за последние 30 дней
В этот отель "ни ногой" в Вам не рекомендую!
Крайне редко пишу отзывы об отелях, особенно негативные, но в этот раз, как говорится, не могу молчать:) Чтобы не быть необъективной и резкой в своём отзыве об отеле, дала себе несколько недель "остыть" по возвращении домой, и вот моё мнение. Сразу сообщу, что в этот отель попала случайно, т.к. должна была лететь на Кубу, но из-за урагана "Ирма" всё отменилось и туроператор Anextour оперативно предложил альтернативу в виде отдыха в Доминиканской Республике в отеле OCCIDENTAL CARIBE (EX BARCELO PUNTA CANA). Т.к. нужно было быстро принимать решение, да и сроки отпуска были спланированы заранее, то прочитав восторженные отзывы об этом отеле, я согласилась на этот "замечательный" вариант. И понеслось... В аэропорт Пунта-Каны прилетели ночью (вылет из Домодедово был задержан на 12,5 часов, вместо 6-00 вылетели в 18-30), благо отель находится недалеко от аэропорта (ехали на автобусе примерно 30 мин.), поэтому заселение в отель происходило тоже ночью (во 2-м часу) и довольно быстро - потратила примерно 3 минуты на оформление на ресепшене и минут 7 полусонный служащий отеля вёл меня до моего номера № 7203 (это 2-й этаж в 7-м корпусе). После колоссальной усталости от непростого авиаперелёта + ожидания рейса, хотелось быстрей принять душ и заснуть, но, мой номер встретил меня запахом сырости, плесени и тусклым светом. Осмотр ванной комнаты тоже не улучшил настроения - ванная была грязной, в раковине черные волосы, зеркало около фена висело на одном оторванном от стены шурупе. Решила, ладно, утро вечера мудренее, отдохну и попрошу заменить номер. Чтобы принять душ, кое-как всполоснула ванную, поливая водой из стакана, т.к. душ зафиксирован без шланга. Расстелила постель и мне показалось (как потом оказалось - не показалось:)), что постель не заменена после предыдущих постояльцев, но решила, что это совсем невероятно, такого просто не может быть - это я выдумываю от усталости, тусклого света и сырости в комнате. В общем утром, после нескольких часов сна и завтрака (кстати, неплохого завтрака), настроение несколько улучшилось, тем более, что выйдя на балкон открылся приятный вид на бассейн и океан. К запаху в номере привыкла, но зато при свете поняла, что с чистотой в номере всё гораздо хуже, чем я увидела ночью: прямо у изголовья кровати клубы пыли (даже уже сбились в что-то вроде паутины), в выемке в стене для кухонной утвари (там стоит кофеварка, несколько пакетиков кофе, чая, стаканы) полно грязи - следы от видимо живших там когда-то тараканов). В общем, ужас-ужас. Т.к. я приехала отдыхать, а не тратить время на переезды из номера в номер и выяснения отношений, решила обратиться напрямую к горничным - поймала их в коридоре, дала им денег с просьбой нормально убрать и заменить постель, сама же ушла на пляж. Горничные не подвели, по возвращении всё было сделано, проветрено, даже шторы украсили каким-то причудливым узлом, в общем жизнь в отеле начала налаживаться:) По еде у меня нет каких-то претензий, но я довольно неприхотлива в этом плане: еда довольно разнообразная, можно питаться в разных ресторанах (из ресторанов а-ля-Карт посетила Итальянский и Французский, рекомендую) + бары на пляже, у бассейна и пр. НО, иногда посуда попадалась грязная, приходилось менять тарелки, т.к. на ней обнаруживались остатки еды. В общем, отдых шёл своим чередом: красивый пляж, Атлантический океан, экскурсия в Санто-Доминго, бесплатный трансфер на шоппинг, горничные "прикормлены" - за небольшое материальное поощрение с энтузиазмом убирают в номере (полотенца меняют, влажную уборку делают ежедневно), и служащие даже прикрутили зеркало к стене (правда на другой день оно снова отвалилось:) И тут пришла новая беда - ураган "Мария" :( К сожалению, мой номер залило водой - сильный ветер и ливень били как раз в сторону моего номера (стало понятно откуда в номере такой запах сырости - видимо номер был затоплен много раз), меня ночью эвакуировали в номер 6313 (это 3-й этаж в 6-м корпусе), ну и здесь всё с чистотой номера по старой схеме: грязная постель от предыдущих постояльцев, грязная ванная, грязные полотенца + в баре бутылки с открытыми бутылками, потрескавшийся потолок (фото прилагаю) и в довершение картины бегущий по полу таракан. Я не выдержала, заплакала! Вышла в коридор, ночь, бушует стихия, служащие "бегают" в резиновых сапогах и дождевиках, я попыталась у них попросить чистое полотенце и бутылку воды - но никто не отреагировал. К моему счастью в коридоре оказалась туристка Жанетта из Колумбии, она очень мне помогла - принесла из своего номера бутылку воды, позвонила на ресепшен - долго ругалась с ними по-испански, но в результате какой-то чувак принёс мне 4 (!) больших полотенца. Когда я этому служащему сказала, что постель грязная, он не поверил, сказал, что такого не может быть (ну ещё бы!) и ушел. Я показала Жанетте эту "чистую" постель, она со мной согласилась, что нужно сменить. В итоге, Жанетта со своим мужем Леонардо сварили мне кофе, уложили спать (вот и пригодились те 4 полотенца - 3 из них пришлось использовать вместо наволочки, простыни и одеяла) и просили обращаться к ним в случае возникновения дальнейших проблем - взяли, так сказать, надо мной шефство . Как же я им благодарна, мир не без добрых людей! Утром Жанетта куда-то по собственной инициативе сходила, принесла мне чистое бельё и мы вместе с ней его поменяли! Люди, клянусь, этот отдых в Доминикане в отеле OCCIDENTAL CARIBE (EX BARCELO PUNTA CANA) не забуду никогда! Поверьте, я много где была, жила в разных условиях, но грязную постель и полотенца мне нигде не предоставляли, это за гранью! Не знаю, может всё так случилось из-за череды ураганов в этот интервал времени, или из-за смены собственников отеля (я разговаривала туристами, которые не в первый раз отдыхали в этом отеле, и они говорят, что отель стал гораздо хуже), можно находить массу оправданий служащим этого отеля, но я туда "ни ногой" и вам не рекомендую!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На Occidental Caribe мы убеждены, что всегда есть место для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, чтобы оправдать ожидания наших гостей, поэтому мы очень ценим то время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами своей конструктивной критикой.
Что касается инцидентов, связанных с очисткой вашей комнаты, мы хотели бы предложить наши искренние извинения, поскольку они явно практичны, что не соответствуют нашему стандарту качества, мы провели соответствующую встречу с нашим отделом технического обслуживания и вашим мнением используется в качестве примера для того, чтобы это не повторилось в нашем отеле.
Мы искренне сожалеем, что читаем о том, что ваше пребывание было не таким приятным, каким оно должно было быть, и мы будем рады приветствовать вас снова в будущем, заверив заранее нашу максимальную приверженность сделать ваш следующий опыт чем-то незабываемым во всех отношениях.
С наилучшими пожеланиями
Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Вы действительно хотите удалить комментарий?