за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
Очень ждала этой поездки, т.к. долго не было возможности съездить отдохнуть. В Египте 4 раз и последний. В стране кризис из-за отсутствия российских туристов и англичан. ( как сказал один торговец в магазине - русские не ездят, за*бало).
Начну по порядку. Мы туристы из Минска, летели через Киев. Прилетели в Шарм в 12.00, в 13.00 уже были в отеле. Были приятно удивлены быстрым заселением. Заселили в номер 2305 с видом на главный бассейн ( как я понимаю с видом нам очень даже повезло). Номер на 3 этаже, лестница ужасная, деревянная. Номер стандартный, как во всех отелях Египта, очень мало света. Уборка никакая. Каждый день приходил уборщик, спрашивал нужна ли уборка. Мы говорили нужна и уходили на завтрак. После завтрака приходили в номер и я была в шоке. Из уборки-застеленная кровать и помытый какой-то жирной жижей пол ( по нему можно было кататься). Полотенца забирал, новые не давал. Извините, но даже туалетную бумагу пришлось идти брать на ресепшене. Ключ-карточка открывал дверь через раз, приходилось бегать на ресепшен каждый раз.
Территория отеля огромная. Из-за кризиса много чего не работает. Бар в бассейне построен-не работает, стоят грили для шашлыка- не работают, горки в аквапарке работают по очереди.
Пляж с камнями, ходить босиком очень не комфортно. Днем отлив, даже в лагуне для купания по пояс. Мы ходили после 15.00 купаться в море, после отлива.
Питание. Хуже некуда. По приезду в Минск через час забрала скорая двоих. Со страшным отправлением. До сих пор не можем восстановить организм. Сравнивать есть с чем, поэтому я в шоке. Пишут, что завтраки менее разнообразны, чем обеды и ужины. В нашем случае завтрак был единственным нормальным приемом пищи. Ели яичницу. В обед приходилось идти на пляж и есть картошку фри и бургеры, т.к. в ресторан даже не было смысла идти. На ужин даже не ходили. Из алкоголя пили только пару раз пиво и пару раз ром-кола. Пишут что выбор еды хороший. Да, согласна, выбор есть, но качество еды оставляет желать лучшего. Если картофельное пюре, то вперемешку с очистками, рагу и овощи - все острое, макароны - переваренное тесто, говядина - вата, курица - сухая, выжаренная, рыба - разваливающаяся размазня, которая держит форму за счет кляра, 1 раз были крабы - В КЛЯРЕ!!!!!!!
Также огромный минус - арабы. Я хорошо отношусь ко всем национальностям, и первые пару дней просто не обращала внимание на них. НО я была в шоке, когда в ресторане на стол ставили детей в обуви, спали своими огромными семъями на ресепшене. Приходишь в лобби и все диваны усыпаны ими. Сидят женщины с грудниками на руках и спят. Вообще в отеле процентов 70 арабов. Очень неопрятные, грязные, шумные люди, у детей никакого воспитания. К концу отдыха уже просто сдавали нервы.
Анимация вроде есть, но мы не принимали участие в их активити.
Подводя итог скажу : не понимаю кто пишет эти хорошие отзывы. Выбор конечно за вами, но я в Египет больше ни ногой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?