АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будем честными, отель тянет на хорошие 2 звезды, не более

Приехали мы около 12 часов дня, заселили нас сразу, не дожидаясь 2 часов. Первое впечатление - в отеле очень много ступенек и совсем нет пандусов. Если вы заезжаете вечером, то на ресепшене дежурит мужчина, он помогает донести чемоданы до номера. В противном случае вы сами будете тащить свой чемодан через 133 ступени наверх.

Оплачен у нас был номер с видом на море. Когда вышли на балкон, то увидели только вид на соседний отель. Задали вопрос администратору "Где вид на море", она с невозмутимым видом показала налево где за зеленью еле виднелась маленькая полоска моря и сказала: Вот он ваш вид на море. Позднее пытались через гида поменять номер, но менеджемент и ей отказал мотивируя тем, что у нас номер большой и ремонт свежий, поэтому вид на море нам не нужен. К слову только один корпус имеет полноценный вид на море. Так что шансы, что российская туркомпания позаботиться и заранее выкупит номер именно там, стремятся к нулю.

Сам номер достаточной просторный, убирались хорошо,но поздно в районе 2 часов дня. Полотенца меняли чуть ли не каждый день, постель за 2 недели раза 4 поменяли, правда мы постоянно оставляли чаевые. В отеле платные индивидуальные кондиционеры в номерах (50 евро за неделю, 8 евро в день). Анонсированная центральная вентиляция заключается в форточке с сеткой в санузле. На выход на балкон сетки нет и те кто экономили на кондиционере спали с открытыми дверями на балкон. Но так как по вечерам было много комаров, таких туристов сразу было видно по искусанным комарами ногам. Сейф только на ресепшене, тоже платный, мы заплатили 25 евро за 2 недели.

В номере было 3 раздельные кровати, 2 прикроватные тумбочки, достаточно большой холодильник (не минибар), маленький плоский телевизор, платяной шкаф, туалетный столик. Сразу бросилось в глаза, что на троих одного шкафа было бы мало. Кроме того в шкафу совсем нет полок, только штанга с вешалкам, вещи складывать было некуда.

Один из самых больших минусов отеля то, что с 4 до 6 вечера в номере невозможно принять душ, так как все возвращаются с моря и напор горячей воды периодически пропадает совсем. За 15 дней мы ни разу не смогли нормально помыться, все время приходилось будучи намыленным пережидать или домываться прохладной водой. И даже если вода горячая есть. то ее очень тяжело настроить: либо кипяток, либо холодная. Кстати у нас была душевая кабина, у русских немцев с которыми мы познакомились был душ со шторкой.

Вай фая в номерах нет вообще. Только на ресепшене и в ресторане, бесплатный, но очень медленный.

Питание. Завтраки через 3 дня повторяются. Стабильно давали на завтрак какое-то одно блюдо с яйцами (омлет/глазунья/хлеб жаренный в яйце), один-два вида выпечки чаще сладкой, масло, сыр, колбаса, что-то одно из фруктов (арбуз/дыня/нарезанные апельсины/яблоки/нектарины). 2 вида джемов, мед, один вид хлопьев.

На ужин действительно надо бежать к открытию, если хочешь, чтобы был хоть какой-то выбор. Ужином за 15 дней были довольны раза 3, в некоторые дни на наш взгляд есть было вообще нечего. Стабильно были одно-два мясных блюда, которые быстро заканчивались. Мясо часто было невкусным, развалилось и не имело вкуса так как-будто оно было на 100 раз переморожено или предварительно отварено. 1-2 раза в неделю была рыба, чаще белая, один раз за 2 недели вынесли жаренные кальмары.Один вид салата. Один вид супа. Один-два вида тушенных овощей. Отвратительные на вкус макароны почти каждый день, иногда пюре и картофель фри. Почти все всегда несоленное, я люблю мало соли в еде, но даже для меня это было невкусно, всегда подсаливала. Фруктов не было никогда. Один а-ля десерт, чаще всего кекс посыпанный пудрой, желе, тарталетка с шоколадным муссом или еще что-то более несъедобное. Нормальные десерты вам предложат за деньги.

Скажу честно, мужчины ходили полуголодные. В единственном маркете минутах в 7 ходьбы от отеля едой тоже не сильно разживешься. Очень ограниченный выбор фруктов, максимум который мы видели - это персики, нектарины, виноград, груши, яблоки. Сырной и мясной нарезки выбор скудный, 2-3 вида. Не в нарезке (кусками) только брынза была. Все это достаточно быстро разбирается, а довозить новое пока полностью не распродастся старое хозяин не спешил. В основном там продаются печенье, чипсы и другие снеки, пахлава, лукум и алкоголь.

Вернемся к отелю. Бассейн маленький, и рядом с рестораном. На его территории свои напитки запрещены. Пляжных полотенец напрокат нет, на ресепшене нам предложили дойти до маркета и купить их там. Пляж галечный тоже маленький, но вроде мест всем хватало. Есть выбор лежать под деревьями или под зонтами на самом пляже. Лежаки бесплатные везде. На пляже рядышком центр водного спорта.

В целом отель маленький и тихий, кроме нас других русских не было. В основном там отдыхают немцы и поляки. По вечерам с двух пятизвездок между которыми находится отель постоянно доносилась громкая музыка. Не уснешь пока не дослушаешь концерт до конца :) Выйти погулять по вечерам можно только в соседние отели по пляжу. Без машины деться больше некуда.

Практически рядом с пляжем отеля утром и 3 раза в неделю по вечерам отходил кораблик в Линдос. Уж не знаю из-за него или центра водного спорта, но море к вечеру покрывалось тонкой нефтянной пленкой. Хотя само море чистое, прозрачное, быстро уходит в глубину. Плавать с маской неинтересно, рыбы и другой морской живности почти нет.

При раннем выезде нам дали с собой так называемый ланч-бокс: бутерброд, маленькую бутылку воды, предложили кофе.

Кстати, на выходе из отеля растет инжировое дерево. Один раз мы подошли сорвали пару инжирин и тут же прибежал какой-то дед, судя по всему управляющий, и долго на нас орал.

Во целом отель оставил впечатление о скупости и отсталости от жизни хозяев, такое ощущение что когда-то они заработали славу дешевого и хорошего отеля и теперь почивают на лаврах, экономя на всем и не заморачиваясь на каких-то удобствах, на которых даже можно было бы и деньги заработать (те же пляжные полотенца). Развлечений и анимации нет никакой. Хотя отдыхом мы остались довольны, но отель тут не причем, это все сам Родос...

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.10.2017 01:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инесса
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 702
  • Фото: 9
0 Благодарностей