АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
284 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Весь покрытый плесенью, абсолютно весь!

Ужаснее отеля, чем этот, мы просто не встречали. Сравнить есть с чем, до этого побывали в Хорватии, Египте, Тайланде. Начну по порядку. С размещением проблем не возникло, дали на ресепшн 10 долларов и получили номер с видом на море. Про уборку номеров-уборка просто никакая, постельное белье за 11 дней нашего пребывания не меняли вообще. Полы в номере мыли только раза три, полотенца правда меняли регулярно. Сантехника не мылась совсем. При всём этом, мы каждый день оставляли горничной 2 динара. Зеркала в номере все грязные, с разводами. Отель весь, целиком и полностью находится в антисанитарном состоянии. Везде курят в помещении, на ресепшн, в лобби-баре, где также пребывают люди, которые не курят, не говоря уже про детей. Директор отеля , демонстративно расхаживает по ресепшн с сигаретой, и курит одну за одной. На пляже лежаки все подранные, сколотые, полотенец для пляжа нет, если вдруг решили взять полотенце-придётся на ресепшн внести залог 20 динар за каждое, только потом вам их не поменяют, разведут руками, и скажут-все полотенца в химчистку якобы сдали. Про море-море и пляж шикарный, это единственный плюс, которым и пришлось наслаждаться все проведённые дни в этом плеснево-прокуренном отеле. Детская комната для детей есть, но в неё войти не возможно, там запах плесени и сырости, отсутствие игрушек для детей. После наших возмущений с детской комнатой, к нам пришёл дядя по имени Карим, который нам начал втирать, что все у них замечательно и хорошо, якобы, когда он прилетает к нам в Москву и размещается в номере ща 400 евро, ему даже бутылку воды в номер не дают, типа, сидите здесь и молчите, русские. В приоритете у отеля только немцы. Про питание-вообще отдельная история. Каждый день-одна пища, без разнообразия и изменений. На следующий день все заново-как говорится, что не съели с предыдущего дня, смешивалось с более свежей пищей, и вуаля-новое блюдо, не важно, что с тухлецой, чуть больше специй, и все в ажуре. Понаблюдали мы за этим делом три дня, и потом ездили в рыбный магазинчик, который находится в 5 минутах езды от отеля, покупали рыбу, и жарили у местных ребят в кафешке за 10 динар. Вот так замечательно мы провели отпуск в отеле All и за дополнительные деньги , были вынуждены покупать еду. Из алкоголя только пиво, вино местного разлива, виски. Вино не вкусное, пиво нормальное. С алкоголем большие проблемы-в баре следят, сколько раз ты подошёл за добавкой, примерно разу к шестому обьявляют-виски финиш. Вот такой замечательный отдых мы провели в этом отеле. Со всеми предыдущими плохими отзывами , согласна целиком и полностью. Ребята, хотите испортить настроение и отпуск, тогда Вам сюда!!

  • море
  • пляж
Добавлено 13.10.2017 23:20 2 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всё к сожалению так и есть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 284
  • Фото: 0
0 Благодарностей