АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2017
14.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель "ни ногой" в Вам не рекомендую!

Крайне редко пишу отзывы об отелях, особенно негативные, но в этот раз, как говорится, не могу молчать:) Чтобы не быть необъективной и резкой в своём отзыве об отеле, дала себе несколько недель "остыть" по возвращении домой, и вот моё мнение. Сразу сообщу, что в этот отель попала случайно, т.к. должна была лететь на Кубу, но из-за урагана "Ирма" всё отменилось и туроператор Anextour оперативно предложил альтернативу в виде отдыха в Доминиканской Республике в отеле OCCIDENTAL CARIBE (EX BARCELO PUNTA CANA). Т.к. нужно было быстро принимать решение, да и сроки отпуска были спланированы заранее, то прочитав восторженные отзывы об этом отеле, я согласилась на этот "замечательный" вариант. И понеслось... В аэропорт Пунта-Каны прилетели ночью (вылет из Домодедово был задержан на 12,5 часов, вместо 6-00 вылетели в 18-30), благо отель находится недалеко от аэропорта (ехали на автобусе примерно 30 мин.), поэтому заселение в отель происходило тоже ночью (во 2-м часу) и довольно быстро - потратила примерно 3 минуты на оформление на ресепшене и минут 7 полусонный служащий отеля вёл меня до моего номера № 7203 (это 2-й этаж в 7-м корпусе). После колоссальной усталости от непростого авиаперелёта + ожидания рейса, хотелось быстрей принять душ и заснуть, но, мой номер встретил меня запахом сырости, плесени и тусклым светом. Осмотр ванной комнаты тоже не улучшил настроения - ванная была грязной, в раковине черные волосы, зеркало около фена висело на одном оторванном от стены шурупе. Решила, ладно, утро вечера мудренее, отдохну и попрошу заменить номер. Чтобы принять душ, кое-как всполоснула ванную, поливая водой из стакана, т.к. душ зафиксирован без шланга. Расстелила постель и мне показалось (как потом оказалось - не показалось:)), что постель не заменена после предыдущих постояльцев, но решила, что это совсем невероятно, такого просто не может быть - это я выдумываю от усталости, тусклого света и сырости в комнате. В общем утром, после нескольких часов сна и завтрака (кстати, неплохого завтрака), настроение несколько улучшилось, тем более, что выйдя на балкон открылся приятный вид на бассейн и океан. К запаху в номере привыкла, но зато при свете поняла, что с чистотой в номере всё гораздо хуже, чем я увидела ночью: прямо у изголовья кровати клубы пыли (даже уже сбились в что-то вроде паутины), в выемке в стене для кухонной утвари (там стоит кофеварка, несколько пакетиков кофе, чая, стаканы) полно грязи - следы от видимо живших там когда-то тараканов). В общем, ужас-ужас. Т.к. я приехала отдыхать, а не тратить время на переезды из номера в номер и выяснения отношений, решила обратиться напрямую к горничным - поймала их в коридоре, дала им денег с просьбой нормально убрать и заменить постель, сама же ушла на пляж. Горничные не подвели, по возвращении всё было сделано, проветрено, даже шторы украсили каким-то причудливым узлом, в общем жизнь в отеле начала налаживаться:) По еде у меня нет каких-то претензий, но я довольно неприхотлива в этом плане: еда довольно разнообразная, можно питаться в разных ресторанах (из ресторанов а-ля-Карт посетила Итальянский и Французский, рекомендую) + бары на пляже, у бассейна и пр. НО, иногда посуда попадалась грязная, приходилось менять тарелки, т.к. на ней обнаруживались остатки еды. В общем, отдых шёл своим чередом: красивый пляж, Атлантический океан, экскурсия в Санто-Доминго, бесплатный трансфер на шоппинг, горничные "прикормлены" - за небольшое материальное поощрение с энтузиазмом убирают в номере (полотенца меняют, влажную уборку делают ежедневно), и служащие даже прикрутили зеркало к стене (правда на другой день оно снова отвалилось:) И тут пришла новая беда - ураган "Мария" :( К сожалению, мой номер залило водой - сильный ветер и ливень били как раз в сторону моего номера (стало понятно откуда в номере такой запах сырости - видимо номер был затоплен много раз), меня ночью эвакуировали в номер 6313 (это 3-й этаж в 6-м корпусе), ну и здесь всё с чистотой номера по старой схеме: грязная постель от предыдущих постояльцев, грязная ванная, грязные полотенца + в баре бутылки с открытыми бутылками, потрескавшийся потолок (фото прилагаю) и в довершение картины бегущий по полу таракан. Я не выдержала, заплакала! Вышла в коридор, ночь, бушует стихия, служащие "бегают" в резиновых сапогах и дождевиках, я попыталась у них попросить чистое полотенце и бутылку воды - но никто не отреагировал. К моему счастью в коридоре оказалась туристка Жанетта из Колумбии, она очень мне помогла - принесла из своего номера бутылку воды, позвонила на ресепшен - долго ругалась с ними по-испански, но в результате какой-то чувак принёс мне 4 (!) больших полотенца. Когда я этому служащему сказала, что постель грязная, он не поверил, сказал, что такого не может быть (ну ещё бы!) и ушел. Я показала Жанетте эту "чистую" постель, она со мной согласилась, что нужно сменить. В итоге, Жанетта со своим мужем Леонардо сварили мне кофе, уложили спать (вот и пригодились те 4 полотенца - 3 из них пришлось использовать вместо наволочки, простыни и одеяла) и просили обращаться к ним в случае возникновения дальнейших проблем - взяли, так сказать, надо мной шефство . Как же я им благодарна, мир не без добрых людей! Утром Жанетта куда-то по собственной инициативе сходила, принесла мне чистое бельё и мы вместе с ней его поменяли! Люди, клянусь, этот отдых в Доминикане в отеле OCCIDENTAL CARIBE (EX BARCELO PUNTA CANA) не забуду никогда! Поверьте, я много где была, жила в разных условиях, но грязную постель и полотенца мне нигде не предоставляли, это за гранью! Не знаю, может всё так случилось из-за череды ураганов в этот интервал времени, или из-за смены собственников отеля (я разговаривала туристами, которые не в первый раз отдыхали в этом отеле, и они говорят, что отель стал гораздо хуже), можно находить массу оправданий служащим этого отеля, но я туда "ни ногой" и вам не рекомендую!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • наличие в номере утюга с гладильной доской
  • ухоженная территория отеля
  • сырость и плохая уборка в номере
  • грязная посуда в ресторане
Добавлено: 13.10.2017 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:14 16.10.17
Уважаемый гость,

На Occidental Caribe мы убеждены, что всегда есть место для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, чтобы оправдать ожидания наших гостей, поэтому мы очень ценим то время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами своей конструктивной критикой.

Что касается инцидентов, связанных с очисткой вашей комнаты, мы хотели бы предложить наши искренние извинения, поскольку они явно практичны, что не соответствуют нашему стандарту качества, мы провели соответствующую встречу с нашим отделом технического обслуживания и вашим мнением используется в качестве примера для того, чтобы это не повторилось в нашем отеле.


Мы искренне сожалеем, что читаем о том, что ваше пребывание было не таким приятным, каким оно должно было быть, и мы будем рады приветствовать вас снова в будущем, заверив заранее нашу максимальную приверженность сделать ваш следующий опыт чем-то незабываемым во всех отношениях.

С наилучшими пожеланиями

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Ой, такая захватывающая и такая игрустная история отдыха у вас. Мы вот уходили на рассвете и возвращались, когда было темно. Постоянно ездили куда-то. Ещё из дома по хештегу отеля нашли инстаграм Александра Карпетского @karpetsky. Он забронировать нам автомобиль. Ездили в такие места потрясающие. В отеле тоже конечно были, но постоянно на спорт. площадках, в бассейнах, с погодой повезло просто. Мы были раньше вас, нам повезло, об отдыхе только положительные впечатления. 

 
Один вопрос: Вы думаете на Кубе было бы лучше?))) негативные отзывы такие веселые))) Жаль Вас
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Izolda
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 346
  • Фото: 11
0 Благодарностей