АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
27.09.17 - 10.10.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Подробный отзыв!

Никогда ранее не писала отзывы, но всегда читаю при выборе отеля, а так как информации ещё не совсем много, решила поделиться своими впечатлениями! Поехали..

1. Размещение

Назвать это цирком, ничего не сказать! Наш рейс за сутки перенесли на по-раньше, я, как умная Маша, тут же пишу в разделе "вопросы" можно ли нас заселить ранее, так как у нас маленький ребёнок, на что получаю ответ, что мы постараемся, если будут свободные номера, то конечно, и мы сделаем по вам пометку. В итоге, в 6 утра в отель привозят 2 автобуса туристов 90 человек, и на ресепшене встречают 2 сонных вьетнамца, которые не то что по-русски понимают, по-английски никак. Я уже молчу, что никакого шампанского и сока нас не ждало)) и вот представьте после перелёта, с малышкой на руках мы ждём своей очереди для заселения около часа, и это ещё не всё, для того, чтобы заселиться за 30 $, как раннее заселение, я должна была простоять вторую очередь уже из тех, кто хочет по-быстрее в номер! Никто ни про какую пометку даже и не слышал, о нашей просьбе, написанной ранее. Эпопеей стало отказ нас заселять сразу, только после 9 утра, да и сдачи у нас нет со 100$? С боем, спустя ещё 30 минут нам вручили карты от номера, никто нам даже не предложил помочь поднять багаж, ну да ладно, мы не гордые сами доволокли.

2. Номер

Номер был у нас отличный, с небольшим балконом, окна выходили на детскую площадку, чему мы были очень рады, так как музыкальная программа до 23, а ребёнок у нас ложился в девять спать. У нас все исправно работало и телевизор и кондиционер и т.д., каждый день дополняли бар напитками, по номеру вообще никаких минусов, а нет , все-таки один есть, он находился напротив подсобки уборщиц, и мы слушали постоянно вьетнамскую речь, а иногда и песни, особенно это было не в радость, когда ребёнок после обеда спал( Мы не поняли юмора, для чего в описании отеля указывать наличие детских кроваток, а приносить в номер "лежанку для кошечки", как сказал мой муж. Объясню.. приносят конструкцию с бортиками, высотой сантиметров 40, которая ставится просто на пол, нашему ребёнку 11 месяцев, и он легко мог ночью проснуться, встать и вывалиться из неё, соответственно диван, где он отдельно мог спать, не наш вариант, в итоге ребёнок проспал с нами, не о каких посиделках на балконе соответственно речи не шло.

3. Уборка номера и персонал

Уборку можно оценить на троечку, хотя я подходила к уборщицам и звонила, просила по-лучше мыть полы, так как беби у нас ползает, но после, один день мыли хорошо, на следующий день опять "спустя рукава". Мыльные принадлежности ни разу за весь отдых не дополнили, сами подходили просили у них.

Хочу отметить русских сотрудников ресепшена, всегда отзывчивые, всегда помогут, можно по любым вопросам к ним обратиться! И очень услужливые официанты в ресторане, все убирают, все что надо принесут, да и ребёнка развлекут.

4. Питание

Я привередлива в еде, но ни разу голодной не ушла, разнообразие огромное. Все очень вкусно, особенно тортики, мы их насчитали не меньше 14 разновидностей))), и ребёнка постарше точно найдёте, чем накормить. Повара постоянно ходят проверяют, добавляют, вообщем молодцы. Одно пожелание, таблички бы, а то не всегда, понятно, что лежит.

5. Анимация

Ребята молодцы, очень позитивные, развлечение найдутся на любой вкус, хочешь активные спортивные игры, хочешь дартс, а можешь вообще порелаксировать на йоге. По вечерней программе ничего сказать не могу, так как не могли из-за чада посещать, но другие туристы, отзывались о ней хорошо.

6. Детский центр

С детьми занимаются, детей развлекают, за ними присматривают, думаю детям после 4х там очень весело и интересно, особенно детская дискотека, так как мы маленькие, всеми прелестями не удалось воспользоваться. Но есть бассейн с шариками, каруселька, да и игровой комплекс на улице, это для ребятишек по-меньше.

7. Пляж и территория

Территория небольшая, но ухоженная, за период нахождения нашего в отеле, был дополнительно высажен ряд пальм, подготавливалась терраса перед рестораном, постоянно что-то дополняют, обновляют))

Пляж замечательный, постоянно чистят от мусора, лежаков много, всегда были свободные, только непонятно, зачем складывать зонты и лежаки, когда нет ещё и 4х часов, и если есть ещё отдыхающие, как на пляже, так и в море?

P.S. Хочу так же отметить, что нам и вылет из Вьетнама перенесли, только на попозже, но в связи с неочень приятным заселением сделали скидку на продления номера.

  • море
  • еда
  • детский комплекс
  • спа-салон
  • не полная готовность отеля
Добавлено: 13.10.2017 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 455 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

13:42 14.10.17
Добрый день, Дарья!

Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что Вам понравились береговая линия и море, номерной фонд, а также качественное и разнообразное питание в ресторане Swan. Мы благодарим за то, что Вы отметили работу сотрудников отеля и анимационной команды.
Мы приносим свои извинения за неудобства, вызванные утомительным заселением, однако позвольте отметить, что согласно международным правилам заселение происходит после 14-00. Услуга раннего размещения в любом отеле платная. В нашем отеле стоимость данной услуги 30$. Данная услуга была предложена гостям сразу по приезду 27.09.2017. Вся группа, прибывшая в этот день в 06-00 часов утра, отказалась от нее, однако часом позднее, гости поменяли свое мнение и оплатили ранний заед. После чего, всем гостям группы из Иркутска были предоставлены номера в течении 20 минут. Позвольте проинформировать Вас также, что отель по возможности старается предоставлять номера ранее 14-00 по мере их готовности бесплатно, начиная с 12:00. Кроме того, в связи с недовольством группы отель предоставил скидку на позднее выселение в день выезда всей группе в размере 30$.
Мы очень огорчены тем, что качество уборки не удовлетворило Ваших требований, необходимые меры будут обязательно приняты. Относительно некомфортного спального места для ребенка - также хотим отметить, что в скором времени в номера нашего отеля будут завезены новые детские кроватки.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts
О Господи!!!Во Вьетнам лететь с ребенком!!!!Сидите дома!!!!Что ж за напасть такая,дети!В Турции ищем отели без детей.......теперь и здесь!!!Готовы прямо с роддома тащиться с дитенком!Перелет такой долгий!И эти визги-писки детские!!!!!!И столько упреков персоналу!А ведь такой короткий "отдых"....две недели....уходит на акклиматизацию,привыкание к смене часового пояса,привыкание к новому режиму!Еще слышала,что хотят ввести такое-если ребенок плачет,то его забирают у родителей.Вот было бы здорово!Глядишь.умерили бы пыл таких родителей.....
Доброго времени суток BONDARCHUCK-DAS-912, я так понимаю у Вас претензии не к отелю, а к туроператору - зачем портить рейтинг отеля?
Светлана Ломакина советую Вам обратиться к доктору, умерить свой пыл, многим деткам рекомендуют отдых на море, да и для мамочки не должна останавливаться жизнь с появлением ребенка... просто даже слов не могу найти, читая ваш комментарий(
По Светлане Ломакиной всё понятно, комментарии излишне, совет один - сидите дома сами! Желательно в бирушах и со стаканом валерианы в руках. Теперь дальше - Дорогая BONDARCHUCK-DAS-912, если бы мой рейс задержали "на пораньше" я бы прыгала от восторга, потому что нахаляву свалились несколько драгоценных часов, гораздо всё печальнее, когда наоборот, поверьте мне) У меня двое маленьких, я примерно понимаю ваше негодование, но отель -то тут причем?! Если к вам в гости придет человек на праздник, допустим, не в 2 часа дня, а в 8 утра, вы к этому как отнесётесь? И так, между прочим, Ваши дети - то Ваши проблемы, никто не обязан вам идти на уступки, только из-за Ваших детей, понимаю звучит грубо, но сама давно живу с такой позицией, часто выручает - заставляет поумерить гнев ))) Вообщем главное настрой, желаю хороших поездок всем!)
Полезный отзыв
А я с ней согласна ( со Светланой) во многом . Особенно в том , что родители эти почему-то ,приезжая, с маленькими детьми , хотят каких-то поблажек перед другими: лучшего заселения , более раннего заселения и т д. Могут попросить " не разговаривать" на соседнем диване на рецепшен , потому что " ребёнок спит!" Ребёнок ползает по полу и поэтому им надо лучше мыть полы - это вообще треш. Снимите виллу и отдельную уборщицу тогда. Или смиритесь , что все будет КАК ДЛЯ ВСЕХ !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
BONDARCHUCK-DAS-912
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 024
  • Фото: 0
0 Благодарностей