АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2017
07.10.17 - 13.10.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В первый и последний раз

Отдыхаем в данном отеле сейчас, положительных впечатлений крайне мало, поэтому начнем, пожалуй, с них.

Из плюсов можно выделить действительно потрясающие виды на море и окрестности, которые открываются из любой точки отеля. Еда тоже достаточно неплохая, подкачал только обед - маленький выбор блюд. Официанты приветливы и всегда готовы помочь.

На этом позитивные эмоции от отеля Афина Палас у нас лично заканчиваются. Самая большая проблема этого отеля - его менеджмент, который не может, или не хочет, решать проблемы, возникающие у постояльцев. Ярким примером тому служит ситуация, возникшая сегодня с мужчиной, сдающим в аренду машины (его столик находится справа от входа на рецепцию). Если кратко - мы арендовали машину у стороннего арендодателя Europcar, который находится недалеко от отеля (что и вам рекомендуем сделать - цены ниже, а сервис приятнее). Вернувшись вечером в отель мы не обнаружил ни одного свободного парковочного места, что тоже можно отнести к недостаткам данного отеля. Пришлось припарковать машину перпендикулярно другим автомобилям, в центральном ряду парковки, не было создано помех для других припаркованных авто и проезжающих машин. Сегодня утром к нам подошел вышеназванный молодой человек и попросил не оставлять так машину, т.к у него из-за этого есть некие "проблемы". На что я сказал "ок" и тут же перегнал машину на свободное место. Однако очевидно, что он остался не удовлетворен результатами нашего диалога и вернулся вновь, где откровенно начал поливать меня грязью. Я, конечно, понимаю, что был не прав, но это не служит поводом оскорблять постояльца и вести разговор в подобном тоне. Тем более при наличии у Отеля категории 5* количество парковочных мест не должно быть проблемой. При обращении к guest relation мне напрямую было сказано, что отель никак не может повлиять на данного персонажа, так как он является "третьим лицом". То есть отель, опять же, с категорией 5* разрешает третьим лицам, делающим бизнес на территории данного отеля оскорблять и поносить своих постояльцев. Нам также было сказано, что руководство отеля не будет рассматривать нашу жалобу, так как "у них полно других проблем". Хочу отметить, что ни единого грубого слова этому мужчине, с моей стороны, сказано не было, как и не было отрицания, что я не прав.

В остальном хочу отметить, что номера действительно просторные, но имеют просто отличную слышимость. Шум от смывного механизма в туалете можно сравнить разве что с шумом того же механизма в самолете.

Мы с девушкой в шутку называем этот отель "кардио", так как чтобы попасть в любую точку отеля надо преодолеть множество спусков, подъемов и лестниц. К минусам это не относим, просто надо иметь ввиду что пожилым людям и родителям с детьми может быть не очень комфортно.

Добавлено: 13.10.2017 16:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

а про сам отель где?)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (364) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 085
  • Фото: 0
0 Благодарностей