АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 9952
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
23.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из самых честных и не предвзятых отзывов

Ели вы ищите честный отзыв, то вот он. Отдыхала вместе с дочкой (13 лет)

Долетели мы нормально, правда была задержка 1,5 часа, но так как это отзыв об отеле а не об авиакомпании, не буду на этом зацикливаться.

Приехали мы часов в 10 вечера, и думали, что на ужин уже 100% не успеем, но нет, хорошо поели к моему удивлению еды было много, ибо думали, что будем доедать остатки)))

Заселили нас сразу после ужина. Номер отличный его номер 3105 если кому-то интересно. Вид из номера выходил частично на дорогу и на сад. Так как вид у нас был забронирован на дорогу, то это очень хороший вариант.

На счёт номера:

Чистый, именно в наши номере был очень длинный коридор. В номере стоит две кровати, односпальная и двуспальная. На балконе стоит сушка для белья и это большой плюс!!!

А теперь из минусов. У отеля такая концепция, что они не выдают порционные гели для душа и шампуни, а вместо них в душе в больших баночках шампунь и гель. НО их все таки выдают, если попросить на рецепшн. Они это объясняют сохранением природы и т.д.

Как мы узнали отель закрывается 1 ОКТЯБРЯ , а мы отдыхали в конце сентября и всвязи с этим в отеле было крайне мало людей и он был заполнен буквально на 30% и это опять же огромный ПЛЮС ибо нет очередей ни за лепешками, ни за мороженым, куча свободных лежаков у моря чему опять же я была удивлена так как отдыхали в другом отеле Турции в октябре и там было людей куча. В бассейнах купается крайне мало людей и лежаков не то чтобы много, а просто занято лежака 2-3 и все, и это причём в 12 часов дня.

Отель Delphin botanik platinum имеет общую территорию с отелем Delphin botanik. Когда я читала об этом в отзывах, то до меня упорно не доходило, а как это? СЕЙЧАС ОБЪЯСНЮ. Дельфин ботаник закрыт, у него не работают корпуса, но не работают это просто значит, что в них не селят, при желании вы можете бес проблем зайти в один из корпусов ботаника, это не предаёт ему вид заброшки. Так же у ботаника есть бассейны, которые так же не работают, но они заполнены водой, но к ним закрыты проходы чтобы люди не заблудились. корпуса и бассейны ботаника стоят на территории платинума, но ничуть ни мешают.

ПЛЯЖ

Пляж у этого отеля галька, и сначала я была уверена, что галька ничуть не затруднит наше купание, но нет. По ней сложновато идти, но все же можно. Не смертельно. Лучше всего заходить с пирса. Кстати говоря о пирсе, это перый отель, где был бар прямо на пирсе, да и сам прим очень большой, мне даже кажется, что на пирсе больше лежаков, чем на пляже?? Ещё здесь очень крутой заход в море, то есть буквально ты прошёл 3 метра от берега, и уже человеку с ростом 170 по горло. Но все же мне пляж понравился. На нем есть ещё палатки "Бали" бесплатные, но мы ими так и не воспользовались.

РЕЦЕПШН

Так как у нас был номер с видом на дорогу, а от неё естественно доносился шум, и мы захотели его поменять. Я думала, что проблем не будет так как отель пустой. Но когда мы пришли на рецепшн к нам подошла девушка русскоговорящая но по внешности грузинка, имени не помню. Я попросила её поменять нам номер, а она сказала что с боковым видом на море может поменять за доплату 230€ а на море за 500€ это на 12 ночей. Я конечно не настаиваю, но она могла бы дать нам номер бесплатно или за небольшую доплату в её кошелёк, так как свободных номеров уйма. Но нет. Если у вас будет выбор подойти к этой даме, или подойти к турецкому молодому человеку, то сделайте выбор в пользу второго.

КОРПУС

Корпус отеля очень новый и красивый, лобби находиться прям рядом с рецепшн и очень красиво и уютно оформлен. Чисто, хорошо. Конечно если приглядываться, то можно найти пару недостатков, но даже в самом дорогущие отеле будет небольшая грязь или потертости.

ПИТАНИЕ

Вот на счёт питани могу сказать, что оно действительно хорошее. Мы были в отелях С лучшим питанием, но также мы были в отелях где питание хуже.

Каждый день рыба на завтрак обед и ужин, чаще всего это форель, дорада, или сёмга. Иногда в нескольких видах. Так же были мидии, креветки. Так же как всегда фрукты, ну и стандартно рис, говядина, индейка. Также круглые сутки работает Irish bar , там можно покушать, самое простое, как индейку, суп, рис, картофель, шпинат, иногда рыбу.

Так же в отеле много баров с достаточно вкусными коктейлями, очень понравилось кофе. Отдельно хочу отметить бар на пирсе, который пользуется немалой популярностью. Приятно, если ты вышел из моря, укутался в своё одеяло лечь на лежанок и выпить шампанского))) Так же у этого отеля очень классная фишка. Они ездят по отелю с тележками, в которых можно взять либо целые свежие овощи или фрукты, либо попросить мужчину который везёт эту тележку нарезать эти овощи. Нам очень понравилась такая их фишка, даже можно таким образом приучать ваших детей к овощам.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория у отеля красивая и зелёная, очень понравилось то, что там растёт много разных видов деревьев и растений, и к ним так же стоят таблички с названиями ! Ещё рядом с дорожкой к пляжу отдельна клумба с различными кактусами, там и маленькие по размеру с ладошку, и большие которые в высоту могли составлять метра 3. Интересно просто ходить по территории и рассматривать растения)

АНИМАЦИЯ

Аттракционы в отеле есть, но они старенькие. Не скажу, что разваливаются, но и не новые. Так же порадовало, что есть БЕСПЛАТНАЯ сахарная вата и поп корн, хоть даже в дорогих отелях она платная. Так же есть Горки, у платинума Горки получше и поновее, а у ботаника они тоже работают, но у них стыки чувствуются.

В общем отель нам понравился. Рекомендую.

Плюсы отеля
территория питание горки номера бар на пирсе отсутствие суеты и толчеи
Минусы отеля
галечный пляж остальные незначительны
Добавлено 13.10.17 22:56 (5 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:49 14.10.17

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за столь обширный и положительный отзыв. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас. Благодаря положительным отзывам наших гостей мы понимаем,что вся проделанная руководством и персоналом работа дает те результаты, к которым мы стремимся. Недочеты, о которых Вы указали в своем отзыве, конечно же будут расмотрены нашим руководством. Надеемся увидеть Вас снова в сети отелей Дельфин. С уважением,CRM of Delphin Hotels

11:40 11.01.18

Можно ли планировать заезд в ваш отель в середине октября?

14:52 19.03.18

Добрый день!
Резервация на октябрь открыта. По вопросам резервации Вы можете обратиться в наш колл-центр или он-лайн чат на нашем официальном сайте www.delphinhotel.com.

С уважением,
CRM of DELPHIN HOTELS
crm@delphinhotel.com
CALLCENTER:
+90 850 532 07 00
для России 8 800 100 96 11 (звонок бесплатный)

16:50 20.03.18

Добрый день, планируем поездку на 10 числа апреля,поэтому очень актуален вопрос с подогреваемым бассейном,есть ли он? ( крытый или открытый?) и будет ли в это время какая-то анимация. Заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina1935 (1)