадка у мини клуба (ближе к клубу) и есть детская площадка на пляже.

Пляж. Широкий, песчаный. Лежаков не хватает - при этом часть лежаков занята полотенцами. Проводя целый день на пляже - так и смотрела на полотенца. Зачем так делать - не понятно. Отель здесь не причем - в данном случае проблему одним гостям создают другие гости. Работника, чтобы принес лежак, найти невозможно.

Море - к отелю никакого отношения не имеет, но...Заход плавный, песчаный - идеально для детей. Вода чистая. Цвет бурый.

Обслуживание в барах - везде по разному. Там где много народу - бармены быстренько все делают. Коктейли на глазок в стакане смешивают. В лобби в Селине или Фулии - все качественнее.

Безопасность - на хорошем уровне. Проход в отель через металлоискатели, охранники на пляже, у каждого бассейна и на пляже спасатели.

Вывод. К клуб - отличный отель для отдыха всех категорий туристов. У комплекса огромная и красивая территория (250000 кв.м.), отличная инфраструктура и анимация, песчаный пляж с пологим заходом в море. К клуб не позиционирует себя как отель категории люкс, поэтому не надо предъявлять завышенных требований в обслуживанию. В составе комплекса это демократичный вариант размещения (и по стоимости в том числе), в котором проживает большая часть гостей комплекса Камелия. Относительно мини-клуба, аквапарка, амфитеарта и Назар бара (там живая музыка и караоке) корпуса К клуба расположены близко.

И о грустном - вирус коксаки в отеле есть. Но уже конец сезона. И это уже не важно. Я не прочитала последние отзывы, и была уверена, что в конце сезона уже не будет никаких вирусов. Но нет. У меня держалась высокая температура, у ребенка поднялась температура в день отъезда из отеля и уже дома пошла сыпь по ногам...Энтеровирусную инфекцию подтвердили в поликлинике на следующий день после возвращения из Турции. Я спрашивала о Коксаки и на рецепшене, и на информационной встрече у гида Пегаса - Дарьи. Ответ был такой - никто здесь не болеет. Зачем умалчивать???? Лучше сразу аккуратно предупреждать гостей. Не знаю - обвинять или нет менеджмент отеля, в том, что в отеле более 2-х месяцев энтеровирусная инфекция и никаких мер для ее устранения не делается. И надеюсь, что в следующих сезонах про коксаки все забудут и никакой энтеровирусной инфекции в отеле не будет.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • территория
  • инфраструктура
  • анимация
  • обслуживание в ресторане
Добавлено: 14.10.2017 01:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с автором! Отдыхали с ребенком в этот же период, и так же вернулись с вирусом коксаки. ((
Мы приехали 18.10 на 10 дней!! Никакого вируса не схватили (тьфу-тьфу пока) единственное гид сказал - у вас маленький ребенок, не купайтесь в бассейне, есть море! Я подозреваю, что именно там и можно было его подхватить... а вообще это вирус!!! он в воздухе и у нас в садике болеют им дети никуда не выезжая, т.ч. как должен с ним справляться отель?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Людмила
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 09.09.2013
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отели: 2
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 545