за последние 30 дней
Четверка на четыре с минусом
Всем здравствуйте.Вчера вернулись из отеля, пока воспоминания свежие-коротко о главном)
1.Турфирма Библио Глобус, тур куплен на 14 ночей с 28.09-12.10, ездили трое взрослых и ребёнок 2-х лет
2.Авиакомпания Россия, ночной вылет из СПб без задержек,большой самолёт, горячее питание, время в пути 3.25ч.Обратно вылет в 6.20 утра так же без задержек,питание, но время в пути 4.20ч
3.Встреча в аэропорту:быстро прошли таможню, встречали 3 представителя,рассадили по автобусам.В пути важная информация про деньги,связь,встречу с гидом.Время пути до отеля 35 мин
4.Заселение. Поскольку Библио Глобус заселили в Корпус Клаб. Приехали в отель в 5 утра, дали заполнять гостевые карты,надели браслеты и сказали ждать 7 утра,номера подготовят и заселят-это безусловно плюс, тк большинство отелей селят с 14ч
5.Номер. Стандарт, на цокольном-первом этаже с видом на бассейн и мавританское кафе, номера 1094 и 1095. Номера устроили, сантехника работала,телевизор показывал 4 канала, убрано так себе.
6.Питание. За нами столик не закрепляли, мы всегда садились там где свободно, вечером уже "свой" официант резервировал и накрывал стол, ставил вино- за это он всегда был награждён чаевыми.Питание впринципе Нормальное, выбрать для себя можно всегда что-то, гарниров 3-4 на выбор, мясо тоже 2 вида и рыба, фрукты в это время это виноград,яблоки,апельсины, финики и арбуз с дыней-но реже,ребёнок даже кушал местную еду.Самое главное не было проблем с животом, хотя гости отеля жаловались что в сентябре отравились и дети и взрослые и Питание было жутким,после многочисленных жалоб все исправилось.В Резорт не ходили кушать, соседи из Резорта ходили кушать к нам, сказали в Клабе лучше. Посуды часто не хватало,столы не успевали убирать, конечно заканчивалась еда, но если вежливо попросить все сделают-главное положительный настрой
7.Территория отеля. Большая, много пальм, травка есть, 4 бассейна-2 детских, один с горкой и 2 взрослых, один из которых тоже с горками но со взрослыми.Кататься было НЕ приятно стыки не промазаны и всю спину или попу обдираешь конкретно.
8.Анимация. Есть и не плохая, но в сравнении с отелем 3* на о.Джерба то это небо и земля. Все стандартно, вечерние программы одни и те же,волейбол,водное поло,стрельба из лука,гимнастика и аквааэробика, одна и та же музыка за 2 недели просто достала,кому-то этого будет достаточно, кому-то нет. Конкурсов в дневное время нет, пенная вечеринка один раз в неделю это тоже одно название, вообщем до ребят с Джербы очень далеко.Тоже самое и касается детской анимации нет ни водных игр в детском бассейне,они не лепят из пластилина,ни рисуют толком ни готовят,вечером дискотека одна и та же новых песен нет, костюм у аниматора один и тот же. Предлагают на память футболку как у них с именем и картинкой на выбор, как на память вещь не плохая но своих 20 динар не стоит после нескольких стирок можно выбросить
9.Пляж. Первая пляжная линия, честно стараются убирать, гадят в основном сами туристы. Шезлонги новые с матрацами если пришёл до 8.30-9 утра место найдёшь, дальше только стоя или лёжа на песке. Море мелкое, было чистое до шторма, дальше-мрак,мусора немерено, как сточная канава. На пляже волейбол, аквааэробика,бочча и гимнастика,бар, водные развлечения за деньги-парашют,ватрушка,гидроцикл,банан
10.Отельный гид Арина и Алиса
Арина-супер, рассказала в первую очередь все про самостоятельное передвижение по городу, где что купить дешевле и куда стоит ходить а куда нет, немного рассказала про экскурсии,кому было интересно рассказала лично и подробно.С любым вопросом к ней, в отеле очень часто, информация о вылете всегда заблаговременно в книжечке если Ее нет. Алиса-типо как переводчик, не более, не охотно отвечает на вопросы, и не заинтересована в защите интересов наших соотечественников.Были свидетелями двух ситуаций( не буду останавливаться и конкретизировать) в которых поведение Алисы и Ее решение, а вернее не решение проблемы несколько удивило.
11.Уборка номеров и обслуживание.
Уборка практически никакая, стёрла песок, по углам никто не моет, ванну мыли сами, с полотенцами вообще аншлаг-то заберёт все с утра а в 16 ч принесёт то два маленьких одно большое, то только для ног, вообщем уборка однозначно минус и не важное оставляете вы чаевые или нет, мы оставляли каждый день, кроме двух последних, разницы-ноль!
Обслуживание в барах: единственный угрюмый бармен в лобби баре, остальные приветливые, нигде не было меню с перечнем напитков в том числе и платных, от недопонимания часто ошибочно наливали платный алкоголь а гости не понимали за что просят деньги, тк меню нет а бутылка стоит на стойке, позже эту ситуацию исправили.Официанты в столовой, да, именно столовой рестораном сложно назвать-грязно, тоже приветливые и всегда принесут то что вы вежливо попросите, ресепшн говорит на ломаном русском, стараются решить проблему но чаще всего отправляют к Алисе чтоб не было недопонимания, опять же сугубо перевод.
В завершении об общем впечатлении:
В июне отдыхали на Джербе в 3* отеле-разницы никакой почти нет.Не привыкли к роскоши и всегда выбираем отель чисто по отзывам.Но могу смело заявить что другие 4 и даже 3* лучше в общем зачете.
70% отдыхающие русские, много детей, затем алжирцы в основном парни,но есть пары, приезжают нормальные парни а есть дикие обезьяны как и наши, цель у них одна знакомиться с русскими девушками и скрасить свой отпуск.Затем чехи и немцы вроде.В целом все вроде бы ничего, но много недочётов и по всем пунктам, поэтому и впечатление неоднозначное если честно.Отпуск в целом понравился,потому как ехали с настроением хорошим, знакомились с интересными людьми, на вопрос вернулись бы?Я отвечу-вряд ли.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?