за последние 30 дней
Подробный отзыв!
Никогда ранее не писала отзывы, но всегда читаю при выборе отеля, а так как информации ещё не совсем много, решила поделиться своими впечатлениями! Поехали..
1. Размещение
Назвать это цирком, ничего не сказать! Наш рейс за сутки перенесли на по-раньше, я, как умная Маша, тут же пишу в разделе "вопросы" можно ли нас заселить ранее, так как у нас маленький ребёнок, на что получаю ответ, что мы постараемся, если будут свободные номера, то конечно, и мы сделаем по вам пометку. В итоге, в 6 утра в отель привозят 2 автобуса туристов 90 человек, и на ресепшене встречают 2 сонных вьетнамца, которые не то что по-русски понимают, по-английски никак. Я уже молчу, что никакого шампанского и сока нас не ждало)) и вот представьте после перелёта, с малышкой на руках мы ждём своей очереди для заселения около часа, и это ещё не всё, для того, чтобы заселиться за 30 $, как раннее заселение, я должна была простоять вторую очередь уже из тех, кто хочет по-быстрее в номер! Никто ни про какую пометку даже и не слышал, о нашей просьбе, написанной ранее. Эпопеей стало отказ нас заселять сразу, только после 9 утра, да и сдачи у нас нет со 100$? С боем, спустя ещё 30 минут нам вручили карты от номера, никто нам даже не предложил помочь поднять багаж, ну да ладно, мы не гордые сами доволокли.
2. Номер
Номер был у нас отличный, с небольшим балконом, окна выходили на детскую площадку, чему мы были очень рады, так как музыкальная программа до 23, а ребёнок у нас ложился в девять спать. У нас все исправно работало и телевизор и кондиционер и т.д., каждый день дополняли бар напитками, по номеру вообще никаких минусов, а нет , все-таки один есть, он находился напротив подсобки уборщиц, и мы слушали постоянно вьетнамскую речь, а иногда и песни, особенно это было не в радость, когда ребёнок после обеда спал( Мы не поняли юмора, для чего в описании отеля указывать наличие детских кроваток, а приносить в номер "лежанку для кошечки", как сказал мой муж. Объясню.. приносят конструкцию с бортиками, высотой сантиметров 40, которая ставится просто на пол, нашему ребёнку 11 месяцев, и он легко мог ночью проснуться, встать и вывалиться из неё, соответственно диван, где он отдельно мог спать, не наш вариант, в итоге ребёнок проспал с нами, не о каких посиделках на балконе соответственно речи не шло.
3. Уборка номера и персонал
Уборку можно оценить на троечку, хотя я подходила к уборщицам и звонила, просила по-лучше мыть полы, так как беби у нас ползает, но после, один день мыли хорошо, на следующий день опять "спустя рукава". Мыльные принадлежности ни разу за весь отдых не дополнили, сами подходили просили у них.
Хочу отметить русских сотрудников ресепшена, всегда отзывчивые, всегда помогут, можно по любым вопросам к ним обратиться! И очень услужливые официанты в ресторане, все убирают, все что надо принесут, да и ребёнка развлекут.
4. Питание
Я привередлива в еде, но ни разу голодной не ушла, разнообразие огромное. Все очень вкусно, особенно тортики, мы их насчитали не меньше 14 разновидностей))), и ребёнка постарше точно найдёте, чем накормить. Повара постоянно ходят проверяют, добавляют, вообщем молодцы. Одно пожелание, таблички бы, а то не всегда, понятно, что лежит.
5. Анимация
Ребята молодцы, очень позитивные, развлечение найдутся на любой вкус, хочешь активные спортивные игры, хочешь дартс, а можешь вообще порелаксировать на йоге. По вечерней программе ничего сказать не могу, так как не могли из-за чада посещать, но другие туристы, отзывались о ней хорошо.
6. Детский центр
С детьми занимаются, детей развлекают, за ними присматривают, думаю детям после 4х там очень весело и интересно, особенно детская дискотека, так как мы маленькие, всеми прелестями не удалось воспользоваться. Но есть бассейн с шариками, каруселька, да и игровой комплекс на улице, это для ребятишек по-меньше.
7. Пляж и территория
Территория небольшая, но ухоженная, за период нахождения нашего в отеле, был дополнительно высажен ряд пальм, подготавливалась терраса перед рестораном, постоянно что-то дополняют, обновляют))
Пляж замечательный, постоянно чистят от мусора, лежаков много, всегда были свободные, только непонятно, зачем складывать зонты и лежаки, когда нет ещё и 4х часов, и если есть ещё отдыхающие, как на пляже, так и в море?
P.S. Хочу так же отметить, что нам и вылет из Вьетнама перенесли, только на попозже, но в связи с неочень приятным заселением сделали скидку на продления номера.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что Вам понравились береговая линия и море, номерной фонд, а также качественное и разнообразное питание в ресторане Swan. Мы благодарим за то, что Вы отметили работу сотрудников отеля и анимационной команды.
Мы приносим свои извинения за неудобства, вызванные утомительным заселением, однако позвольте отметить, что согласно международным правилам заселение происходит после 14-00. Услуга раннего размещения в любом отеле платная. В нашем отеле стоимость данной услуги 30$. Данная услуга была предложена гостям сразу по приезду 27.09.2017. Вся группа, прибывшая в этот день в 06-00 часов утра, отказалась от нее, однако часом позднее, гости поменяли свое мнение и оплатили ранний заед. После чего, всем гостям группы из Иркутска были предоставлены номера в течении 20 минут. Позвольте проинформировать Вас также, что отель по возможности старается предоставлять номера ранее 14-00 по мере их готовности бесплатно, начиная с 12:00. Кроме того, в связи с недовольством группы отель предоставил скидку на позднее выселение в день выезда всей группе в размере 30$.
Мы очень огорчены тем, что качество уборки не удовлетворило Ваших требований, необходимые меры будут обязательно приняты. Относительно некомфортного спального места для ребенка - также хотим отметить, что в скором времени в номера нашего отеля будут завезены новые детские кроватки.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts
Светлана Ломакина советую Вам обратиться к доктору, умерить свой пыл, многим деткам рекомендуют отдых на море, да и для мамочки не должна останавливаться жизнь с появлением ребенка... просто даже слов не могу найти, читая ваш комментарий(