АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
18.09.17 - 27.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Куда же делось гостеприимство?

Отдыхала с сыном (4 годика) вдвоем. Первый раз столкнулась с тем, что заставили номер ждать. С ребенком с одного годика ездим и все время приезжаем в отель рано. Всегда с улыбкой сразу заселяли. На ресепшене дама с кислым лицом (тоже раньше такого не видела) первым делом за доплату предлагает заселиться в 5. Прием не очень.

К номеру нареканий нет. Кормус А, третий этаж. Вид на центральный бассейн и боком на море. Только вот его ни разу не убрали (свернуть старые полотенца - это не в счет). За туалетной бумагой сами ходили.

Еда сильно расстроила. Вкусно, но до жути однообразно. Скумбрия каждый вечер - вот и вся рыба. Два раза речной форелью разнообразили, но приготовленной жутко. Все в каком то фритюре, сухое.

Пляж - все написано ранее. Шезлонг занимала пол седьмого утра. И в это время первая линия почти всегда была занята. Шезлонги грязные, зонтики потрепаные. Вид удручает. Окурков больше, чем песка.

Не скажу, что территория отеля такая уж большая. На то колличество гостей, которое там отдыхает, даже маловата. Страшно представить, что в сезон там творилось.

Детский городок хороший. Но там нет никаких правил. Один раз было, что детей человек 50-60 было. Сред них были такие лоси, что запросто могут прибить малышей и не заметить.

В последний день ребенок заболел их знаменитым энтеровирусом. Расстраивает не то, что это произошло (при таком скоплении детей это не удивительно), а как турки относятся. Мы вдвоем приехали. Ребенок четырехлетний один в номере с жаром, а меня из ресторана с едой не выпускают.

Итог: отель не приветливый, грязный, много людей - это мягко сказано. Муравейник! Отдохнули мы хорошо. Море, солнце - за этим и ехали. Разачеровал сервис. Людей море - зачем напрягаться. Новые приедут. Потраченых денег отель не стоит. Не комфортно.

  • грязный муравейник
Добавлено: 13.10.2017 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Читаю Ваш отзыв и такое впечатление, как-будто мы в разных отелях отдыхали! Ну по поводу уборки в номере - это ещё куда ни шло. в разных корпусах убираются разные горничные, может Вам не повезло, хотя у нас каждый день меняли полотенца, добавляли туалетную бумагу и забивали минералкой мини-бар. Но по поводу приветливости персонала и и разнообразия меню в ресторане Вы явно неправы. Абсолютно все работники отеля (за исключением одного бармена) были всегда очень доброжелательны и улыбчивы (видимо потому, что мы сами всегда им улыбались и вежливо разговаривали). А по ассортименту еды в ресторане даже и говорить нечего! Такое количество разнообразной еды, фруктов и сладостей, что всего и попробовать то не удалось! И никто никогда не останавливал меня, когда я из ресторана мог нести в номер полную тарелку фруктов или другой еды (питались мы в ресторане блока Е).
А по поводу пляжа могу сказать, что это благодаря Вам и таким как Вы ни свет ни заря все лежаки на первой линии заняты. Жаль, что Вы ещё в 3 часа ночи не ходили их занимать! Мы абсолютно не парились - приходили на пляж где-то в 9:30 - 10:00 часов и всегда находили лежаки на 3-й, 4-й, а иногда и на 2-й линии.
Кто с чем сравнивает. Люди и от Анапы в восторге некоторые. Я писала про ресторан в корпусе В. Там так. Вам повезло тогда. Основная масса посетителей этого отеля меня заклюет. Я писала для тех, кто знает, что такое сервис.
Я полностью согласна с Игорем.Мы отдыхали в самый сезон -июль.Все было на высоком уровне.Мы к персоналу без притензий и с улыбкою,и они так же.И что такое сервис я знаю не по отзывам,а по личному опыту.Мы действительно были в разных отелях.Даже те,кто был не доволен обслуживанием,отмечали,что территория большая.А вы с этим не согласны.Странно.Из ресторана мы ничего не выносили из еды.Нам персонал об'яснил сразу(мы сами спросили),что любую еду и напитки можно приносить в номер с любого бара,кроме ресторана(из-за посуды,ее всегда должно быть достаточно на кухне).Мы довольны всем!!!
Абсолютно согласна с ответом на Ваш комментарий. в 9 утра все лежаки заняты полотенцами, а людей на пляже нет. Из за таких как Вы. занять заняли и побежали своими делами заниматься. Это свинство. И отель тут не причем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анастасия Цветкова
Россия
Череповец
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 10 230
  • Фото: 0
0 Благодарностей